![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вальдемар |
Дата 8.05.2010 - 21:24
|
Unregistered ![]() |
прошол слух о повышении стоимости проезда в общественом транспорте до 15 руб. и работе маршруток по тойже стоимости, но строго по остоновочным пунктам.
|
|
M<< |
Дата 8.05.2010 - 21:34
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
С нетерпением ждём
![]() Но если честно - не верю... |
Михаил Кузнецов |
Дата 8.05.2010 - 21:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
слухи то слухами, но выше 13ти вряд ли согласуют повышение.
|
Александр Сергеевичъ |
Дата 8.05.2010 - 21:59
|
Unregistered ![]() |
пусть повышают
|
|
Kri[тег] |
Дата 9.05.2010 - 10:31
|
Unregistered ![]() |
Вальдемар
то, о чем Вы говорите, в текущей реальности невозможно. почему - поясняю: "маршруток" в понимании "частное авто" какбэ нет. есть 2 способа провоза пассажиров ОТ - с правом выхода вне остановок (которые в просторечии и называт маршрутками) и без него (обычный ОТ). Соответственно, тарифы по городу устанавливаются разные. Их тоже только 2 - для указанных видов транспорта (областной пригород и межгород ездят по километражу). У нас сейчас львиная доля маршрутов "обычного" ОТ занята муниципальным транспортом (хотя, как я понимаю, есть и частные автобусы), в "маршрутках" хватает и частников, и муниципалов. Кстати, не обязательно размер автобуса должен указывать на вид маршрута - муниципалы пускали обычный Лиаз по 72, кажется, маршруту, а частникам - никто не мешает работать пазиком по ОТшным маршрутам, если пассажиропоток позволяет. Что могут сделать? 1 - поднять тарифы только для одной категории ОТ (обычного). В этом случае для "маршруток" ничего не меняется. Скорее всего, такое возможно, ко 2 полугодию. 2 - поднять тарифы и перевести "маршрутки" в вариант "вход-выход только на остановках" (те в обычный ОТ). Но это будет означать измение условий оказания услуг по перевозке. Сейчас у нас повсеместно работает принцип "льготы на проезд работают во всем обычном ОТ", и условия предоставления льгот установлены не ПАТП, и не мэрией, а областью. Так что если по факту превратить маршрутки в обычный транспорт, на них должны распространяться льготы по проезду. На мой взгляд, это малореально. |
|
M<< |
Дата 9.05.2010 - 11:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
По 2 пункту - это сейчас малореально. Точнее малореально, пока льготников не подсадили на электронный проездной. Потому что если перевести маршрутки на льготный режим, то бюджету придется компенсировать предприятиям в 3 раза больше чем сейчас, потому что маршрутки в объеме перевозок занимают 2/3.
НО! Сейчас ввели электронный проездной. Фактически это значит, что мэрия может отследить, сколько поездок сделал льготник и на чем. Таким образом, компенсации предприятиям-операторам можно и не платить, а платить на карточку льготникам по количеству проездов! И тут уже отпадает привязка компаенаций из бюджета к пробегу и выпуску на линию, а значит, мэрия будет платить одинаковые деньги в обоих случаях - хоть если сделает маршрутки ОТ, хоть если не сделает. Все будет зависеть только от количества поездок самих льготников, а оно уже зависит никак не от наличия маршруток или отсутствия оных, а от транспортной активности этих граждан. |
Макс И |
Дата 9.05.2010 - 11:54
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Костров_Михаил, даже более того, переведя маршрутки в режим "ОТ", мэрия сможет сэкономить на пересадках льготников.
Это сообщение отредактировал Макс И - 9.05.2010 - 11:55 |
M<< |
Дата 9.05.2010 - 12:00
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Ну так я и говорю. Идея здравая при грамотной реализации. По-моему, в Казани такое провернули уже дело, там сейчас нет маршруток. Есть автобусы малой вместимости.
|
Kri[тег] |
Дата 9.05.2010 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
Костров_Михаил
Макс И Обратите внимание, что за неотменяемые льготы по проезду (ветераны итд) платит область. И если мэр сделает что-то, что увеличит областные расходы частникам на компенсацию убытков транспортников, то я даже не знаю, что с ним тогда губер сделает... может, стоимость ОТ в 6 рублей установит... |
|
4х4 |
Дата 9.05.2010 - 12:30
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Макс И |
Дата 9.05.2010 - 15:35
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Kri[тег], я выше написал, что расходы могут и уменьшиться.
![]() |
Kri[тег] |
Дата 9.05.2010 - 16:22
|
Unregistered ![]() |
Макс И
ну, тут есть нюансы... во-первых, это обсуждаемо, если сравнивать подушный учет до и после... а не то, что сейчас, с подушным учетом. подозреваю, что по нынешней системе любой учет даст экономию... что же касается экономии на сокращении пересадок, то это спорный вопрос - не все льготники ездят только на ОТ, потому что там льготы - некоторые, как раз, пользуются маршрутками, потому что без пересадок. И они, наоборот, будут получать компенсацию там, где ее не было. кстати, вот еще нюанс, почему я не верю в быструю реальизацию "антимаршрутного проекта": на мой взгляд, способ перевозки (с правом выхода и без льгот или строго по остановкам, но со льготами) - существенное условие. и изменить его по собственному желанию мэрия не сможет. А строго говоря, можно вообще сказать, что маршрут ОТ на месте "маршрутки" - новый маршрут регулярных перевозок. И чтобы сменить шилова на мылова, надо прекращать действие договора с текущим перевозчиком и заново объявлять конкурс. |
|
M<< |
Дата 9.05.2010 - 22:16
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Доля таких поездок льготников (на маршрутках при наличии льготы), скорее всего, довольно мала. И условные "расходы" здесь по идее должны окупиться условными "доходами" от экономии на пересадках. В итоге бюджет ничего не потеряет, а в целом по городу ситуация с ОТ заметно улучшится. Вальдемар, а вообще откуда дровишки-то? Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 9.05.2010 - 22:46 |
||
Kri[тег] |
Дата 10.05.2010 - 10:16
|
||
Unregistered ![]() |
ну, не знаю... по-моему, к ним можно отнести всех работающих льготников, для которых время (работа, на которую надо успеть вовремя) - более важный ресурс чем деньги (экономия в 5 р) |
||
|
Валентина31 |
Дата 10.05.2010 - 20:36
|
Unregistered ![]() |
и будут маршрутки тогда автобусами, никакой разницы, только народу в три раза больше набивается в них (маршрутки))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)