Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
umische |
Дата 9.06.2006 - 09:22
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
т.е. если меньше 10 - Вы выиграли.
если больше - я. идет? Вы какой коньяк предпочитаете? |
marketer |
Дата 9.06.2006 - 09:35
|
||||
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Возврат этих анкет будет меньше 10%
Спорить не готов, но считаю, что Возврат анкет "Телесемь" будет меньше 3%, т.е. не более 1800 анкет с каждого выхода газеты с анкетой Коньяк предпочитаю Армянский в хорошей компании А Вы какой коньяк хотите испить? |
||||
umische |
Дата 9.06.2006 - 09:40
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Возврат этих анкет будет меньше 10%
уже обсудили. будет больше. Спорить не готов, но считаю, что Возврат анкет "Телесемь" будет меньше 3%, т.е. не более 1800 анкет с каждого выхода газеты с анкетой а здесь еще больше будет! т.к. целевуха 100-ная. телесемь покупают те, кто интересуется телевидением и смотрит его. Коньяк предпочитаю Армянский в хорошей компании А Вы какой коньяк хотите испить? дагестанский |
marketer |
Дата 9.06.2006 - 09:48
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Может кто из экспертов прокомментирует этот спор? Очень интересно выслушать еще чьё-то мнение... |
Волков Дмитрий |
Дата 13.06.2006 - 12:48
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
предмет спора упустил -
нужны вводные - какую анкету, зачем, как и для кого распространяет НТМ? Буду рассуждать как понял - 10% - вообще цифры для такого непонятного действия как заполнение анкеты в газете без всякой мотивации - фантастика. я думаю внимательно читают - намного меньше чем 10% аудитории. поэтому от тиража вернется процента 2-3% - при самых оптимистичных прогнозах. на конкурсы меньше приходит заявок... мой вердикт - 1% |
Волков Дмитрий |
Дата 13.06.2006 - 12:50
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
хотя - это если не учитывать гениальности маркетеров, эту задачу реализовывающих.
в принципе - вполне реально составить действительно мотивирующую, хорошо продуманную, концепцию обращения - так чтобы и 20% заполнило... нужно глянуть на собственно продукт, от креатива много может зависеть. |
marketer |
Дата 13.06.2006 - 14:07
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 | |
Котейка |
Дата 13.06.2006 - 16:18
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
около 3% ИМХО
|
Волков Дмитрий |
Дата 16.06.2006 - 09:56
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
ну поддержка неплохая - призы, сериалы я посмотрел неплохие - цепляют. за азазель я бы сам проголосовал - вопрос времени.
если газеты допиаривают на сайте - да по самому НТВ могут попиарить - то от тиража газеты может быть и 3 и 5% на мой взгляд. |
Котейка |
Дата 16.06.2006 - 10:18
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
ну и я об этой цифре говорил... |
Zeta |
Дата 16.06.2006 - 14:19
|
_ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 6038 Регистрация: 4.01.2006 - 16:24 |
...
Это сообщение отредактировал Zeta - 8.12.2011 - 17:00 |
marketer |
Дата 19.06.2006 - 09:59
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Zeta
Суть этого спора полностью лежит в профессиональном поле маркетинга. Причина его возникновения достаточно спонтанна, и от этого финал становится ещё более увлекательным. Чувствуется, Вы прекрасно осведомлены относительно этой акции НТМ! Но кто Вы? Это пока загадка... и зачем в Вашей подписи приведена ссылка на какой-то "гламурный" сайт? И ещё: Zeta Вы в этом споре на чьей стороне? |
Котейка |
Дата 19.06.2006 - 14:44
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
мдя... тов. ***** могла бы мужа склонить к сотрудничеству... на общее благо ... уверен, что и склонила
|
директорТ7 |
Дата 19.06.2006 - 20:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 8666 Регистрация: 19.06.2006 - 15:20 |
добрый вечер, уважаемое сообщество маркетологов! (отдельное спасибо коллегам за информирование о начале обсуждения моей персоны) к сожалению, в течение рабочего дня нет возможности общаться с Вами, ибо работаю
1. Вам, как специалистам, необходимо обращаться непосредственно к источникам информации а) телекомпания НТМ: генеральный директор Кукин Александр, коммерческий директор Кузнецова Юлия, тел. 74-48-48 б) в телегиде Телесемь в Ярославле нет должности цитата "главреда", есть должности генерального директора Бишанов Алексей и регионального редактора Климова Алла, тел. 20-00-51 в) упомянутая выше господами Zeta и Котейка моя супруга, Бишанова Наталья, является коммерческим директором Видео Интернэшнл- Ярославль 2. касательно проходящего сейчас голосования, данными от телекомпании НТМ не располагаю, большое спасибо нашим читателям за активное участие в опросе, на данный момент мы имеем более сотни заполненных анкет и большое количество ответов на автоответчик, точный % участников от проданного тиража высчитывать некорректно, т.к. а) структура распространения тиража 84% город, 16% область (зависи от зоны покрытия НТМ), б) чем сложнее механика опроса, конкурса, тем меньше участников (писем по почте приходит в разы меньше, чем сообщений на автоответчик ), в) аудитория одного номера составляет по данным TNS Gallup Media AiR 101 100 человек или 19,6% (накопленная аудитория декабрь 2004- октябрь 2005), по данным Социс (Северный МедиаКомпасс, волна март 2006 г.) AiR 79 000 человек или 15,4%, таким образом 3-5% 3033-5055 респондентов или 2370-3950 респондентов (много! даже учитывая сроки проведения опроса в газете: 2 выхода, т.е. 2 недели) и еще много других факторов... поэтому предположить % участников опроса очень сложно (необходим опыт) 3. цитата "Если бы спор стоил бОльших денег, а не бутылку" ... газета Телесемь в Ярославле входит в медиахолдинг ИнтерМедиаГруп, который в свою очередь входит в Hachette Fellipachi Medias (журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, российские издания Счастливые родители и др.), основой нашей конкурсной политики (в т.ч. проведение опросов) лежит максимальная прозрачность... p.s. народная мудрость "по себе других не судят" 4. предполагаю, что посты господ Zeta и Котейка появились здесь для самоутверждения или, что называется "показать, что мы в теме", это даже хорошо, просто необходимо внести ясность! 5. газета Телесемь в Ярославле, являясь телегидом, имеет партнерские отношения и с ГТ, и с НТМ, и с ГТРК Ярославией, предлагаю господам Zeta и Котейка поискать моих родственников дальних/близких в данных электронных СМИ, а чтобы увеличить мотивацию, готов учредить приз! с наилучшими пожеланиями в обсуждении вопросов именно маркетинга! генеральный директор Телесемь в Ярославле Бишанов Алексей |
Котейка |
Дата 19.06.2006 - 20:55
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
директорТ7
Алексей, никто не хотел обидеть Вас лично, а также Вашу супругу. Данный пост не несет в себе оскорбления, но могу извиниться , если Вы посчитали себя оскорбленым. Однако, неплохо было бы получить реальную информацию о предмете пари. Спасибо. |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)