Ярославль


Страницы: (365) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почта России (Ярославль)

Non contre
Дата 12.11.2013 - 19:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35113
Пользователь №: 124126
Регистрация: 27.12.2012 - 16:32





Цитата (Byroom @ 12.11.2013 - 18:37)
ph34r.gif Блин, а кому настучать, что посылку с правильным адресом, но неправильным индексом похерили после сортировочного центра? Аргумент есть: ценные детали, отсутствие которых в рамках меня одного тормозят техническое творчество и прогресс страны в целом? Может так хоть найдут.

Когда задерживались посылки с инет магазинов, я писал в службу качества, координаты и емайл на оф. сайте почты, отвечали и движение ускорялось

контакты почты

Это сообщение отредактировал Non contre - 12.11.2013 - 19:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 12.11.2013 - 19:53
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4783
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





Non contre
Да, да, это я знаю, и заявление написал уже на розыск, просто после каких-то публичных разговором дела начинают там сдвигаться с мертвой точки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Limys
Дата 12.11.2013 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Limys @ 10.11.2013 - 00:45)
Цитата (Limys @ 6.11.2013 - 09:22)
Доброго времени! Подскажите мне с вопросом, ниже на скриншоте по строчке снова "вручение". Это наши чего учудили или нынче китаёзы плохо работают?
user posted image

как то не понятно китай китай вручение снова китайцы принимают? то есть ещё там получается?
Почтовики наши даже не знают о этой посылке, так дальше едем....

Разузнал все адреса через Отдел "К" + своё предоставил: все переписки, квитанции об оплате тоже есть, факты подтверждения, вообщем всю мелоч о сделке доскональна, с написанием заявления, факт мошенничества признан. Удалось связаться с магазином, те грешат на почту. Хрен знает кто, одним словом, кто есть кто виновный!
Задача вернуть свои деньги не более и прочие расходы. Про нервы и время не уговариваю.
Подаю в органы заявление по возбуждению уголовного дела.
Не чего на них любоваться!

Дааааааа. Много шороху, зато познакомился поближе. Так и интерпол можно подключить. Опять дурацкие законы об ограничении по пересылке предметов. Достучались и до почты Китая smile.gif Посылочка вернулась в Китай, как раз там и батарейка в ней есть. И поехала уже другим путём, через Сингапурских партнёров. Так что у кого номера типа RF....SG , RQ....SG то смотреть на http://www.ezyparcels.com/ и на http://www.17track.net/index_en.shtml . Всё очень хорошо там пишется, даже как продавцы покупают трек номера, и посылка сортируется местно неделями. Многие трекеры прогеры и службы этой информации не отображают.
Top
Beirut
Дата 14.11.2013 - 05:17
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207094
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
"Почта России" с 2018 г. будет получать половину прибыли от банковских услуг

Минкомсвязи разработал стратегию развитию "Почты России", согласно которой компания должна к 2023 году войти в пятерку мировых почтовых операторов по рентабельности.
PM
Top
izzi
Дата 14.11.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В ближайшие 5 лет капитальные затраты на модернизацию почтовой службы составят 140 млрд руб.

Бла-бла-бла, Дай бабла! laugh.gif
Top
head coach
Дата 20.11.2013 - 19:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 102097
Регистрация: 4.04.2012 - 11:10





вопрос к знатокам:
куда написать претензию, на чье имя? ПР жостко нарушила сроки доставки отправлений. И куда еще можно копию отправить, в минкомсвязи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 20.11.2013 - 20:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Что за новая фишка в ПО 150018, раньше тупо закрывали то в 14 то в 16 часов, то вообще не открывались, теперь работает строго по расписанию до 20 часов, но после 16 часов никаких операций где присутствуют деньги не производят, оператор говорит что только письма можно получать, хотя нигде в объявлениях об этом ограничении к работе ПО ни слова не написано, показать документ подтверждающий законность своих действий оператор так же отказывается. В результате что не хожу вечером мимо почты там тупо сидит один оператор и ни одного клиента нет. Это самодеятельность оператора или новое гениальное изобретение почтовых менеджеров?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 20.11.2013 - 21:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





может у них инкассация в 16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 20.11.2013 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (head coach @ 20.11.2013 - 20:33)
вопрос к знатокам:
куда написать претензию, на чье имя? ПР жостко нарушила сроки доставки отправлений. И куда еще можно копию отправить, в минкомсвязи?

Здесь см. форму на поиск, просрочку, повреждение и проч.: http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Ho.../client_request

Порядок тоже там прописан. Примут Вашу бумагу, оторвут от нее корешок и отдадут обратно Вам. Но ответа, возможно, придется ждать этак полгода.
Top
head coach
Дата 21.11.2013 - 07:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 102097
Регистрация: 4.04.2012 - 11:10





Цитата (koshkash @ 21.11.2013 - 00:43)
Цитата (head coach @ 20.11.2013 - 20:33)
вопрос к знатокам:
куда написать претензию, на чье имя? ПР жостко нарушила сроки доставки отправлений. И куда еще можно копию отправить, в минкомсвязи?

Здесь см. форму на поиск, просрочку, повреждение и проч.: http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Ho.../client_request

Порядок тоже там прописан. Примут Вашу бумагу, оторвут от нее корешок и отдадут обратно Вам. Но ответа, возможно, придется ждать этак полгода.

спасибо,
ожидать ответа не более двух месяцев, руководствуясь их правилами

заявление подал сегодня утром через оператора ОПС, также накатал в Книге жалоб, по электронке копию в отдел контроля качества УФПС по ярославской области, на сайт почты россии через форму обратной связи, ну, и ,естественно жалобу в минкомсвязь))) будем ждать.

Это сообщение отредактировал head coach - 21.11.2013 - 08:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 21.11.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
заявление подал сегодня утром через оператора ОПС, также накатал в Книге жалоб, по электронке копию в отдел контроля качества УФПС по ярославской области, на сайт почты россии через форму обратной связи, ну, и ,естественно жалобу в минкомсвязь)))

Вы еще Горячую линию Почты России забыли! smile.gif Непорядок.
Top
slash
Дата 21.11.2013 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вопрос к знатокам:
куда написать претензию, на чье имя? ПР жостко нарушила сроки доставки отправлений. И куда еще можно копию отправить, в минкомсвязи?

Контроль лицензируемой деятельности в области услуг почтовой связи осуществляет Роскомнадзор, можно им пожаловаться. По факту вашего обращения они должны провести проверку, по результатам которой выписать предписание филиалу Почты России для устранения нарушений, либо возбудить дело об административном правонарушении и наложить штраф на виновное лицо. Писать жалобы в московские инстанции, на мой взгляд бесполезно, потому что ваше обращение все равно вернется в Ярославль и текст ответа на жалобу напишут здесь, отправят в Москву и вы получите очередную отписку, только за подписью "большого" московского чиновника, да и времени пройдет чуть больше, поверьте моему опыту.....
Top
izzi
Дата 4.12.2013 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Думаете, у нас плохо?

А вот как на Украине:

Цитата
Я уже не раз подчеркивал свое отношение к почте США. Думаю, если существует бог и рай то у них там именно такая почта. Она прекрасна и её должны обещать всем исламским праведникам на ряду с едой, питьем и райскими девами. Если бы я мог, то слагал бы о ней песни и вступил бы с ней в интимную связь. Но сейчас не о капиталистической почте...
Почитал на днях несколько украинских сайтов, где люди обсуждают как лучше отправлять посылки почтой. Да, есть такие сайты, форумы и спец. разделы. Если кратко, то содержимое надо в пакет, перемотать, забинтовать, заклеить.. Потом обклеить чистыми листами бумаги, смазать эпоксидкой, сверху рулон обоев, потом, скорее всего придется купить конверт у них на почте за 10грн и перепаковать все заново. Потом унылая работница почты будет решать, слышит ли она шорохи и звуки внутри коробки или нет. Если да - то все плохо. Подвижные части, видимо, могут вылетать из упаковки прорывая рулоны обоев и уничтожая весь живой состав укрпочты в радиусе 10км. Придется открывать и заливать еще одним слоем эпоксидки. Чтобы ей не слышался шум по ту сторону конверта, придется подкинуть ей шоколадку/бутылку/кило картофеля, в зависимости от места жительства. Зачастую, она лично должна посмотреть и пощупать все содержимое вашей посылки. Она же и выбирает тариф по которому вы посылаете посылку. И могут не принять, а если примут то скорей всего сп@здят или посылка ваша придет в таком состоянии, как будто проверка на прочность упаковочного материала входит в обязанности каждого сотрудника почты Украины. И это если вы хотите отправить посылку в соседний город. Если же, не дай бог, вам требуется отправить коробку в вражескую Германию, то такой ад переживет не каждый. От одного только этого факта хочется бежать на майдан, выводить на площадь президента вместе с его администрацией, и бить сапогами их всех вместе с работниками связи и транспорта.
О том, как это происходит в проклятой буржуазной параллельной вселенной я рассказывать не буду. Все и так это знают, а кто не знает и х... с ним. Скажу, разве, что всего этого делать на надо. Не надо даже идти на почту если у вас есть PC, принтер, пейпел или кредит кард <s>и вы не дибил. </s>
Также, смею заметить, что занимаюсь пересылкой различных товаров уж не первый год и они плывут и летят от меня по всему миру. И какой бы там не был кризис, коррупция или гражданские волнения, будь то Бразилия, Мексика, Аргентина, Египет, любая страна Евросоюза - почта доходит чуть дольше, чем в соседний штат, а процент утерянной почты составляет 0.00%, и такого п@здеца, а по другому не назвать, как с укрпочтой не видно нигде.. Разве что с почтой России.

Top
Byroom
Дата 5.12.2013 - 07:35
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4783
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





laugh.gif Моя посылка таки приехала. Ушла из Питера 10 октября, к нам пришла 15, и до 28 ноября где-то болталась. 2 декабря я ее получил. Коробка цела, как ни странно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 5.12.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












А одна моя посылочка провалялась месяц в отделении и благополучно уехала обратно к отправителю. Который вторично за свой счет ее отправлять не будет. И за этот месяц, пока она валялась, мне не принесли ни первичного, ни вторичного,ни третичного извещения, мать ее, Почты России, за ногу.
Первичные извещения уже давно стали исчезающим видом, достойным Красной книги. Когда знаю ШПИ, прихожу с ним и сама требую посылки, но вот этой узнала слишком поздно, когда ее уже вернули как невостребованную (и слупили повторно деньги с отправителя, кстати!).

Вопрос: за что получает зарплату, пусть и невысокую, почтальон?: mad.gif

Цитата
укрпочты

Такое красноречивое название...
Top

Опции темы Страницы: (365) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0284 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru