Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

маршрутки строго по остановкам

Вальдемар
Дата 8.05.2010 - 21:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 36692
Регистрация: 12.03.2009 - 19:18





прошол слух о повышении стоимости проезда в общественом транспорте до 15 руб. и работе маршруток по тойже стоимости, но строго по остоновочным пунктам.
PM
Top
M<<
Дата 8.05.2010 - 21:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





С нетерпением ждём smile.gif
Но если честно - не верю...
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 8.05.2010 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





слухи то слухами, но выше 13ти вряд ли согласуют повышение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 8.05.2010 - 21:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





пусть повышают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 9.05.2010 - 10:31
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Вальдемар
то, о чем Вы говорите, в текущей реальности невозможно.
почему - поясняю: "маршруток" в понимании "частное авто" какбэ нет. есть 2 способа провоза пассажиров ОТ - с правом выхода вне остановок (которые в просторечии и называт маршрутками) и без него (обычный ОТ). Соответственно, тарифы по городу устанавливаются разные. Их тоже только 2 - для указанных видов транспорта (областной пригород и межгород ездят по километражу).
У нас сейчас львиная доля маршрутов "обычного" ОТ занята муниципальным транспортом (хотя, как я понимаю, есть и частные автобусы), в "маршрутках" хватает и частников, и муниципалов.
Кстати, не обязательно размер автобуса должен указывать на вид маршрута - муниципалы пускали обычный Лиаз по 72, кажется, маршруту, а частникам - никто не мешает работать пазиком по ОТшным маршрутам, если пассажиропоток позволяет.
Что могут сделать?
1 - поднять тарифы только для одной категории ОТ (обычного). В этом случае для "маршруток" ничего не меняется. Скорее всего, такое возможно, ко 2 полугодию.
2 - поднять тарифы и перевести "маршрутки" в вариант "вход-выход только на остановках" (те в обычный ОТ). Но это будет означать измение условий оказания услуг по перевозке. Сейчас у нас повсеместно работает принцип "льготы на проезд работают во всем обычном ОТ", и условия предоставления льгот установлены не ПАТП, и не мэрией, а областью. Так что если по факту превратить маршрутки в обычный транспорт, на них должны распространяться льготы по проезду. На мой взгляд, это малореально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.05.2010 - 11:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





По 2 пункту - это сейчас малореально. Точнее малореально, пока льготников не подсадили на электронный проездной. Потому что если перевести маршрутки на льготный режим, то бюджету придется компенсировать предприятиям в 3 раза больше чем сейчас, потому что маршрутки в объеме перевозок занимают 2/3.

НО!

Сейчас ввели электронный проездной. Фактически это значит, что мэрия может отследить, сколько поездок сделал льготник и на чем. Таким образом, компенсации предприятиям-операторам можно и не платить, а платить на карточку льготникам по количеству проездов! И тут уже отпадает привязка компаенаций из бюджета к пробегу и выпуску на линию, а значит, мэрия будет платить одинаковые деньги в обоих случаях - хоть если сделает маршрутки ОТ, хоть если не сделает. Все будет зависеть только от количества поездок самих льготников, а оно уже зависит никак не от наличия маршруток или отсутствия оных, а от транспортной активности этих граждан.
PM
Top
Макс И
Дата 9.05.2010 - 11:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Костров_Михаил, даже более того, переведя маршрутки в режим "ОТ", мэрия сможет сэкономить на пересадках льготников.

Это сообщение отредактировал Макс И - 9.05.2010 - 11:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.05.2010 - 12:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Ну так я и говорю. Идея здравая при грамотной реализации. По-моему, в Казани такое провернули уже дело, там сейчас нет маршруток. Есть автобусы малой вместимости.
PM
Top
Kri[тег]
Дата 9.05.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Костров_Михаил
Макс И
Обратите внимание, что за неотменяемые льготы по проезду (ветераны итд) платит область. И если мэр сделает что-то, что увеличит областные расходы частникам на компенсацию убытков транспортников, то я даже не знаю, что с ним тогда губер сделает... может, стоимость ОТ в 6 рублей установит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.05.2010 - 12:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Kri[тег] @ 9.05.2010 - 13:27)
И если мэр сделает что-то, что ..., то я даже не знаю, что с ним тогда губер сделает...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Съездят вместе на рыбалку, договорятся wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.05.2010 - 15:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Kri[тег], я выше написал, что расходы могут и уменьшиться. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 9.05.2010 - 16:22
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Макс И
ну, тут есть нюансы...
во-первых, это обсуждаемо, если сравнивать подушный учет до и после... а не то, что сейчас, с подушным учетом. подозреваю, что по нынешней системе любой учет даст экономию...
что же касается экономии на сокращении пересадок, то это спорный вопрос - не все льготники ездят только на ОТ, потому что там льготы - некоторые, как раз, пользуются маршрутками, потому что без пересадок. И они, наоборот, будут получать компенсацию там, где ее не было.
кстати, вот еще нюанс, почему я не верю в быструю реальизацию "антимаршрутного проекта": на мой взгляд, способ перевозки (с правом выхода и без льгот или строго по остановкам, но со льготами) - существенное условие. и изменить его по собственному желанию мэрия не сможет. А строго говоря, можно вообще сказать, что маршрут ОТ на месте "маршрутки" - новый маршрут регулярных перевозок. И чтобы сменить шилова на мылова, надо прекращать действие договора с текущим перевозчиком и заново объявлять конкурс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.05.2010 - 22:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Kri[тег)
,9.05.2010 - 16:22] что же касается экономии на сокращении пересадок, то это спорный вопрос - не все льготники ездят только на ОТ, потому что там льготы - некоторые, как раз, пользуются маршрутками, потому что без пересадок. И они, наоборот, будут получать компенсацию там, где ее не было.

Доля таких поездок льготников (на маршрутках при наличии льготы), скорее всего, довольно мала. И условные "расходы" здесь по идее должны окупиться условными "доходами" от экономии на пересадках. В итоге бюджет ничего не потеряет, а в целом по городу ситуация с ОТ заметно улучшится.

Вальдемар, а вообще откуда дровишки-то?

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 9.05.2010 - 22:46
PM
Top
Kri[тег]
Дата 10.05.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Цитата
Доля таких поездок льготников (на маршрутках при наличии льготы), скорее всего, довольно мала.

ну, не знаю... по-моему, к ним можно отнести всех работающих льготников, для которых время (работа, на которую надо успеть вовремя) - более важный ресурс чем деньги (экономия в 5 р)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валентина31
Дата 10.05.2010 - 20:36
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





и будут маршрутки тогда автобусами, никакой разницы, только народу в три раза больше набивается в них (маршрутки))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru