Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сколько тратить на маркетинг?, 1,3,5% от выручки, 70%?

Волков Дмитрий
Дата 26.05.2006 - 12:53
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Меня очень давно заботит этот вопрос.

он важен - так как ответ на него демонстрирует важность и место маркетинга в повышении эффективности бизнеса.

есть западные данные что на этапе вывода товара на рынок на маркетинг тратится до 70% выручки. по мере развития рынка сумма приближается к 30-40% от выручки.

фактически половина затрат - затраты на маркетинг, бесспорно 1-е место в рейтинге затрат.

в России дела обстоят похуже, затраты на маркетинг редко достигают 15-20% выручки - в наиболее продвинутых отраслях.

Какова ситуация с маркетингом в Ярославле многие догадываются, но в цифрах никто не знает. или знают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 26.05.2006 - 15:50
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Волков Дмитрий
Те компании, с которыми я был знаком достаточно близко тратили на маркетинг не более 5% своей прибыли.
PM
Top
Волков Дмитрий
Дата 28.05.2006 - 13:12
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





5% прибыли - средную рентабельность за 15% возьмем - получается 0.075% от выручки - какая-то неприличная сумма.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 28.05.2006 - 13:30
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





во-первых, платить особо некому. Во-вторых, во многих областях бизнес едва-едва успевает удовлетворить всех желающих, особенно на потребительском рынке. Поэтому все силы бросаются на банальное укрупнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 29.05.2006 - 08:55
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





согласен - эффект масштаба в России - на данный момент самый прибыльный эффект.

но на некоторых рынках уже начинается жесткая конкуренция. например когда локальные ритейлеры пытаются выжить с приходом сетей.

сами сети активно начинают конкурировать.

на промышленных рынках в большинстве своем застой конкуренции - либо полудохлые компании, которым не до маркетинга, либо довольно успешные компании, не имеющие конкурентов кроме дохлых.

маркетинг живет только там где есть хорошая конкуренция, либо где есть дальновидные и грамотные собственники/руководители.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 29.05.2006 - 09:28
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Волков Дмитрий
я ещё раз перепроверил свой предыдущий пост и вынужден остаться при своем мнении. 5% прибыли (или примерно 0,075% выручки) - это те средства которые тратили знакомые мне компании на маркетинг.

Уточню - это были компании сегмента б2б.

Дмитрий, даже МТС (точнее Система) потратила на ребрендинг $4млн при чистой прибыли за 2005 год около $773млн, т.е. всего около 0,5%. Даже если 4 умножить в 10 раз, то получится 5% чистой прибыли...
PM
Top
Котейка
Дата 29.05.2006 - 10:20
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





В настоящий момент моя компания тратит 4% от выручки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 29.05.2006 - 16:24
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





4% от выручки - цифра разумная,

а вот 5% от прибыли - по 50 тысяч с миллиона прибыли - очень мало.

за 50 тысяч можно маленький ролик по ТВ покрутить месяц не больше.

но мы говорим о b2b компаниях - там возможно просто не все маркетинговые расходы учтены - вот и получается так мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 31.05.2006 - 17:25
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Волков Дмитрий
Дмитрий, прошу привести конкретные примеры западных компаний, маркетинговый бюджет которых составляет до 70% выручки (Что понимается под выручкой?) на этапе запуска и 30-40% на этапе развития.

Лушче, дайте ссылки на статьи, а то ощущение, что "жизнь проходит мимо".
PM
Top
Волков Дмитрий
Дата 1.06.2006 - 11:22
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





на вскидку могу отослать к г-ну Качалову, он авторитетно приводил цифры в своей презентации по 70% 30%.

в некоторых книжках по маркетингу неоднократно цифру 70% на маркетинг для западных компаний встречал

очевидно что расходы зависят от отрасли.

я вот собрал определенную статистику по отраслям - FMCG лидирует в Росии, что естественно, средние затраты в отрасли FMCG на этапе вывода на рынок планируются от 10-15% целевой выручки.

на западе в FMCG соответственно около 70%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 1.06.2006 - 13:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60843
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Где мой пост??? Повторяю то что сдесь рассудждаете попытка измерения среднегодовой температуры по палате №6.
Все уже давно прописано в книжка, Вы что их не читаете, в зависимости от отрасли деятельность, категории продукта и уровня конкуренции на данном рынке от О до 70-85%.
И не ссылайтей Дмитрий пожалуйста на Качалова, его прогнозы по динамике потребления у меня до сих пор вызывают смех (хорошо не слезы).
Вот лучьше ответьте мне знатоки, где в Ярославле можно реально проспециализироваться по PR Нужно моей знакомой. Чтобы по времени пол года-год. По деньгам не безумно и главное что бы что-то дали полезное а не пересказывали общеизвестное из книжек???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 1.06.2006 - 14:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60843
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Кажется до меня дошло. Уж не имеет ли Качалов ввиду удвоение ВВП, на которое так надеется Путин. Тогда да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 1.06.2006 - 15:07
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Волков Дмитрий
для чего компании б2б ТВ-реклама?
PM
Top
uhbitxrj
Дата 1.06.2006 - 15:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60843
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





А понты????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 1.06.2006 - 15:17
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





uhbitxrj
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru