Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Boomer |
Дата 1.06.2010 - 08:39
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Сейчас плачу около тысячи в год. Т.е. получается 444 литра, если по 2.25 р. Средний расход около 10 литров - итого на ту же сумму налога теперь можно проехать 4440 км в год Нда |
||
vanches |
Дата 1.06.2010 - 08:42
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Boomer
у меня почти та же математика, только расход поменьше слегка посчитал по 2 рубл@ если акциз и летний расход, то моего транспортного налога хватит на 7600км пробега, при этом месячный пробег мой 2000-2500. Значит 3-4 месяца я езжу по старому, а все остальное обогащаю росдорчегототамповыкачиваниюбабла. Это сообщение отредактировал ivan-dg - 1.06.2010 - 08:48 |
LexYar |
Дата 1.06.2010 - 09:13
|
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
Boomer
ivan-dg а теперь вы просто поменяете машины на более мошьные |
rugnom |
Дата 1.06.2010 - 11:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
У меня пробег на 4-ке в среднем 14000км. в год, если взять средний расход 10л/100км. то получается в год 1400л. бензина. Сейчас у меня налог 1000р., а при условии повышения цены на 2-2,5р. будет 2800-3500р. нормальная экономия (
Я согласен платить транспортный налог в цене бензина, только реализация все равно будет через задницу и цены на бензин у нас все знают как регулируются. Больше бабла не с кого срубить, как с автомобилистов. PS: осталось только отменить НДФЛ и ЕСН и включить их в стоимость продуктов. Вот будет зашибись, никаких белых и черных зарплат продукты в любом случае все покупают продукты, т.к. кушать всем хочется. |
tonyk |
Дата 1.06.2010 - 11:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 165 Пользователь №: 19102 Регистрация: 29.05.2007 - 15:56 |
ага. чем больше ешь - тем больше пенсия! |
||
rugnom |
Дата 1.06.2010 - 11:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
tonyk
надеюсь наше руководство это не читает, а то кто их знает. |
AleK |
Дата 1.06.2010 - 16:01
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
У меня где-то на 10-12 тыщ пробега получается налог.
|
Nameless |
Дата 1.06.2010 - 17:20
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Подорожает ли бензин от включения транспортного налога?
В пятницу в эфире Русской службы новостей в программе «Позиция» депутат Государственной думы Оксана Дмитриева (член комитета Госдумы по бюджету и налогам) отвечала на вопросы по озвученным накануне вице-премьером Ивановым планам о включении транспортного налога в стоимость бензина. В частности, она упомянула о том, что при включении ТН в стоимость бензина последний подорожает на 4-5 рублей за литр. Так как ФАР давно и последовательно отстаивает предложение о включении транспортного налога в стоимость бензина, предлагаем вместе разобраться в том, насколько подсчёт депутата Дмитриевой соответствует действительности. Для примера возьмём 2009 год, т.к. депутат озвучила исходные данные на основе итогов этого года. Поступления от уплаты ТН в 2009 году равнялись 62 миллиардам рублей, а поступления от акциза на бензин и других видов ГСМ – 110 миллиардов рублей. Принимаем их правила расчёта, т.е. увеличиваем акциз на топливо для компенсации выпадающего ТН. И здесь получается первая нестыковка. Ведь, если быть точными, то акциз увеличивается не в два раза, как озвучивается в большинстве СМИ, а на 56%. Ошибка почти в два раза! Из чего же складывается цена на бензин в нашей стране? Структура цены на бензин включает 10 параметров, 4 из которых – это налоги, составляющие более половины стоимости топлива: * налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) – составляет 8,11%, * налог на прибыль – около 10%, * НДС – 15,25%, * акциз – 17,64%, Еще около 30% – это прибыль производителей и продавцов топлива; производственные и транспортные затраты в цене бензина составляют менее 20%. Примечательно, что доля цены сырой нефти в стоимости бензина всего лишь 3,68%. Таким образом, динамика роста цен на бензин сосредоточена в налогах и прибыли компаний, поэтому для обеспечения её контроля необходимо сосредоточиться именно на этих двух параметрах. Акциз на тонну бензина в 2009 году составлял: * для бензина стандарта «Евро-4″ и «Евро-5″ – 3170 рублей, * для бензина стандарта «Евро-3″- 3300 рублей, * для бензина ниже стандарта «Евро-3″ – 3900 рублей. Доля Евро-3 и выше в 2009 году составила немногим более 20%, а «Евро-4″ и «Евро-5″ на рынке не было, поэтому принимаем, что средний акциз был равен 3780 рублей на тонну бензина. Если бы тогда в него включили ТН, то он равнялся бы 5897 рублей на тонну, т.е. дополнительно с тонны бензина бралось бы 2117 рублей. Теперь вспомним, что в тонне 1396 литров бензина и разделив прибавку на количество литров, получаем, что стоимость бензина в варианте постановки задачи, предложенной правительством, получается 1,5 рубл@, что уже в два раза ниже заявленных 3 рублей на литр, которыми нас пугают. Для дизельного топлива эта прибавка получается в районе 50 копеек. Теперь рассмотрим косвенные, но весьма существенные плюсы включения ТН в стоимость бензина, помимо справедливого исчисления налога. В России ежегодно рассылается около 40 млн. квитанций на уплату ТН. Даже без учёта затрат на работы по формированию писем и отслеживанию оплаты этих квитанций получается почти миллиард рублей экономии. Следующий плюс включения ТН в бензин – это 100% собираемость без необходимости использования сложных схем с судебными приставами. Для справки: после героических усилий налогового ведомства и службы судебных приставов собираемость ТН составляет около 85%. Какую сумму государство тратит на достижение такого уровня – не известно. Но, даже в этом случае, 15% автовладельцев налоги не платят. Если говорить об опасениях, что такое повышение резко скажется на цене продуктов, услугах такси и т.п., то, по нашим расчётам, удорожание проезда гружёной фуры от Питера до Москвы составит 110-120 рублей. А теперь вспомним, что происходило последние месяцы. 1. На подходе платные дороги с озвученной ценой 3 рубл@ за километр для легкового автомобиля. 10-20 копеек на километр – удорожание бензина из-за включения ТН и 3 рубл@ за километр – плата за дорогу. Разница – больше чем на порядок, т.е. затраты на проезд по платной дороге несоизмеримо больше, чем удорожание бензина. 2. Решение ФАС о начислении штрафов нефтяным компаниям в размере около 1 млрд. долларов. А это, между прочим, половина поступлений от ТН за год. Т.е. в бензине на настоящий момент уже есть половина ТН, только называется она монопольное завышение цен на бензин. А учитывая, что штраф пошёл в бюджет РФ, то мы уже сегодня половину ТН заплатили на бензоколонке. Только перечисляется он вот таким неявным путём. 3. Ну а высказывание главы ФАС Игоря Артемьева о том, что цены на нефтепродукты сейчас уже завышены на 15-20%, вообще делает обещание удорожания бензина из-за включения в него ТН абсурдным. По логике, ожидаемо было бы снижение стоимости на 10-15% при условии отмены транспортного налога. Резюмируя всё вышеперечисленное, можно сказать, что высказывания правительственных чиновников и депутатов о подорожании бензина на 3-5 рублей выглядят более чем странно. Конечно, если не расценивать это как очередную страшилку от правительства, не желающего ничего менять в своей работе, либо как ответ на неудавшееся в конце прошлого года удвоение ставок ТН. ФАР считает, что для того, чтобы не допустить роста цен на топливо, необходимо: 1. Сделать прозрачным ценообразование. 2. ФАС должна жёстко контролировать нефтяные компании, ужесточив ответственность за ценовой сговор и необоснованное завышение цен. 3. Включение ТН в стоимость топлива нужно компенсировать за счёт уменьшения прибыли нефтяных компаний и оптимизации налогообложения, а не за счёт роста розничной цены топлива. 4. Изменить порядок исчисления НДПИ, «отвязав» его от стоимости нефти на международных рынках, т.к каждый доллар повышения цены на нефть на внешнем рынке приводит к повышению НДПИ на 50 рублей тонны топлива. Следствием этого является подорожание нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке, поскольку величина НДПИ автоматически включается в их стоимость. Вторым, менее очевидным результатом такого порядка исчисления налога, оказывается большая привлекательность экспорта сырой нефти, по сравнению с нефтепереработкой в России. 5. Снизить существующий акциз, в настоящее время идущий на пополнение региональных бюджетов. 6. Повысить акциз на низкооктановое топливо и понизить – на высокооктановое. Изменение этой ситуации стимулировало бы потребление более качественного бензина и могло бы помочь снизить цену на популярные марки бензина. |
vanches |
Дата 1.06.2010 - 18:16
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
хуясебе, они уже 4-5 рублей озвучивают?
так к 2011 и правда получим 40 рублей за литр.. бл@, при таких раскладах я подарю свою машину президенту. и стоимость подарка укажу в дарственной 25 000 000! Пусть, падла, налог заплатит на дарение. |
МОДЕЛЬЩИК |
Дата 1.06.2010 - 18:48
|
Установка межкомнатных дверей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1121 Пользователь №: 51655 Регистрация: 13.05.2010 - 20:44 |
Про платные дороги.Наверняка вместо того что бы их строить,возьмут раздербанят сушествующие и будут бабло собирать.Новое направление для набивания карманов чиновников и криминала.
|
vanches |
Дата 1.06.2010 - 18:50
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
МОДЕЛЬЩИК
тока проснулся? как бы уже более полугода известно точно что оно будет именно так, при этом начнут пилить уже в этом году. |
МОДЕЛЬЩИК |
Дата 1.06.2010 - 19:04
|
Установка межкомнатных дверей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1121 Пользователь №: 51655 Регистрация: 13.05.2010 - 20:44 |
как то Мимо меня прошло. да даже если и будут что то строить,про эти вообще забудут.Нахера они бесплатные то им.Нехер их и ремонтировать.
Это сообщение отредактировал МОДЕЛЬЩИК - 1.06.2010 - 19:09 |
vanches |
Дата 1.06.2010 - 19:16
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
ну как-то так.
Автомобилисты - одна из наиболее благодатных в россии почв для "доения". да нас доят. а мы спокойно мычим и жуем травку. Травка се дряхлей и вялей, а доилка все сильней сосет. но стадо лишь немного мычит и все. только когда автомобилисты объединятся и выйду на улицу их услышат. но как показал опыт предыдущих акций правительство делает выводы, но несколько другого характера: принимают поправки к закону о милиции, расширяют и без того некислые (и кстати никому не известные) полномочия ФСБ, принимает поправки в УК, для того, чтоб лубое сборище больше 2 человек если чего можно было быстренько признать экстремизмом... |
_Andrew_ |
Дата 1.06.2010 - 22:50
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56505 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Отмена транспортного налога заставит платить больше
Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина. Решение лоббировал Комитет по промышленной политике Совета Федерации. Создатели поправок в Налоговый кодекс предполагают, что если сумму налога заложить в цену бензина, то тем самым налог будет взиматься исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь. Но насколько вырастет цена бензина, которая и так постоянно ползет вверх, если к ней добавить еще и налоговые сборы? По словам Валентина Завадникова, председателя Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в Налоговый кодекс будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Если оперировать более понятными величинами, то депутаты Госдумы, которые продвигали идею, говорят о 60 копейках. Появились и более точные данные: как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет транспортного налога возрастет всего на 53 копейки. У нас же есть подозрения, что 53 копейки – это только начало. При перепродаже продукта от НПЗ через оптовиков до розницы к цене бензина запросто накрутится целый рубль. Казалось бы, хорошо от этого станет всем, кто мало ездит, но где предел этого “мало”, чтобы водителю конкретного автомобиля было выгодно, – предстоит посчитать. При подсчетах возьмем самый оптимистичный из озвученных вариантов – увеличение цены топлива на 53 копейки. Тогда весь налог, который водитель платил раньше, в будущем он может пустить на добавочную стоимость бензина. Приобретенное таким образом топливо позволит водителю проехать в год определенное количество километров в зависимости от расхода топлива его машины. Если он в год будет проезжать меньше этого значения, значит, на добавочную стоимость бензина он потратил меньше средств, чем на налог. Если водитель в год наездит на сумму, превышающую расчетную, значит, за бензин он заплатит больше, чем платил в прошлом на транспортный налог. Расчеты показывают, что от отмены транспортного налога выигрывают владельцы мощных авто, которые теперь будут платить значительно меньшие суммы, а в проигрыше остаются владельцы маломощных авто, которые теперь будут с оглядкой смотреть на свой годовой пробег и считать каждый литр заливаемого в бак дорогого топлива. Особенно плохо придется владельцам классических вазовских моделей, которые при малой мощности жрут большее количество бензина, чем иномарки, и выходят за показатель 10 л/100 км. Владельцы ВАЗов, проезжающие в год свыше 15 тысяч км, определенно останутся в накладе. В плюсе в любом случае должен остаться бюджет, ведь по новой системе налог утаить никак не удастся. Сейчас его собираемость составляет примерно 60%, то есть государство недополучает 20 млрд рублей. Кроме того, малоимущие слои населения перестанут отдавать деньги за то, что машина просто пылится во дворе. Скажем, они перестанут отдавать 500 рублей в год за то, что их старенький ВАЗ уже не ездит. Но и миллионер с десятью 500-сильными суперкарами в гараже перестанет отдавать за них транспортный налог в размере 750 000 рублей. Как компенсирует бюджет недоимку в 749 500 рублей? Правильно, с миллионов простых автолюбителей, многие из которых зарабатывают на жизнь в постоянных разъездах на своих маломощных рабочих лошадках. Кстати, чем добавка к стоимости бензина будет больше (то есть не 53 копейки, а, скажем, 1 рубль), тем существеннее возрастут траты для владельцев малолитражек. Владельцам мощных авто, особенно нескольких, бояться нечего, повышением цен на бензин их не напугать, так как транспортный налог для них был действительно высок. Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться. Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда пришлось бы платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился “антиналог на роскошь”. Если у человека, скажем, десять суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст ту же тысячу рублей. Кирилл Орлов Постоянная ссылка: |
Василий Эх |
Дата 2.06.2010 - 16:38
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
кабздец какой то...мы превращаемся в северную корею или ссср не в самом лучшем их проявлении. демократии нет как таковой, теперь и поборы все больше и больше... "элиты", кто успел себе набрать бабла по полной, будет жить еще лучше за счет подарков от государства, совсем нищих поднимут, но не за счет богатых, а за счет среднего и пытающегося им стать народа...молодцы...
Это сообщение отредактировал Василий Эх - 2.06.2010 - 16:41 |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)