Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Волков Дмитрий |
Дата 2.06.2006 - 16:15
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Вадим - по существу вопроса высказывайтесь - про обучение пиару - отдельную тему начните. К вопросу о Качалове - авторитетный эксперт, к нему прислушиваются многие руководители крупных российских компаний, поэтому ваш смех по поводу его прогнозов неуместен.
Евгений - ты имел в виду компанию в которой работаешь? я привел пример с ТВ (месяц покрутить ролик), так как ТВ можно считать некоторым усредненным измерителем рекламных расходов... так как стоимость контакта в среднем стремиться выровняться для разных рекламных каналов, хотя конечно можно наблюдать и различия - точной статистики не приведу. а зачем б2б компании ТВ реклама - я сам постоянно задаюсь этим вопросом, когда вижу ТВ-ролики б2б компаний наверное Вадим тут прав - паблисити, пиар, имидж и все такое... |
Волков Дмитрий |
Дата 2.06.2006 - 16:20
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Евгений - ребрэндингом маркетинговые расходы МТС совсем не исчерпываются и даже не начинают исчерпываться.
это всего лишь расходы на ребрэндинг, а расходы на маркетинг - по моим прогнозам в отрасли телекоммуникаций в России, а мы говорим об ее основных представителях - до 10% выручки ежегодно. например - стоимость брэнда билайна на данный момент порядка 5 млрд. долларов. вопрос - чтобы получить разумную рентабельность вложений в развитие брэнда каковы должны быть расходы? |
uhbitxrj |
Дата 5.06.2006 - 07:36
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
По поводу уважаемого Вами г-на Качалова. Вот тут народ видимо обижается, что я испортил презентацию его опусов.
А я вот считаю что поступил как инвестр, который как бы собирается вложиться в проект и хочет знать увидит ли ожидаемую им прибыль, через ожидаемый период или на худой конец вернуться ли ему затраченные средства. Так вот не спорю теория красивая, логически правильная. Одно но.... В основе ее заложен краеугольный камень, предпосылка в том, что в ближайший период среднедушевой доход удвоится. От этого и идет вся пляска, дальше в принципе безупречно. А вот на мой вопрос, за счет чего удвоится (экономическое обоснование, можно с различными вариантами(оптим,пессим,наиб вероятный)-молчание..) А если не удвоится? Я ведь могу и опровергнуть, что и пытался на слете. На хрен тогда будет нужна эта теория. Если взять кривую таблицу умножения, где спьяну 2х2=5 и с помощью ее решать задачи по мат моделированию на выходе будет ерунда, т.к основа неверна. Вот и тут не все даже сказанное авторитетом воспринимайте как аксиому, подвергайте рассмотрению с точки зрения здравого смысла. Хотя теперь я понимаю логику строительства Космос-2 на козьем лугу. А я то наивный сколько голову ломал, все проще... На счет PR тему открывать нет смыла. Просто был вопрос чисто практический желание помочь хорошему знакомому, вижу тишина ответов нет. Чтож как говорил Семен-Семенович из фильма : Будем искать. Извините за грубоватость, никого не хотел обидеть.... |
marketer |
Дата 5.06.2006 - 09:08
|
||
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
но ведь это не означает, что билайн израсходовал на бренд $5 млрд. с утверждением о том что в $4млн затрат МТС на ребрендинг не учтены расходы на ТВ рекламу согласен насчет роста зарплат, попробую завтра сделать некоторые выкладки. |
||
Волков Дмитрий |
Дата 5.06.2006 - 10:42
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Евгений - согласен что не 5 млрд. $ билайн потратил в брэнд.
он потратил некоторое X, которое при умножении на ROI даст 5 млрд. вот чтобы ROi не было неприлично большим - расходы на маркетинг должны быть "серьезными" по порядку - миллиард - несколько. это к выручке - нормально так соотносится - но мы понимаем что миллиарды тратились за несколько (5-7 а то и 10 лет) лет. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)