Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
G_GAR(ONE!) |
Дата 21.06.2006 - 16:25
|
Гаф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 7936 Регистрация: 6.05.2006 - 08:27 |
Я таких тоже видел..всего секунду. Но возможно у него он был просто легче + диаметр колеса тоже дает скорость ну и про силу ног не будем забывать...кстати никто не пробовал принять энергетик и покататься?
|
Turist07908 |
Дата 21.06.2006 - 22:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пользователь №: 7597 Регистрация: 17.04.2006 - 14:57 |
Предлагаю переименовать конфу в вЕлотурЫзм
|
Daim |
Дата 21.06.2006 - 22:31
|
||
Свадебный фотограф в Ярославле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1580 Пользователь №: 6072 Регистрация: 8.01.2006 - 00:00 |
Вместо энергетика, можно мп3 плэйер в уши, тоже помогает быстрее крутить педали.... |
||
G_GAR(ONE!) |
Дата 21.06.2006 - 22:57
|
Гаф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 7936 Регистрация: 6.05.2006 - 08:27 |
Да... я об этом тоже думал но за не имением последнего...думаю чаще об первом
|
Акциз Вуаляйшн |
Дата 22.06.2006 - 00:15
|
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
Подумайте, может лучше потренироваться лишний раз ))
Я, конечно, не знаю, на что влияют энергетики и плееры, но коленные суставы они точно не укрепляют ) |
Дата 22.06.2006 - 09:37
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
за 2.5 сезона я видел таких всего 2 раза, которые смогли обогнать, там наверно были спортсмены, ведь чудес не бывает площадь соприкосновения покрышки с дорогой гораздо больший чем у дорожного, возможно у него были контактные педали, да и немаловажное соотношение хороший горный на котором можно так ездить стоит наверно гораздо больше среднего дорожного, при одинаковых скоростях на ровной поверхности.(при отсутствии мокрой грязи)
А так было бы интересно сравнить ходовые характеристики горных хороших, и дорожных) |
Акциз Вуаляйшн |
Дата 22.06.2006 - 10:17
|
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
genius
Я тут на питерском форуме почерпнул нетривиальную для себя мысль: при одинаковом давлении лучше катят покрышки с большим пятном соприкосновения. Сравнить - да, хочется, учитывая, что кроме своего дорожного гибрида сам я и не ездил ни на чем более-менее сносном. А по цене, фактически, разница в вилке. |
Daim |
Дата 22.06.2006 - 21:16
|
Свадебный фотограф в Ярославле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1580 Пользователь №: 6072 Регистрация: 8.01.2006 - 00:00 |
Хм, устроить гоночный заезд? В Брагино есть отрезок тупиковой хорошей асфальтовой дороги, как раз рядом с местом жительства Акциза....А еще есть велодром...
|
Daim |
Дата 22.06.2006 - 21:42
|
||
Свадебный фотограф в Ярославле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1580 Пользователь №: 6072 Регистрация: 8.01.2006 - 00:00 |
Хм, шины под нагрузкой деформируются, и больше пятно соприкосновение будет у широкой шины без глубокого протектора. "В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как число слоев и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение числа слоев корда, толщины протектора, применение синтетических материалов с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается. Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и ее температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается. На дорогах с твердым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой." и вот это: "Сопротивление качению сильно зависит от ширины профиля шины. Узкие шины обладают меньшим сопротивлением качению на дорогах с твердым покрытием, но плохо амортизируют толчки со стороны дороги." Последнее взято отсюда http://adrenalin.kiev.ua/tutorial/42/45 |
||
Акциз Вуаляйшн |
Дата 23.06.2006 - 00:09
|
||||||
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
Daim
Тут опять же не сказано про давление. Ведь обычно как получается: если резина широкая, то в нее надувают 2-3 атмосферы, узкая шоссейная - 8-10 атмосфер. Так что не знаю, чему верить.
Не, вот туда лучше не соваться )) разве только ясельная группа заниматься будет, тогда нас не выгонят с позором ))
Там метров триста. Можно, конечно проверить приемистость, динамику разгона ) |
||||||
Daim |
Дата 23.06.2006 - 08:31
|
||||||
Свадебный фотограф в Ярославле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1580 Пользователь №: 6072 Регистрация: 8.01.2006 - 00:00 |
Узкие шины с высоким давлением будут иметь наименьшее сопротивление качению на асфальтовой дороге. А на велодром ехать когда там никого не будет...ближе к вечеру ))) |
||||||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)