![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Фостер |
Дата 9.06.2010 - 13:19
|
|
Посмотрели Астру. 2000 год, движок 1, 6, пробег 200 тыщ, есть проблемы с АБС и подвеской, сколы на крыльях и пороги не очень. Чел готов двигаться. Машина нравится по дизайну, но "дружить" с ней в мастерской потом не хочется. Предлагают поло 2003 год, в новом кузове и, как говорят, в отличном состоянии. 250 тыщ. Гольфы - дороже и старше. Буду, конечно, смотреть все, но ясности в голове пока нет. Какой максимальный возраст у немца можно взять и не париться еще пару лет? Спасибо всем за советы)))
|
|
|
|
| vanches |
Дата 9.06.2010 - 13:24
|
|
1 год и то вряд-ли. С машиной так не бывает, что купил тачку и гоняешь сутками, только бензин заливая. Если машина будет ездить, то она будет ломаться, даже новая, даже импортная. Это сообщение отредактировал ivan-dg - 9.06.2010 - 13:25 |
||
| DArkZ |
Дата 9.06.2010 - 13:39
|
|
в общем ты хочешь и рыбку съесть и нах@й сесть и на паровозе прокатицца )) с таким бюджетом лучше не заморачивайся на немца, т.к. будет он лохматого года, а следовательно велика вероятность вкладывания денег. лучше смотри более свежий год. |
||
| locus |
Дата 9.06.2010 - 14:13
|
|
странные желания конечно взять поддержанную иномарку за 300 штук, кататься и не знать где сервисы находятся.
Нет, сынок, это- фантастика! готовься по любому к тратам во первых сразу после покупки машины на доведение ее до ума и плюсом ежегодные расходы на содержание кроме масла фильтров и бензина |
|
| sepera |
Дата 9.06.2010 - 20:12
|
|
Год выпуска, понятие субъективное. Все зависит от предыдущего хозяина. У меня 20 лет машине, и я по этому поводу не переживаю. Я не боюсь ехать далеко (>>1000 км). Вкладываю минимум средств. Денег уходит больше на бензин и стоянку.
Что бы ты не купил, получишь ровно столько, сколько денег потратил. Никто не задумывался почему новый Логан стоит столько, сколько немецкий б/у 2000 ных годов. Потому, что это все одно и тоже. Рынок все цены отрегулировал. Выбирай что больше нравится, получать удовольствие от вождения каждый день, при этом вкладывая чуть больше денег на ремонт, или каждый день видеть внешнее и внутреннее уродсва Логана или Сандеро. Читай отзывы владельцев Астр и Гольфов. Мне кажется астры не так устойчивы к корозии. ЗЫ. ТО у новых никто не отменял. Это сообщение отредактировал sepera - 9.06.2010 - 20:15 |
|
|
|
| Фостер |
Дата 10.06.2010 - 02:42
|
|
Я прекрасно понимаю, что бюджет ограниченный и перечисленная DArkZ перспектива вряд ли возможна, хотя хотелось бы))) Но не думаю, что предел моих мечтаний - это уродец Логан или игрушечный Гетц.
5 лет отдано отечественному автопрому, а сейчас хочется, что говорится, почувствовать разницу. Денег столько, сколько есть. Свежий год (2005-2010) в моей ценовой категории - это в основном Гетц, Логан, Матиз, Нексия, ну и пару случайных неожиданностей или откровенных разводов. Ниче из вышеперечисленных не нравится. Я хоть и женского полу), но люблю резвые машины, чтобы педаль в пол и полетели. Где находятся сервисы, знаю, что-то могу сделать и сама, но вложения тоже могут быть разными. Поэтому хочу понимать, с чем мне потом придется "дружить" и в какие деньги это выльется. От Форда отговорили, Фабия пока под вопросом (кузов этот мне покая не дает). Остаются VW, Опель, Тойота Авенсис. Про КИА ничего не знаю, поэтому он у меня в игноре, вохможно не заслуженном. Вариантов, как видно, негусто, вот и мечусь - то ли к умным, то ли к красивым Сегодня смотрю Поло. 2003 год. 260 хочет продавец. Говорит, состояние отличное. Не нравится, что она довольно "миниатюрная". Дачу ведь никто не отменял, да и дороги у нас "для людей". В общем, будем искать. Надеюсь, не без вашей помощи |
|
|
|
| vanches |
Дата 10.06.2010 - 08:00
|
|
Фостер
Вы ведь на 10ке ездили? Зря на гетц наезжаете, с движком 1.6 там будет столько резвости, что десятка курит нервно, но как хотите. Пожет и правда вам присмотреться к авенсисам 2001 года... А еще есть ниссан альмера, кстати. |
|
| DArkZ |
Дата 10.06.2010 - 08:01
|
|||
|
sepera
ну да. мы все верим в дедушку который в германии ездил исключительно летом и исключительно в магазин Фостер
)) кто точно скажет то.. БУ есть БУ. тут как повезет ) |
||||
| Фостер |
Дата 10.06.2010 - 13:47
|
|
Альмера нравится, но подвеска у Ниссанов жесткая, капец. Ездила на ней в Москву переодически, в качестве пассажира, чувствовала себя китайским болванчиком))) |
||
|
|
| vanches |
Дата 10.06.2010 - 14:39
|
|
Фостер
жесткая подвеска - лучше управляемость У меня и на 10ке жесткая. Особенно чувствуется, когда один едешь. |
|
| Тверской |
Дата 10.06.2010 - 14:53
|
|
Да как бы нет... Переплату за брэнд еще никто не отменял, и за массированную рекламу тоже. Или вы полагаете, что это оплачивает производитель? |
||
| Тверской |
Дата 10.06.2010 - 14:56
|
|
Фостер если все таки бюджет ограниченный, обратите внимание на корейцев, на тот же хундай. По качеству по комплектации очень даже на уровне, а цена вообщем то ниже, за все то же самое. |
||
| +500 |
Дата 10.06.2010 - 14:59
|
|
Фостер
авео-седан.можно лачу поискать.года будут довольно свежие.и почему сеат в игноре?отличный ваген в испанском кузове. |
|
| LexYar |
Дата 11.06.2010 - 08:54
|
|
|
Фостер
тысяч через 70 подвеска станет мягкой |
||
| DArkZ |
Дата 11.06.2010 - 08:56
|
|
можно канеш еше на октавию поглядеть
|
|
Страницы:
(7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.