![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЮлияFriza |
Дата 2.09.2013 - 12:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4299 Пользователь №: 123801 Регистрация: 22.12.2012 - 21:32 ![]() |
купили мультиварку в Каскаде, поработала 7 дней, отнесли в сервисный центр, после ремонта отработала несколько минут и опять сломалась, (в сервисном центре сказали, что заводской брак, что-то с термодатчиком, перестает нагреваться), в общем ее ремонтировали 2 месяца, ждали детали, и через несколько минут она опять сломалась, При последнем ремонте в сервисном центре потеряли все документы (гарантийку и чеки) Написали бумажку, что документы утеряны по их вине. Возможно ли нам обменять эту мультиварку или забрать деньги с этой бумажкой. Мультиварку купила 8 месяцев назад, а пользовалась ей неделю, надоело таскать ее туда-сюда, может кто подскажет как правильнее сделать и вернуть деньги
|
ЮлияFriza |
Дата 6.09.2013 - 22:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4299 Пользователь №: 123801 Регистрация: 22.12.2012 - 21:32 ![]() |
?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)