Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Магазин КАСКАД, хотелось бы узнать...

t-waq
  Дата 4.07.2010 - 22:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





кто нибудь брал у них технику под заказ? "10 дней и мы доставляем товар вам." Интересно как это работает?В плане сроков. Мне при покупке дали только чек (слава богу не гашеный) и талон какой то красный. Никаких документальных подтверждений выполнения заказа в течении 10 дней не было.

PS. Отдельно конечно разочаровала система обслуживания клиента, точнее ее отсутствие, возникает такое ощущение что я за буханкой хлеба в магазин пришел. Только хлеб очень дорогой.
PM
Top
Alana
Дата 5.07.2010 - 13:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2849
Пользователь №: 9977
Регистрация: 21.08.2006 - 10:06





Мы брали так у них стиральную машину. Привезли в срок. Проблем с доставкой не было. Причем, мы ее установили, даже прогнали в ней один цикл без порошка (как написано в инструкции), а потом решили ее поменять на другую модель, т.к. по габаритам она не очень удачно в ванной вписалась. Так вот, нам без проблем, совершенно спокойно поменяли на другую модель и даже сделали повторную скидку. Мы в этом плане остались очень довольны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 6.07.2010 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Alana
магазин на Московском?
PM
Top
compline
Дата 7.07.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Пользователь №: 44901
Регистрация: 18.12.2009 - 12:44





Товар под заказ Вы приобретаете с существенной скидкой, если конечно покупаете дорогую вещь)
Продавцы продав Вам товар под заказ имеют маааленький процент, поэтому и отношение такое(
Ну здесь надо выбирать что для Вас лучше - купить дёшево или пообщаться с продавцом)
Я лично выбираю цену)
По сравнению с другими бытовыми магазинами в Каскаде хоть информацию правильную сообщают.
Чек, который Вам выдают при оплате заказа-являться заказным и гарантией что Вам привезут или вернут деньги в срок. Когда приходите получать товар- Вам пробивают уже нормальный чек и фирменный гарантийный талон.
Ждать от 3 до 10 дней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 7.07.2010 - 18:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





compline

тот человек с которым я разговаривал имеет 10% знаний о том товаре который продает.

Это сообщение отредактировал t-waq - 7.07.2010 - 18:36
PM
Top
Люси
Дата 7.07.2010 - 19:08
Цитировать сообщение




Чертёнок № 13
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10586
Пользователь №: 27908
Регистрация: 18.12.2007 - 19:27





Цитата
Причем, мы ее установили, даже прогнали в ней один цикл без порошка (как написано в инструкции), а потом решили ее поменять на другую модель, т.к. по габаритам она не очень удачно в ванной вписалась. Так вот, нам без проблем, совершенно спокойно поменяли на другую модель и даже сделали повторную скидку.

А потом втюхали б/у следующим клиентам...ни навер тож оооочень довольны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
compline
Дата 7.07.2010 - 20:01
Цитировать сообщение




Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Пользователь №: 44901
Регистрация: 18.12.2009 - 12:44





Цитата (t-waq @ 7.07.2010 - 18:35)
compline

тот человек с которым я разговаривал имеет 10% знаний о том товаре который продает.

откуда такая уверенность?
В какой магазин обращались и в какой отдел?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
compline
Дата 7.07.2010 - 20:02
Цитировать сообщение




Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Пользователь №: 44901
Регистрация: 18.12.2009 - 12:44





Цитата (Люси @ 7.07.2010 - 19:08)
Цитата
Причем, мы ее установили, даже прогнали в ней один цикл без порошка (как написано в инструкции), а потом решили ее поменять на другую модель, т.к. по габаритам она не очень удачно в ванной вписалась. Так вот, нам без проблем, совершенно спокойно поменяли на другую модель и даже сделали повторную скидку.

А потом втюхали б/у следующим клиентам...ни навер тож оооочень довольны

Когда Вы покупаете сотовый телефон в Евросети Вы тоже уверены, что его ни разу не включали?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 10.07.2010 - 21:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Цитата (compline @ 7.07.2010 - 21:01)
Цитата (t-waq @ 7.07.2010 - 18:35)
compline

тот человек с которым я разговаривал имеет 10% знаний о том товаре который продает.

откуда такая уверенность?
В какой магазин обращались и в какой отдел?

телевизоры, брагино, я не знаю либо не хочет рассказывать о товаре, либо не знает. Т к от людей со стороны я получил в тыщу раз больше информации.
PM
Top
Enya
Дата 11.07.2010 - 20:08
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





В общем зашла в магазин в пятницу - продавцов ноль в зале, 2 девушки сидят у кассы под вентилятором, парень болтает по телефону, я поглазела на фотики и решила позвать хоть одного из них на консультацию, все подняли глаза, посмотрели, НО не подошли ph34r.gif я окуела от такого обслуживания dry.gif Я понимаю, жарко, жопу от вентилятора лень оторвать, но зачем же вот так динамить покупателей )))) в общем была в полном а..е

зы если что фотик я реально хотела купить и знала что хочу, просто хотелось что бы они отработали свой %, видимо они считают это лишним, ну пусть дальше так работают))) удачи им не разориться с такими продавцами-консультантами cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 11.07.2010 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Enya
видимо нет никакого воздействия начальства на персонал. т к пришел на работу - работай.
PM
Top
Bes-Govorun
Дата 13.07.2010 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1104
Пользователь №: 37851
Регистрация: 24.04.2009 - 09:53





а КАСКАД еще жив? Я думал давно уже того, закрылся. Последний раз был года 3 назад в каскаде у Фараона, и все думал, а за счет чего они живут? Товара ваще небыло. Бабло отмывают? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 13.07.2010 - 22:26
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





Bes-Govorun
жив, только вот с такими продавцами удивительно как живёт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
постоШоппер
Дата 26.07.2010 - 13:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 34972
Регистрация: 28.12.2008 - 19:16





брал телевизор на заказ привезли в течении 5 дней прблем не было заказал холодильник
цена просто реально ниже дешевле не нашел!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЮлияFriza
Дата 2.09.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4299
Пользователь №: 123801
Регистрация: 22.12.2012 - 21:32





купили мультиварку в Каскаде, поработала 7 дней, отнесли в сервисный центр, после ремонта отработала несколько минут и опять сломалась, (в сервисном центре сказали, что заводской брак, что-то с термодатчиком, перестает нагреваться), в общем ее ремонтировали 2 месяца, ждали детали, и через несколько минут она опять сломалась, При последнем ремонте в сервисном центре потеряли все документы (гарантийку и чеки) Написали бумажку, что документы утеряны по их вине. Возможно ли нам обменять эту мультиварку или забрать деньги с этой бумажкой. Мультиварку купила 8 месяцев назад, а пользовалась ей неделю, надоело таскать ее туда-сюда, может кто подскажет как правильнее сделать и вернуть деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru