Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
umische |
Дата 8.06.2010 - 13:34
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
||
ReyRein |
Дата 8.06.2010 - 13:35
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Вы как поставщик должны понимать что не качественный продукт ну будет востребован на рынке так что эти пункты очень даже вам потходят.
Ассортимент это хорошо но не надо брать много запасов на склад так как рынок постоянно меняется. Лучше продумать систему поставки в краткие сроки.
Мониторинг оптовых цен не чем почти не отличается от обычного - создаётся потребность и мониториться рынок на наличие товара, цена, срок поставки.
О каком товаре идёт реч? Керамогранит - плитка, обои? |
||||||||
November |
Дата 8.06.2010 - 13:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
мимошел
я и создаю новую тему чтобы услышать мнения, предложения. Потому как спорят внутри меня два мнения. И скорее всего истина в комплексе мер. Что-то самостоятельно, что-то - через наемное исследование. Вопрос: как вы самостоятельно определите, растущий ли сегмент? что имеете в виду под входными барьерами? |
мимошел |
Дата 8.06.2010 - 14:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
November
Собираете информацию из открытых источников: Статуправление, данные таможенной службы России, годовые отчеты акционерных обществ, публикации в специализированной прессе, интернете. ТПП может чем-то помочь (за разумную плату). Всё в динамике за последние 3-5 лет. Как правило увеличение числа участников рынка, инвестиции в отрасль, уверенный рост акций лидеров рынка, появление новых брендов, возможность получения сверхприбылей свидетельствует о росте сегмента. Входные барьеры - факторы, которые могут осложнить или препятствовать вхождение в сегмент новых игроков: лицензирование, специализированное оборудование/сложная технология, сложность согласования разрешительной документации, наличие высококвалифицированных кадров, высокие первоначальные инвестиции и т.д Проще открыть любой учебник по стратегическому планированию. |
Яроя |
Дата 8.06.2010 - 14:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1581 Пользователь №: 27633 Регистрация: 3.12.2007 - 14:54 |
Мимошел спасибо на добром слове.
Позвоните к нам, в ЯрТПП, по телефону 32 90 98 У нас еще можно воспользоваться возможностями системы СПАРК: Инструменты для проведения экспресс и комплексной оценки финансового состояния компаний, отраслей и регионов; Возможность создания своих собственных методик оценки бизнеса или создания своего собственного представления информции в системе; Анализ кредитных рисков; Поиск основных производителей и потребителей товаров или услуг и выявление их доли рынка; Построение рэнкингов предприятий, банков, страховых компаний по различным финансовым показателям и расчетным коэффициентам; Поиск взаимосвязей между компаниями по совладельцам, руководству или аффилированным лицам, возможность визуализации всех прямых и косвенных связей; Оценка места компании в отрасли и/или регионе и сравнение с другими аналогичными компаниями. Если интесует СПАРК позвоните 32 80 53 |
November |
Дата 8.06.2010 - 14:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
umische
эту темку как раз сегодня проштудировала. Про ЭлектроТочку упомянула только как пример узкоспециализированного сбыта. |
November |
Дата 8.06.2010 - 14:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
ReyRein
речь идет о лакокрасочных и сопутствующих им товарах: краски, декоративные штукатурки, малярный инструмент, краскораспылительное оборудование, обои под покраску. Широкий ассортимент в каждом качественно-ценовом сегменте: от эконом до премиум. |
umische |
Дата 8.06.2010 - 14:34
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
так вы женщина) |
||
мимошел |
Дата 8.06.2010 - 14:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Я что-то пропустил? В научный оборот введен новый термин? |
||
ReyRein |
Дата 8.06.2010 - 14:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
November
Вас не пугает что в Ярославле есть много производств лакокрасочных. Например "Лакокраска" "Ярли" "ВГТ" |
November |
Дата 8.06.2010 - 14:37
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
umische
тише, доктор, тише) и женщины тоже всем этим занимаются) не меняйте темы разговора!) |
November |
Дата 8.06.2010 - 14:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
мимошел
поправьте |
ReyRein |
Дата 8.06.2010 - 14:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Я бы сказал что это псевдонаучное высказывание рождаемое в дебрях интрнета |
||||
November |
Дата 8.06.2010 - 15:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
ReyRein
Есть такой журнал "ХимЭксперт", в нем ежемесячно публикуются стат.данные по лкм производствам. Мы на 4 месте по объемам производства. То что мы производим продает сами, т.е. под чужими торговыми марками - мизер. В этом году запущен завод мощностью 80 000 тонн в год. Подобных производств, активно функционирующих в России и работающих на общестроительный сегмент- 2. Завод построен заново по последнему слову техники соакционерами немцами. "Лакокраска" была хороша во времена активности "Ярославских красок" - они в основном и загружали производство. Сейчас по сути завод работает в треть мощности. Ярославские краски были на пике популярности в 2001-2003, далее следовало стремительное падение. Тогда они были на втором месте по объемам производства и реализации в России и СНГ. "ВГТ" - это московское предприятие. Пару лет назад выкупили у загибающейся же "Лакокраски" часть производственных мощностей. Они нисколько не пугают, с ними конкурировать легко и научены уже опытом) Мы их рекламным бюджетом подвинем для начала. "Ярли" - он и называется Ярославский научно-исследовательский институт лакокрасочной промышленности. Выпуск продукции под собственным брендом - не основной вид деятельности для них. В любом случае, никто из обозначенных не входит и в пятерку (в десятку войдет только ВГТ) узнаваемых, популярных, востребованных лкм в Ярославле. |
umische |
Дата 8.06.2010 - 15:07
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
да уж конечно) |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)