Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

засада с Adsl, зашел в тупик

spike
Дата 7.07.2010 - 23:11
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (AEgorka @ 7.07.2010 - 21:20)
Сплиттер установлен правильно
Это как? Рисуй схему подключения. Мы поглядим.

Цитата (AEgorka @ 7.07.2010 - 21:20)
все подключено правильно
Что ты подразумеваешь под словом всё? И как конкретно подключено?

Цитата (AEgorka @ 7.07.2010 - 21:20)
Как с этим бороться или это бесполезно
Очевидно подключить так, как это требует схема подключения, а не так как ты считаешь правильным. Если не помогло - попробовать другой модем/сплиттер. Еслди не помогло - писать жалобы в ЦТК, пусть меряют характеристики линии и чинят. И скорость понижают до стабильной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 7.07.2010 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот насчет рекомендаций пробывать другой модем/сплиттер не каждый может это сделать.
Top
March
Дата 7.07.2010 - 23:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AEgorka @ 7.07.2010 - 22:20)
У меня возможности подключения в доме FTTX нет, но связь  по интернету (модем ADSL) обрывает причем очень часто, по телефону ни кто не звонит, иногда за час 5-6 раза, Что такое может быть? Сплиттер установлен правильно, все подключено правильно. Как с этим бороться или это бесполезно, кто сталкивался с такой проблемой? Дом Тутаевское шоссе д.55.При чем значек интернета (подсоединения-два монитора) иногда пропадает иногда не пропадает.

AEgorka
В техподдержку заявку оставляли? Номер договора какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 8.07.2010 - 09:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





номер договора 181000010060, сплиттер родной (был с модемом DSL-2500U/BRU/D) покупал комплект новый. схема обычная(один телефон, прочего факсов и т.д. нет), спутать невозможно (познания по элетронике есть, первое образование).Какой сплиттер посоветуете тогда? Тех поддержка не помогла звонил, первые разы, когда договор заключил, результата ни какого.Может из за того, что кабеля старые? дом все таки 60-х годов? когда кабеля меняли не знаю.

Это сообщение отредактировал AEgorka - 8.07.2010 - 09:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.07.2010 - 12:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 10:10)
номер договора 181000010060, сплиттер родной (был с модемом DSL-2500U/BRU/D) покупал комплект новый. схема обычная(один телефон, прочего факсов и т.д. нет)

Зато телефон видимо необычный. =) С автоответчиком? После 4 гудка поднимает трубку и "молчит".

Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 10:10)
Какой сплиттер посоветуете тогда?

Совсем не факт, что проблема в сплиттере. Или, если подключить модем напрямую к телефонной розетке, отключив при этом телефонный аппарат и сплиттер от линии, проблема разрывов пропадает?

Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 10:10)
Тех поддержка не помогла звонил, первые разы, когда договор заключил, результата ни какого.

Судя по обращениям, проблемы с разрывами связи по этому договору не было. Были обращения по поводу настройки модема и в январе этого года:

Цитата
подключение происходит, страницы не отображаются. Пинги на DNS сервера проходят, сайты отвечают только по IP адресу. DNS сервера на сетевой карте прописывать пробовали. Абоненту предложено проверить систему на вирусы, ПО (антивирусник NOD32).


Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 10:10)
Может из за того, что кабеля старые? дом все таки 60-х годов? когда кабеля меняли не знаю.


Может и из-за кабелей. Но для того, чтобы у вас приняли заявку на проверку телефонной линии и по ней вышел монтёр для проверки телефонной линии, необходимо позвонить на 727190 и нажать цифру два (проблемы с телефонией), а не цифру 1 (проблема с Интернет) и сказать оператору, что у вас плохо работает (или, возможно неисправна) телефонная линия. Оператор должна померять вашу линию и создать заявку на выход линейного монтёра. Обычно на следующий рабочий день приходит монтёр и ищет-устраняет повреждение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 8.07.2010 - 19:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





Телефон-радиотелефон обычный, с автоответчиком модель КХ-ТС1503. Автоответчик включается на четвертом звонке. Речевое сообщение видимо кот стер, так как лазеет у телефона. я не заметил. Было такое пару раз.
В тех поддержку обращался, когда еще другая-старая номерация договоров была, сразу же после заключения договора. Советом в тех поддержке помогают, а чтоб мастер вышел это видимо проблема у вас. Еще раз в тех поддержку обращусь, когда достанет, пока два дня подряд нормально работает. Попробую напрямую(без сплиттера и телефона).

Это сообщение отредактировал AEgorka - 8.07.2010 - 19:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 8.07.2010 - 19:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





На сколько мне известно в Центртелекоме много технического персонала сократили.Первый раз когда звонил, сказали, что надо быть на телефоне, я физически не могу на телефоне дома сидеть и ждать целыми днями, так как с тех поддержки звонят через 2-3 дня. Сотовый давать бесполезно, так как просят какие-либо действия сделать на компьютере.После последнего обращения в службу тех поддержки, систему на компе 2 раза переустанавливал, с полным форматированием. У меня брат 5 июля поработал на моем компе, ругаться стал на такую работу интернета. Я привык уже, мне не тяжело отключиться и снова подключиться. Достает только когда смотришь кино или что-нибудь скачиваешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sun-sun
Дата 8.07.2010 - 22:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 20398
Регистрация: 2.07.2007 - 15:30





AEgorka, у меня все тоже самое было... инет вырубался каждые 10 - 15 мин,иногда чаще,это днем... ночью работал. В тех поддержке с их стороны ничего криминального не нашли, пудрили с подключениями,сплитерами, модемами, посоветовали все это по очереди поменять на новое (за 2500),я так потерпела 2 дня и подключила бывш. Корбину, а ЦТК отправила подальше...
до этого 3 года был домолинк, проблемы были, временами,но что бы так часто отключался... пользоваться инетом было невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.07.2010 - 23:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 20:51)
На сколько мне известно в Центртелекоме много технического персонала сократили.

Наверно где то и сокращают. А в наш отдел, вот, совсем недавно наоборот людей набрали. На сайте и объявление соответствующее висело с приглашением. Правда и работы порядочно добавилось - подключаем IPTV с выездом к абоненту. Но даже и с таким, увеличенным штатом пока не в состоянии отработать все поступающие заявки.

Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 20:51)
Первый раз когда звонил, сказали, что надо быть на телефоне, я физически не могу на телефоне дома сидеть и ждать целыми днями, так как с тех поддержки звонят через 2-3 дня.

К сожалению некоторые операторы ещё и не то могут сказать...

Цитата (AEgorka @ 8.07.2010 - 20:51)
Сотовый давать бесполезно, так как просят какие-либо действия сделать на компьютере.

Наоборот. Как раз сотовый и надо давать. Даже если в это время абонент не на месте, инженер договорится с ним в какое время лучше перезвонить и позвонит домой тогда, когда нужно. Правда только до 20:00.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 9.07.2010 - 00:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





Да, давал я сотовый свой, они звонят непредсказуемо, я говорю, что сейчас не могу. О времени получилось договориться один раз и то, это проблема была когда "Пинги не проходили" девушка-инженер перезвонила в точно оговоренное время. Покалупался немного, и переустановил систему, настройки модема. Все заработало. В других случаях не перезванивали или перезваниливали в другое время, когда меня не было дома.Были случаи когда заявки вообще не было у инженеров, когда по каким-то причинам настройки модема слетали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 9.07.2010 - 00:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





На счет других операторов согласен. С тех поддержкой не лучше, особенно часто сталкивался с Корбиной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.07.2010 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AEgorka @ 9.07.2010 - 01:12)
"Пинги не проходили" ... Покалупался немного, и переустановил систему

ph34r.gif
Top
AEgorka
Дата 9.07.2010 - 09:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





Цитата (дядя Саша @ 9.07.2010 - 01:25)
Цитата (AEgorka @ 9.07.2010 - 01:12)
"Пинги не проходили" ... Покалупался немного, и переустановил систему

ph34r.gif

Кроме этого, других косяков в системе много было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chick
Дата 9.07.2010 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 2399
Регистрация: 10.11.2004 - 17:33





подключал как-то по осени такое дело. Вроде на площадке врезали сплитер и тянули отдельный провод для модема. Смутно помню smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 17.07.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





Подал заявку на предмет разрывов..., общещали выслать монтера...., прошло несколько дней....., ни кто не звонил и не приходил......, посмотрим дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru