Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
November |
Дата 7.06.2010 - 15:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
Нужен специалист для оценки перспективности бизнеса, анализа предложения по сравнению с конкурентами, мониторинга перспективности направлений развития бизнеса.
Сколько стоят такие услуги? Кто предлагает? Давайте обсудим. Предложения - лучше в личку. |
umische |
Дата 7.06.2010 - 20:39
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
надо рынок исследовать и все ясно будет
|
November |
Дата 8.06.2010 - 12:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
umische
Это понятно) Но если компания хочет запросить исследование о перспективности развития в определенных регионах? Не предпринимаю самостоятельных вылазок в регион и не нанимая там маркетологов и менеджеров, а заплатить за исследование? Есть же в Ярике такие конторы. |
umische |
Дата 8.06.2010 - 12:15
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
посмотрите эту тему
|
ReyRein |
Дата 8.06.2010 - 12:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Думаю что Ярославль ещё к этому не пришёл так как у нас всё по бизнес системе "Авось"
|
umische |
Дата 8.06.2010 - 12:18
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
или "мне дак вот каэцца, что это попрет" |
||
November |
Дата 8.06.2010 - 12:33
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
ReyRein
umische Хм.. А я вот читаю форум и у меня наоборот впечатление складывается, что люди думающие, логично рассуждающие) Мол, надо рынок анализировать, надо конкурентов изучать, надо ответить на вопрос: а нужна ли рынку такая продукция, такая розничная точка. Вот собрались бы, да продавали услуги) Или хорошо работать только на себя умеем?)) |
umische |
Дата 8.06.2010 - 12:34
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
на дядьку |
||
ReyRein |
Дата 8.06.2010 - 12:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Вы должны понимать что мониторинга рынка недостаточно нужно создать грамотный маркет-микс а мониторинг это составляющая.
Я по профессии менеджер но всю жизнь увлекаюсь маркетингом и изучением Филипа Котлера и дальнейшую судьбу хочу связать именно с маркетингом так что в будущем если нас не опередят то продвинем эту идею. |
ReyRein |
Дата 8.06.2010 - 12:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Что такое Маркетинг-микс (Marketing mix)?
Маркетинг-микс (Marketing mix) 1. Структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинг. 2. Структура расходов по маркетингу. 3. Рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует проведения скоординированных мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики (известная формула 4Р — product; price; place; promotion). product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика) price (цена: наценки, скидки) promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта и т. д.) place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки и т. д.) Это сообщение отредактировал ReyRein - 8.06.2010 - 12:50 |
November |
Дата 8.06.2010 - 13:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
umische Спасибо за ссылку, прояснилось.
ReyRein Убеждаюсь таки в том, что никакое агенство лучше тебя самого все это не сделает. Да, некоторые данные могут быть недоступны. Но если из ответов на первостепенные вопросы вытекает: "бизнесу быть", я склоняюсь на остальные вопросы отвечать опытным путем. |
November |
Дата 8.06.2010 - 13:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
ReyRein
Товар: качество товара, его свойства, дизайн и эргономика - это уже данность. Мы не производители. Ассортимент: 80% очевидно и понятно что должно быть. 20% определиться на практике. Важнее наличие. Всех 100%. Откуда интересно агенство будет получать данные о ценах? Розничных - понятно. А оптовое звено? По прайс-листам? А скидки? А скрытые скидки? А товарные бонусы? Продвижение: реклама и стимулирование сбыта - вот это больше всего и отдается на разработку специализированным компаниям. Месторасположение: интересный был бы запрос: определить наилучшее расположение для сети розничных магазинов отделочных материалов в ярославле. Цена 50 000 руб. Ответ: Всполье и Тандем.) |
||
umische |
Дата 8.06.2010 - 13:15
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
скоро плюнуть некуда будет...)) сорри |
||
мимошел |
Дата 8.06.2010 - 13:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Поддерживаю мнение umische насчет того, что для начала требуется исследование рынка. Силами одного специалиста полноценное исследование не провести, но элементарные вещи определить можно - растущий сегмент или стагнирующий; высоки ли входные барьеры; конкурентное окружение; кто из основных игроков какую конкурентную маркетинговую стратегию использует; какая в данных условиях может быть использована с учетом имеющихся ресурсов и всех вышеперечисленных факторов, SWOT-анализ. Может уже на этой стадии интерес к предлагаемому вам бизнесу улетучится.
|
November |
Дата 8.06.2010 - 13:30
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 52148 Регистрация: 25.05.2010 - 15:11 |
umische а где их мало?)
ну и я пишу в общем о сегменте, в котором находится товарная группа. компания будет достаточно узкоспециализирована. ЭлектроТочка яркий тому пример. И для крупно-оптовой компании, которую открывает производитель, только к лучшему: развитый рынок и множество розничных точек. |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)