![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Non contre |
Дата 12.11.2013 - 19:32
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35113 Пользователь №: 124126 Регистрация: 27.12.2012 - 16:32 ![]() |
Когда задерживались посылки с инет магазинов, я писал в службу качества, координаты и емайл на оф. сайте почты, отвечали и движение ускорялось Это сообщение отредактировал Non contre - 12.11.2013 - 19:36 |
||
Byroom |
Дата 12.11.2013 - 19:53
|
![]() Alle gegen alle ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4783 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 ![]() |
Non contre
Да, да, это я знаю, и заявление написал уже на розыск, просто после каких-то публичных разговором дела начинают там сдвигаться с мертвой точки. |
Limys |
Дата 12.11.2013 - 21:52
|
Unregistered ![]() |
Дааааааа. Много шороху, зато познакомился поближе. Так и интерпол можно подключить. Опять дурацкие законы об ограничении по пересылке предметов. Достучались и до почты Китая ![]() |
|
Beirut |
Дата 14.11.2013 - 05:17
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207094 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
izzi |
Дата 14.11.2013 - 09:24
|
||
Unregistered ![]() |
Бла-бла-бла, Дай бабла! ![]() |
||
|
head coach |
Дата 20.11.2013 - 19:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 102097 Регистрация: 4.04.2012 - 11:10 ![]() |
вопрос к знатокам:
куда написать претензию, на чье имя? ПР жостко нарушила сроки доставки отправлений. И куда еще можно копию отправить, в минкомсвязи? |
gdvadm |
Дата 20.11.2013 - 20:24
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Что за новая фишка в ПО 150018, раньше тупо закрывали то в 14 то в 16 часов, то вообще не открывались, теперь работает строго по расписанию до 20 часов, но после 16 часов никаких операций где присутствуют деньги не производят, оператор говорит что только письма можно получать, хотя нигде в объявлениях об этом ограничении к работе ПО ни слова не написано, показать документ подтверждающий законность своих действий оператор так же отказывается. В результате что не хожу вечером мимо почты там тупо сидит один оператор и ни одного клиента нет. Это самодеятельность оператора или новое гениальное изобретение почтовых менеджеров?
|
il76 |
Дата 20.11.2013 - 21:02
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
может у них инкассация в 16
|
koshkash |
Дата 20.11.2013 - 23:43
|
||
Unregistered ![]() |
Здесь см. форму на поиск, просрочку, повреждение и проч.: Порядок тоже там прописан. Примут Вашу бумагу, оторвут от нее корешок и отдадут обратно Вам. Но ответа, возможно, придется ждать этак полгода. |
||
|
head coach |
Дата 21.11.2013 - 07:25
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 102097 Регистрация: 4.04.2012 - 11:10 ![]() |
спасибо, ожидать ответа не более двух месяцев, руководствуясь их правилами заявление подал сегодня утром через оператора ОПС, также накатал в Книге жалоб, по электронке копию в отдел контроля качества УФПС по ярославской области, на сайт почты россии через форму обратной связи, ну, и ,естественно жалобу в минкомсвязь))) будем ждать. Это сообщение отредактировал head coach - 21.11.2013 - 08:28 |
||||
koshkash |
Дата 21.11.2013 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Вы еще Горячую линию Почты России забыли! ![]() |
||
|
slash |
Дата 21.11.2013 - 22:13
|
||
Unregistered ![]() |
Контроль лицензируемой деятельности в области услуг почтовой связи осуществляет Роскомнадзор, можно им пожаловаться. По факту вашего обращения они должны провести проверку, по результатам которой выписать предписание филиалу Почты России для устранения нарушений, либо возбудить дело об административном правонарушении и наложить штраф на виновное лицо. Писать жалобы в московские инстанции, на мой взгляд бесполезно, потому что ваше обращение все равно вернется в Ярославль и текст ответа на жалобу напишут здесь, отправят в Москву и вы получите очередную отписку, только за подписью "большого" московского чиновника, да и времени пройдет чуть больше, поверьте моему опыту..... |
||
|
izzi |
Дата 4.12.2013 - 23:06
|
||
Unregistered ![]() |
Думаете, у нас плохо? А вот как на Украине:
|
||
|
Byroom |
Дата 5.12.2013 - 07:35
|
![]() Alle gegen alle ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4783 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 ![]() |
![]() |
koshkash |
Дата 5.12.2013 - 09:06
|
||
Unregistered ![]() |
А одна моя посылочка провалялась месяц в отделении и благополучно уехала обратно к отправителю. Который вторично за свой счет ее отправлять не будет. И за этот месяц, пока она валялась, мне не принесли ни первичного, ни вторичного,ни третичного извещения, мать ее, Почты России, за ногу. Первичные извещения уже давно стали исчезающим видом, достойным Красной книги. Когда знаю ШПИ, прихожу с ним и сама требую посылки, но вот этой узнала слишком поздно, когда ее уже вернули как невостребованную (и слупили повторно деньги с отправителя, кстати!). Вопрос: за что получает зарплату, пусть и невысокую, почтальон?: ![]()
Такое красноречивое название... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)