Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Волков Дмитрий |
Дата 26.05.2006 - 12:53
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Меня очень давно заботит этот вопрос.
он важен - так как ответ на него демонстрирует важность и место маркетинга в повышении эффективности бизнеса. есть западные данные что на этапе вывода товара на рынок на маркетинг тратится до 70% выручки. по мере развития рынка сумма приближается к 30-40% от выручки. фактически половина затрат - затраты на маркетинг, бесспорно 1-е место в рейтинге затрат. в России дела обстоят похуже, затраты на маркетинг редко достигают 15-20% выручки - в наиболее продвинутых отраслях. Какова ситуация с маркетингом в Ярославле многие догадываются, но в цифрах никто не знает. или знают? |
marketer |
Дата 26.05.2006 - 15:50
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
Те компании, с которыми я был знаком достаточно близко тратили на маркетинг не более 5% своей прибыли. |
Волков Дмитрий |
Дата 28.05.2006 - 13:12
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
5% прибыли - средную рентабельность за 15% возьмем - получается 0.075% от выручки - какая-то неприличная сумма.
|
bigxxl |
Дата 28.05.2006 - 13:30
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
во-первых, платить особо некому. Во-вторых, во многих областях бизнес едва-едва успевает удовлетворить всех желающих, особенно на потребительском рынке. Поэтому все силы бросаются на банальное укрупнение.
|
Волков Дмитрий |
Дата 29.05.2006 - 08:55
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
согласен - эффект масштаба в России - на данный момент самый прибыльный эффект.
но на некоторых рынках уже начинается жесткая конкуренция. например когда локальные ритейлеры пытаются выжить с приходом сетей. сами сети активно начинают конкурировать. на промышленных рынках в большинстве своем застой конкуренции - либо полудохлые компании, которым не до маркетинга, либо довольно успешные компании, не имеющие конкурентов кроме дохлых. маркетинг живет только там где есть хорошая конкуренция, либо где есть дальновидные и грамотные собственники/руководители. |
marketer |
Дата 29.05.2006 - 09:28
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
я ещё раз перепроверил свой предыдущий пост и вынужден остаться при своем мнении. 5% прибыли (или примерно 0,075% выручки) - это те средства которые тратили знакомые мне компании на маркетинг. Уточню - это были компании сегмента б2б. Дмитрий, даже МТС (точнее Система) потратила на ребрендинг $4млн при чистой прибыли за 2005 год около $773млн, т.е. всего около 0,5%. Даже если 4 умножить в 10 раз, то получится 5% чистой прибыли... |
Котейка |
Дата 29.05.2006 - 10:20
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
В настоящий момент моя компания тратит 4% от выручки...
|
Волков Дмитрий |
Дата 29.05.2006 - 16:24
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
4% от выручки - цифра разумная,
а вот 5% от прибыли - по 50 тысяч с миллиона прибыли - очень мало. за 50 тысяч можно маленький ролик по ТВ покрутить месяц не больше. но мы говорим о b2b компаниях - там возможно просто не все маркетинговые расходы учтены - вот и получается так мало. |
Дримкамтру |
Дата 31.05.2006 - 17:25
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Волков Дмитрий
Дмитрий, прошу привести конкретные примеры западных компаний, маркетинговый бюджет которых составляет до 70% выручки (Что понимается под выручкой?) на этапе запуска и 30-40% на этапе развития. Лушче, дайте ссылки на статьи, а то ощущение, что "жизнь проходит мимо". |
Волков Дмитрий |
Дата 1.06.2006 - 11:22
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
на вскидку могу отослать к г-ну Качалову, он авторитетно приводил цифры в своей презентации по 70% 30%.
в некоторых книжках по маркетингу неоднократно цифру 70% на маркетинг для западных компаний встречал очевидно что расходы зависят от отрасли. я вот собрал определенную статистику по отраслям - FMCG лидирует в Росии, что естественно, средние затраты в отрасли FMCG на этапе вывода на рынок планируются от 10-15% целевой выручки. на западе в FMCG соответственно около 70% |
uhbitxrj |
Дата 1.06.2006 - 13:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Где мой пост??? Повторяю то что сдесь рассудждаете попытка измерения среднегодовой температуры по палате №6.
Все уже давно прописано в книжка, Вы что их не читаете, в зависимости от отрасли деятельность, категории продукта и уровня конкуренции на данном рынке от О до 70-85%. И не ссылайтей Дмитрий пожалуйста на Качалова, его прогнозы по динамике потребления у меня до сих пор вызывают смех (хорошо не слезы). Вот лучьше ответьте мне знатоки, где в Ярославле можно реально проспециализироваться по PR Нужно моей знакомой. Чтобы по времени пол года-год. По деньгам не безумно и главное что бы что-то дали полезное а не пересказывали общеизвестное из книжек??? |
uhbitxrj |
Дата 1.06.2006 - 14:32
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Кажется до меня дошло. Уж не имеет ли Качалов ввиду удвоение ВВП, на которое так надеется Путин. Тогда да.
|
marketer |
Дата 1.06.2006 - 15:07
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
для чего компании б2б ТВ-реклама? |
uhbitxrj |
Дата 1.06.2006 - 15:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
А понты????
|
marketer |
Дата 1.06.2006 - 15:17
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
uhbitxrj
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)