![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| G_GAR(ONE!) |
Дата 21.06.2006 - 16:25
|
|
Я таких тоже видел..всего секунду. Но возможно у него он был просто легче + диаметр колеса тоже дает скорость ну и про силу ног не будем забывать...кстати никто не пробовал принять энергетик и покататься?
|
|
|
|
| Turist07908 |
Дата 21.06.2006 - 22:23
|
|
Предлагаю переименовать конфу в вЕлотурЫзм
|
|
|
|
| Daim |
Дата 21.06.2006 - 22:31
|
|
Вместо энергетика, можно мп3 плэйер в уши, тоже помогает быстрее крутить педали.... |
||
| G_GAR(ONE!) |
Дата 21.06.2006 - 22:57
|
|
Да... я об этом тоже думал
|
|
|
|
| Акциз Вуаляйшн |
Дата 22.06.2006 - 00:15
|
|
Подумайте, может лучше потренироваться лишний раз ))
Я, конечно, не знаю, на что влияют энергетики и плееры, но коленные суставы они точно не укрепляют ) |
|
|
|
|
Дата 22.06.2006 - 09:37
|
|
|
за 2.5 сезона я видел таких всего 2 раза, которые смогли обогнать, там наверно были спортсмены, ведь чудес не бывает площадь соприкосновения покрышки с дорогой гораздо больший чем у дорожного, возможно у него были контактные педали, да и немаловажное соотношение хороший горный на котором можно так ездить стоит наверно гораздо больше среднего дорожного, при одинаковых скоростях на ровной поверхности.(при отсутствии мокрой грязи)
А так было бы интересно сравнить ходовые характеристики горных хороших, и дорожных) |
|
| Акциз Вуаляйшн |
Дата 22.06.2006 - 10:17
|
|
genius
Я тут на питерском форуме почерпнул нетривиальную для себя мысль: при одинаковом давлении лучше катят покрышки с большим пятном соприкосновения. Сравнить - да, хочется, учитывая, что кроме своего дорожного гибрида сам я и не ездил ни на чем более-менее сносном. А по цене, фактически, разница в вилке. |
|
|
|
| Daim |
Дата 22.06.2006 - 21:16
|
|
Хм, устроить гоночный заезд? В Брагино есть отрезок тупиковой хорошей асфальтовой дороги, как раз рядом с местом жительства Акциза....А еще есть велодром...
|
|
| Daim |
Дата 22.06.2006 - 21:42
|
|
Хм, шины под нагрузкой деформируются, и больше пятно соприкосновение будет у широкой шины без глубокого протектора. "В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как число слоев и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение числа слоев корда, толщины протектора, применение синтетических материалов с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается. Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и ее температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается. На дорогах с твердым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой." и вот это: "Сопротивление качению сильно зависит от ширины профиля шины. Узкие шины обладают меньшим сопротивлением качению на дорогах с твердым покрытием, но плохо амортизируют толчки со стороны дороги." Последнее взято отсюда http://adrenalin.kiev.ua/tutorial/42/45 |
||
| Акциз Вуаляйшн |
Дата 23.06.2006 - 00:09
|
|||||
|
Daim
Тут опять же не сказано про давление. Ведь обычно как получается: если резина широкая, то в нее надувают 2-3 атмосферы, узкая шоссейная - 8-10 атмосфер. Так что не знаю, чему верить.
Не, вот туда лучше не соваться )) разве только ясельная группа заниматься будет, тогда нас не выгонят с позором ))
Там метров триста. Можно, конечно проверить приемистость, динамику разгона ) |
||||||
|
|
| Daim |
Дата 23.06.2006 - 08:31
|
|||||
Узкие шины с высоким давлением будут иметь наименьшее сопротивление качению на асфальтовой дороге. А на велодром ехать когда там никого не будет...ближе к вечеру ))) |
||||||
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.