Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 7.07.2010 - 23:11
|
||||||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Это как? Рисуй схему подключения. Мы поглядим.
Что ты подразумеваешь под словом всё? И как конкретно подключено?
Очевидно подключить так, как это требует схема подключения, а не так как ты считаешь правильным. Если не помогло - попробовать другой модем/сплиттер. Еслди не помогло - писать жалобы в ЦТК, пусть меряют характеристики линии и чинят. И скорость понижают до стабильной.
|
||||||
lwlist |
Дата 7.07.2010 - 23:17
|
Unregistered |
Вот насчет рекомендаций пробывать другой модем/сплиттер не каждый может это сделать.
|
|
March |
Дата 7.07.2010 - 23:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
AEgorka В техподдержку заявку оставляли? Номер договора какой? |
||
AEgorka |
Дата 8.07.2010 - 09:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
номер договора 181000010060, сплиттер родной (был с модемом DSL-2500U/BRU/D) покупал комплект новый. схема обычная(один телефон, прочего факсов и т.д. нет), спутать невозможно (познания по элетронике есть, первое образование).Какой сплиттер посоветуете тогда? Тех поддержка не помогла звонил, первые разы, когда договор заключил, результата ни какого.Может из за того, что кабеля старые? дом все таки 60-х годов? когда кабеля меняли не знаю.
Это сообщение отредактировал AEgorka - 8.07.2010 - 09:19 |
March |
Дата 8.07.2010 - 12:14
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Зато телефон видимо необычный. =) С автоответчиком? После 4 гудка поднимает трубку и "молчит".
Совсем не факт, что проблема в сплиттере. Или, если подключить модем напрямую к телефонной розетке, отключив при этом телефонный аппарат и сплиттер от линии, проблема разрывов пропадает?
Судя по обращениям, проблемы с разрывами связи по этому договору не было. Были обращения по поводу настройки модема и в январе этого года:
Может и из-за кабелей. Но для того, чтобы у вас приняли заявку на проверку телефонной линии и по ней вышел монтёр для проверки телефонной линии, необходимо позвонить на 727190 и нажать цифру два (проблемы с телефонией), а не цифру 1 (проблема с Интернет) и сказать оператору, что у вас плохо работает (или, возможно неисправна) телефонная линия. Оператор должна померять вашу линию и создать заявку на выход линейного монтёра. Обычно на следующий рабочий день приходит монтёр и ищет-устраняет повреждение. |
||||||||||
AEgorka |
Дата 8.07.2010 - 19:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Телефон-радиотелефон обычный, с автоответчиком модель КХ-ТС1503. Автоответчик включается на четвертом звонке. Речевое сообщение видимо кот стер, так как лазеет у телефона. я не заметил. Было такое пару раз.
В тех поддержку обращался, когда еще другая-старая номерация договоров была, сразу же после заключения договора. Советом в тех поддержке помогают, а чтоб мастер вышел это видимо проблема у вас. Еще раз в тех поддержку обращусь, когда достанет, пока два дня подряд нормально работает. Попробую напрямую(без сплиттера и телефона). Это сообщение отредактировал AEgorka - 8.07.2010 - 19:40 |
AEgorka |
Дата 8.07.2010 - 19:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
На сколько мне известно в Центртелекоме много технического персонала сократили.Первый раз когда звонил, сказали, что надо быть на телефоне, я физически не могу на телефоне дома сидеть и ждать целыми днями, так как с тех поддержки звонят через 2-3 дня. Сотовый давать бесполезно, так как просят какие-либо действия сделать на компьютере.После последнего обращения в службу тех поддержки, систему на компе 2 раза переустанавливал, с полным форматированием. У меня брат 5 июля поработал на моем компе, ругаться стал на такую работу интернета. Я привык уже, мне не тяжело отключиться и снова подключиться. Достает только когда смотришь кино или что-нибудь скачиваешь.
|
sun-sun |
Дата 8.07.2010 - 22:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 20398 Регистрация: 2.07.2007 - 15:30 |
AEgorka, у меня все тоже самое было... инет вырубался каждые 10 - 15 мин,иногда чаще,это днем... ночью работал. В тех поддержке с их стороны ничего криминального не нашли, пудрили с подключениями,сплитерами, модемами, посоветовали все это по очереди поменять на новое (за 2500),я так потерпела 2 дня и подключила бывш. Корбину, а ЦТК отправила подальше...
до этого 3 года был домолинк, проблемы были, временами,но что бы так часто отключался... пользоваться инетом было невозможно. |
March |
Дата 8.07.2010 - 23:20
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Наверно где то и сокращают. А в наш отдел, вот, совсем недавно наоборот людей набрали. На сайте и
К сожалению некоторые операторы ещё и не то могут сказать...
Наоборот. Как раз сотовый и надо давать. Даже если в это время абонент не на месте, инженер договорится с ним в какое время лучше перезвонить и позвонит домой тогда, когда нужно. Правда только до 20:00. |
||||||
AEgorka |
Дата 9.07.2010 - 00:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Да, давал я сотовый свой, они звонят непредсказуемо, я говорю, что сейчас не могу. О времени получилось договориться один раз и то, это проблема была когда "Пинги не проходили" девушка-инженер перезвонила в точно оговоренное время. Покалупался немного, и переустановил систему, настройки модема. Все заработало. В других случаях не перезванивали или перезваниливали в другое время, когда меня не было дома.Были случаи когда заявки вообще не было у инженеров, когда по каким-то причинам настройки модема слетали.
|
AEgorka |
Дата 9.07.2010 - 00:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
На счет других операторов согласен. С тех поддержкой не лучше, особенно часто сталкивался с Корбиной.
|
дядя Саша |
Дата 9.07.2010 - 00:25
|
||
Unregistered |
|
||
|
AEgorka |
Дата 9.07.2010 - 09:20
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Кроме этого, других косяков в системе много было. |
||||
chick |
Дата 9.07.2010 - 09:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 |
подключал как-то по осени такое дело. Вроде на площадке врезали сплитер и тянули отдельный провод для модема. Смутно помню
|
AEgorka |
Дата 17.07.2010 - 22:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Подал заявку на предмет разрывов..., общещали выслать монтера...., прошло несколько дней....., ни кто не звонил и не приходил......, посмотрим дальше.
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)