Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя Саша |
Дата 17.07.2010 - 22:30
|
Unregistered |
Монтёра выслали на Запад. Теперь жди, когда диссидент линию починит.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 18.07.2010 - 08:58 |
|
AEgorka |
Дата 17.07.2010 - 22:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Хорошо, осталось одно, как всегда ждать!!!
|
дядя Саша |
Дата 18.07.2010 - 08:57
|
Unregistered |
Надо ж дать!!!
|
|
AEgorka |
Дата 21.07.2010 - 15:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Пинка под зад.
|
дядя Саша |
Дата 21.07.2010 - 15:55
|
Unregistered |
Тенденция, однако. Один абонент упрашивал своего сына меня побить. Сын оказался сознательный, пожалел старичка-доходягу. Телефоны в их доме ещё долго работать не будут.
Нет, мне на этого придурка насрать, просто повреждение кабеля у нас искать нечем. Даже просто определить, где кабель лежит, и то не можем. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 21.07.2010 - 16:11 |
|
AEgorka |
Дата 21.07.2010 - 17:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Т.Е. ничего нельзя сделать? так и будут обрывы? срок службы кабеля наверное есть, кабель заменить легче., .....Если можете, узнайте пожалуйста, возможность подключения FTTХ когда в доме у нас будет?
|
дядя Саша |
Дата 21.07.2010 - 18:08
|
||
Unregistered |
Не знаю как в городе, а мы работаем только по телефонии. Телефон работает - значит линия в порядке. Если при соответствии требованиям телефонии она не соответствует требованиям ADSL - проблема не монтёров. Хотя, как ни удивительно, чем эти измерения делать у нас есть. Только некому. И что нам делать, если намеряем несоответствие, как делать, а особенно чем делать... Это сообщение отредактировал дядя Саша - 21.07.2010 - 18:14 |
||
|
lwlist |
Дата 21.07.2010 - 21:08
|
Unregistered | |
|
дядя Саша |
Дата 21.07.2010 - 22:12
|
Unregistered |
Хотел бы я посмотреть на тянущих кабель связьнадзорщиков.
|
|
lwlist |
Дата 21.07.2010 - 22:59
|
||
Unregistered |
Все прикалываешься? Скорее ваше начальство тянуть будет. Как фильме начальство ЖКХ подъезд мыло. |
||
|
дядя Саша |
Дата 21.07.2010 - 23:10
|
Unregistered |
Ты ещё и в фильмы веришь?
Приедут, сходят в кабак, угостятся, напишут пару выявленных недостатков, таких, что со смеху сдохнуть, типа отсутствия бирочек кабелях в колодцах - и весь надзор. То, что эти кабели газовики, строители, коммунальщики повыдирали и, что гораздо хуже, поцарапали и засыпали - им наплевать. А уж на каких-то там lwlistов и AEgorkов им вообще насрать с высокой башни. |
|
lwlist |
Дата 21.07.2010 - 23:15
|
||
Unregistered |
Я бы уже написал и посмотрел что было бы. |
||
|
AEgorka |
Дата 23.07.2010 - 20:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Сегодня позвонила женщина инженер и предложила исправить настройки модема, больше ни чего. Монтеры никуда невыходили.Связь обрывается постоянно, думаю надо переходжить на корбину.
|
March |
Дата 23.07.2010 - 21:13
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А вы отказались? Зря.
А вы думаете этого мало? В некоторых случаях изменение модуляции на более подходящую очень даже помогает.
И не выйдут. Я уже объяснял почему. Вы заявку оставили на плохо работающий Интернет. По этой заявке никакие монтёры не выходят. По ней перезванивают инженеры техподдержки и пытаются решить проблему по телефону. В особо запущенных случаях, когда по телефону её решить не представляется возможным, они могут оформить заявку на выход инженера на место (не монтёра!), который придёт со своим заведомо исправным оборудованием - ноутбук, модем, сплиттер, провода и попробует на месте определить в чём проблема. Только, если он настроит правильно модем, или найдёт в квартире телефонную розетку старого образца с конденсатором внутри, или заменит покусанный котом телефонный провод на нормальный, или проверит компьютер свежим антивирусом и найдёт кучу троянов, или с его заведомо исправным оборудованием Интернет заработает нормально, то с лицевого счёта абонента будет списана сумма в 140 или 280 рублей, в зависимости от того, что именно он делал. Если хотите, могу оформить вам такую заявку. Кстати, смысл какой - сидеть на старом тарифе и платить 750 рублей в месяц, если давно уже есть новые тарифные планы (например, "Xsite 1") где такую же скорость можно получить за аб. плату в 500 руб/мес?
Вы так ни разу внятно и не сказали - что именно "обрывается". Индикатор DSL на модеме гаснет во время разрывов и начинает мигать, или просто Интернет перестаёт работать, при этом индикатор DSL как горел, так и горит? Это сообщение отредактировал March - 24.07.2010 - 09:45 |
||||||||||
дядя Саша |
Дата 24.07.2010 - 08:15
|
Unregistered |
AEgorka
Ты бы хоть написал, что твой модем про твою линию говорит. Ты образованный, тебе и так всё очевидно. А мне, новичку, интересно. |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)