![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Irchik |
|
|
Здравствуйте! Помогите, плиз, решить проблемку!
Есть готовая анкета, нужно опросить людей и обработать результаты. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться? Какие фирмы в Ярославле предоставляют подобные услуги? |
|
|
|
| Волков Дмитрий |
Дата 3.06.2006 - 17:55
|
|
Аналитический центр, Социс из наиболее очевидных.
|
|
|
|
| Irchik |
Дата 5.06.2006 - 09:51
|
|
Волков Дмитрий
Спасибо, нашла |
|
|
|
| Ворчун |
Дата 5.06.2006 - 11:01
|
|
Если анкета небольшая, то можно поместить ее в популярной газете.
|
|
| marketer |
Дата 5.06.2006 - 12:32
|
|
Ворчун
И что дальше? А каким образом получать результаты? Оч. интересно узнать |
|
|
|
| Ворчун |
Дата 5.06.2006 - 12:57
|
|
Ну, типа, заполните анкету, пришлите ее нам и будет вам щастье...
|
|
| marketer |
Дата 6.06.2006 - 09:22
|
|
Ворчун
Так не пойдет 1. нет механизма вознаграждения анкетируемых (если это не FMCG) 2. следствием п.1 является заведомо оч. низкий возврат анкет 3. сложно проверить валидность данных поддерживаю Волков Дмитрий про АЦ и Социс: поле они умеют делать отменно |
|
|
|
| umische |
Дата 6.06.2006 - 22:15
|
|
2marketer
а что, вознаграждение анкетируемых - непременное условие? практически все, не требующие значительных временных затрат респондентов опросы делаются без всякого вознаграждения. телефонники, уличные опросы. конечно, если речь иет о фокус-группах или холл-тестах - дело другое. и б2б тоже. проблема газеты в первую очередь в невозможности контроля выборки |
|
|
|
| marketer |
Дата 7.06.2006 - 13:33
|
|
umische
согласен, что в большинстве опросов не предполагается вознаграждения респондентов, но им просто сложно отказать интервьюеру всеми силами старающемуся опросить своих "жертв". В случае с газетой респонденту придется потратить не только своё время, но и немного денег на конверт с маркой, да ещё и потом найти место куда бросить своё письмо В этом случае без вознаграждения респондента дело не сдвинется вообще... |
|
|
|
| umische |
Дата 7.06.2006 - 13:36
|
|
marketer:
телекомпания НТМ так не считает. они уже сеют по ящикам свой целлюлозно-бумажный спам... с вопросами о том что хотят смотреть респонденты. по меньшей мере странно. я вот вообще почти не смотрю телевизор, а НТМ тем более. это я опять к вопросу о выборке |
|
|
|
| marketer |
Дата 7.06.2006 - 13:42
|
|
umische
Я спама НТМ пока не видел, но в этом случае мотивация респондентов лежит на поверхности: "Хочешь смотреть, что хочешь - отвечай на анкету" (аналогично СМС или телефонному голосованию). Однако, я сильно сомневаюсь, что без дополнительной мотивации доля ответивших превысит 1-2% |
|
|
|
| umische |
Дата 7.06.2006 - 18:05
|
|
10% точно будет. спорим?
|
|
|
|
| marketer |
Дата 9.06.2006 - 09:12
|
|
umische
10% это максимум на тех условиях, что предложил НТМ готов поспорить, но кто будет судьёй? |
|
|
|
| umische |
Дата 9.06.2006 - 09:13
|
|
10 % будет точно.
можно подключить НТМ. на что спорим? |
|
|
|
| marketer |
Дата 9.06.2006 - 09:20
|
|
моё мнение 10% включительно это предельный процент возврата анкет.
готов поставить бутылочку коньяка |
|
|
|
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.