Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мониторинг перспективности бизнеса

November
Дата 7.06.2010 - 15:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 52148
Регистрация: 25.05.2010 - 15:11





Нужен специалист для оценки перспективности бизнеса, анализа предложения по сравнению с конкурентами, мониторинга перспективности направлений развития бизнеса.
Сколько стоят такие услуги? Кто предлагает?
Давайте обсудим.
Предложения - лучше в личку.
PM
Top
umische
Дата 7.06.2010 - 20:39
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





надо рынок исследовать и все ясно будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
November
Дата 8.06.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 52148
Регистрация: 25.05.2010 - 15:11





umische
Это понятно)
Но если компания хочет запросить исследование о перспективности развития в определенных регионах? Не предпринимаю самостоятельных вылазок в регион и не нанимая там маркетологов и менеджеров, а заплатить за исследование? Есть же в Ярике такие конторы.
PM
Top
umische
Дата 8.06.2010 - 12:15
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





посмотрите эту тему http://yarportal.ru/topic115179.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 8.06.2010 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





Думаю что Ярославль ещё к этому не пришёл так как у нас всё по бизнес системе "Авось"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 8.06.2010 - 12:18
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
у нас всё по бизнес системе "Авось"

или "мне дак вот каэцца, что это попрет"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
November
Дата 8.06.2010 - 12:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 52148
Регистрация: 25.05.2010 - 15:11





ReyRein
umische
Хм.. А я вот читаю форум и у меня наоборот впечатление складывается, что люди думающие, логично рассуждающие) Мол, надо рынок анализировать, надо конкурентов изучать, надо ответить на вопрос: а нужна ли рынку такая продукция, такая розничная точка.
Вот собрались бы, да продавали услуги) Или хорошо работать только на себя умеем?))
PM
Top
umische
Дата 8.06.2010 - 12:34
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Или хорошо работать только на себя умеем?))

на дядьку cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 8.06.2010 - 12:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





Вы должны понимать что мониторинга рынка недостаточно нужно создать грамотный маркет-микс а мониторинг это составляющая.

Я по профессии менеджер но всю жизнь увлекаюсь маркетингом и изучением Филипа Котлера и дальнейшую судьбу хочу связать именно с маркетингом так что в будущем если нас не опередят то продвинем эту идею.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 8.06.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





Что такое Маркетинг-микс (Marketing mix)?

Маркетинг-микс (Marketing mix)

1. Структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинг.
2. Структура расходов по маркетингу.
3. Рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует проведения скоординированных мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики (известная формула 4Р — product; price; place; promotion).

product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
price (цена: наценки, скидки)
promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта и т. д.)
place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки и т. д.)

Это сообщение отредактировал ReyRein - 8.06.2010 - 12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
November
Дата 8.06.2010 - 13:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 52148
Регистрация: 25.05.2010 - 15:11





umische Спасибо за ссылку, прояснилось.
ReyRein
Убеждаюсь таки в том, что никакое агенство лучше тебя самого все это не сделает.
Да, некоторые данные могут быть недоступны. Но если из ответов на первостепенные вопросы вытекает: "бизнесу быть", я склоняюсь на остальные вопросы отвечать опытным путем.

PM
Top
November
Дата 8.06.2010 - 13:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 52148
Регистрация: 25.05.2010 - 15:11





ReyRein
Цитата
product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
price (цена: наценки, скидки)
promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта и т. д.)
place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки и т. д.)

Товар: качество товара, его свойства, дизайн и эргономика - это уже данность. Мы не производители. Ассортимент: 80% очевидно и понятно что должно быть. 20% определиться на практике. Важнее наличие. Всех 100%.
Откуда интересно агенство будет получать данные о ценах? Розничных - понятно. А оптовое звено? По прайс-листам? А скидки? А скрытые скидки? А товарные бонусы?
Продвижение: реклама и стимулирование сбыта - вот это больше всего и отдается на разработку специализированным компаниям.
Месторасположение: интересный был бы запрос: определить наилучшее расположение для сети розничных магазинов отделочных материалов в ярославле.
Цена 50 000 руб.
Ответ: Всполье и Тандем.)
PM
Top
umische
Дата 8.06.2010 - 13:15
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
для сети розничных магазинов отделочных материалов в ярославле

скоро плюнуть некуда будет...))
сорри tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 8.06.2010 - 13:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Поддерживаю мнение umische насчет того, что для начала требуется исследование рынка. Силами одного специалиста полноценное исследование не провести, но элементарные вещи определить можно - растущий сегмент или стагнирующий; высоки ли входные барьеры; конкурентное окружение; кто из основных игроков какую конкурентную маркетинговую стратегию использует; какая в данных условиях может быть использована с учетом имеющихся ресурсов и всех вышеперечисленных факторов, SWOT-анализ. Может уже на этой стадии интерес к предлагаемому вам бизнесу улетучится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
November
Дата 8.06.2010 - 13:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 52148
Регистрация: 25.05.2010 - 15:11





umische а где их мало?)
ну и я пишу в общем о сегменте, в котором находится товарная группа. компания будет достаточно узкоспециализирована. ЭлектроТочка яркий тому пример.
И для крупно-оптовой компании, которую открывает производитель, только к лучшему: развитый рынок и множество розничных точек.

PM
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru