Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юрий Богомолов |
Дата 31.05.2010 - 19:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Тут можно долго рассуждать на тему, что же считать неплохим местом на математических олимпиадах. Однако к данному обсуждению это вряд ли относится. |
||
Hataiiia |
Дата 31.05.2010 - 20:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3449 Пользователь №: 43959 Регистрация: 24.11.2009 - 21:59 |
Юрий Богомолов
А если выбирать между 1 гимназией и 86 лицеем - куда лучше в плане математики податься? |
Юрий Богомолов |
Дата 31.05.2010 - 20:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Hataiiia
По ряду соображений я уклонюсь от ответа на данный вопрос. Надеюсь на понимание. |
||
Леся_ |
Дата 31.05.2010 - 20:39
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Неплохие - это 2-3, первое - это хорошее место |
||||
Юрий Богомолов |
Дата 31.05.2010 - 21:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Леся_
Плохо сформулировал. Вопрос на самом деле об уровне олимпиады. |
||
Юрий Богомолов |
Дата 31.05.2010 - 21:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Hataiiia
Написал в личку, но тоже уклонился от ответа. |
||
Леся_ |
Дата 31.05.2010 - 21:17
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
район-город, дальше не выбиралась, я ж не вундеркинд, обычная такая девочка была. |
||||
Юрий Богомолов |
Дата 31.05.2010 - 21:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Леся_
2-3 в Кировском районе? Чесслово, не помню. Можете напомнить (хоть в личку)? P.S. Если это было в последние лет десять. Это сообщение отредактировал Юрий Богомолов - 31.05.2010 - 21:28 |
Леся_ |
Дата 31.05.2010 - 22:11
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Да нет, какое там 10 . В общем, давно это было, больше 20 лет назад...
|
Юрий Богомолов |
Дата 31.05.2010 - 22:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Леся_
Тогда не вопрос. А то очень удивился. |
Swetik |
Дата 1.06.2010 - 08:48
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 48826 Регистрация: 16.03.2010 - 14:25 |
по поводу занятий можете в другой школе можете пояснить? в смысле по договоренности с кем и т.п. Как я поняла, Вы сами в 33 школе преподаете и кружки математические ведете. Так можно к Вам наверное обратиться? Или посоветуйте кого, пожалуйста И про устную олимпиаду можно поподробнее, где проходит и как попасть |
||
Юрий Богомолов |
Дата 2.06.2010 - 11:09
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Swetik
Могу пояснить. Речь скорее об исключительной ситуации с рядом особенностей. 1. В первую очередь, безусловно, имеет смысл попробовать походить на занятия, изначально рассчитанные на учеников разных школ города (т.е. не при школе). 2. Можно поговорить с администрацией школы напрямую, но явным образом рассчитывать на встречу с распростертыми объятиями не нужно. Дело не в том, что школа плохая или администрация злая. Просто школа по объективным причинам возиться с участием учеников других школ в ее занятиях не хочет. Я об этом писал в теме о 33-й школе, процитирую здесь:
3. Если в школе проводятся кружки, то это не означает, что проводятся они во всех параллелях. 4. Если есть способности и желание заниматься, а на разные межшкольные занятия попасть не удается, то можно попробовать (!) напроситься в какую-то школу, где эти занятия есть. Имеет смысл договариваться через преподавателя, который эти занятия в данной школе ведет, -- он и обсудить ситуацию сможет, и разумный выход может иногда предложить, а если дело дошло до желания ходить на занятия в школьный кружок, то поговорит на эту тему с администрацией (потому что без нее эти вопросы все равно решать нельзя). 5. Речь шла в том числе обо мне, поясню. Я в 33-й только веду кружок. В этом году вел в 10-11 классах (причем в основном с теми, кого подхватил 3-4 года назад). У кого буду вести занятия в следующем году и буду ли -- не знаю (зависит от заинтересованности школы плюс от реальной ситуации -- т.е. "какому классу нужнее"). 6. Несмотря на то, что выше описана куча проблем с кружками других школ, это порой практикуется, причем далеко не только в такой ситуации, что "негде заниматься". Например, ко мне ездили школьники из 58-й школы, а школьники из 33-й без проблем посещали занятия в школе 58 или гимназии 3 (более того, это даже поощрялось). Но, опять же, тут нужна договоренность с преподавателем и администрацией. |
||||
Swetik |
Дата 2.06.2010 - 11:27
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 48826 Регистрация: 16.03.2010 - 14:25 |
Юрий Богомолов Спасибо за консультацию, все предельно ясно. Будем работать в этом направлении.
|
Юрий Богомолов |
Дата 2.06.2010 - 11:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Swetik
Нет проблем. 1. Речь об открытой устной математической олимпиаде для школьников 5-7 класса. Проводится она под эгидой Центра образования школьников "Олимп". В работе жюри принимают участие, как правило, преподаватели, студенты и аспиранты ЯрГУ имени П.Г. Демидова. 2. Олимпиада проводится в начале учебного года (обычно на рубеже сентября и октября). Уже состоялось 4 такие олимпиады. Три последних года олимпиада проводилась в здании школы №33. На чьей территории она будет (если будет) проводиться в новом учебном году, сказать пока нельзя (в принципе, если школа 33 не будет возражать, то хотели бы снова "напроситься" в привычное место, тем более географически достаточно удобно). 3. Олимпиада открытая. Т.е. ничто не мешает просто прийти и принять участие. 4. Информация распространяется через школы, но бывает, что "не доходит до адресата". То технические проблемы, то на столе у секретарши завалялось, то еще что-то. Так что имеет смысл следить за новостями на сайте: 5. Основной задачей олимпиады является не определение победителей, а выявление и поддержка способных школьников (это не обязательно призеры олимпиады), привлечение их к углубленному занятию математикой (возможно, в системе математических кружков ЦОШ "Олимп"), развитие интереса к интеллектуальной математической деятельности. 6. Олимпиада устная. Это связано не с уровнем задач (некоторые из которых весьма сложные), а с формой представления решений. На привычных письменных олимпиадах школьники получают комплект задач, решают их, а решения письменно оформляют и сдают на проверку, после чего жюри проверяет работы и по каждой задаче ставит балл от 0 до какого-то установленного значения. На устной олимпиаде в самом начале все участники получат комплект из нескольких задач (обычно 4), которые и будут решать в течение отведенного времени. Участники, которые за это время решат не менее определенного числа задач, получают несколько дополнительных задач (обычно 2-3) и дополнительное время на их решение. Если в течение отведенного времени участник решает какую-то задачу, то он имеет возможность рассказать ее решение свободному члену жюри (возможно, с использованием конспекта). Жюри оценивает правильность и полноту решения и, в случае обнаружения пробелов ("дыр") в предложенном решении, обращает на это внимание участника, задавая соответствующие вопросы. Участник имеет возможность сразу (по ходу изложения) ответить на поставленные вопросы и, таким образом, ликвидировать пробелы в решении. Если участнику не удается с ходу ответить на вопросы и закрыть пробелы в решении, то он может вернуться на место, подумать над решением и потом подойти с решением к жюри еще раз (количество подходов как правило ограничено тремя). Если член жюри посчитал решение верным, то оно засчитывается, а участник имеет возможность решать оставшиеся задачи. Количество подходов и заданных участнику уточняющих вопросов не учитываются (задача в итоге либо засчитывается, либо не засчитывается). Это удобно тем, что есть возможность поговорить со школьником, а также тем, что участнику сразу указывают на его неточности (т.е. есть явная обратная связь), плюс он сразу видит свой результат. |
||
жжжжж |
Дата 2.06.2010 - 14:52
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Юрий Богомолов
А в других школах вы не выделяли отдельных учителей. Не думаю, что некорректно назвать хороших математиков. Кто, по вашему, в 33 школе из математиков-учителей наиболее силен? Спасибо. Это сообщение отредактировал жжжжж - 2.06.2010 - 14:52 |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)