Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
торгуев |
Дата 16.05.2006 - 16:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
Знаешь, я очень благодарен тебе за это трогательное признание! Это вроде, как "и хочется... и колется..." Вроде бы творить охота, но пан думает иначе. Но, в принципе, тему эту поднимаю по одной причине - разобраться - почему издание обязано заниматься сексом с рекламодателем, тем более в - пассивной форме. То есть, рекламодатель оказывает таким образом честь? "Извините", мол,"позвольте вас поиметь, уж если вы меня к себе затащили..." Мне кажется, что в любой нормальной коммерческой структуре существует либо отдел, либо ответственное лицо, (либо как-нибудь иначе, например - сам директор или ИП) которое определяет - каким образом прорекламировать свой бизнес. Они и должны выбирать - хочу здесь, или там... И при этом , мне кажется, СМИ не должно "вилять хвостом" и заискивающе поскуливать. Это обоюдовыгодный бизнес. А в некоторых (корректно?) случаях, медиа, содержат целый штат фальшиво-искренне-улыбающихся агентов по назойливой поимке в судачок бестолкового коммерса, обещая ему неслыханные дивиденды от сотрудничества с ними. Таким образом мы (!!!) сами развращаем ту самую "платежеспособную тусовку". А ведь так приятно сказать - "реклама-то тебе нужна, а не мне! Я творчеством занимаюсь и читают мой журнал не из-за твоей дурацкой рекламы твоего сраного...." (опять же оговорюсь - здесь не ненависть к предпринимателю, а удивление его наивностью - деланием бизнеса не по принципу целесообразности а - кто меня лучше окучит) Хочется послушать маркетологов. |
||
info |
Дата 16.05.2006 - 16:23
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Тема-то не в рубрику "Ярославские журналисты", а в рубрику "Ярославские рекламисты"...
|
APKAXA! |
Дата 17.05.2006 - 09:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Пользователь №: 5350 Регистрация: 16.11.2005 - 15:24 |
Низкокачественная реклама в СМИ это продукт произведеный двумя сторонами: заказчиком и исполнителем. Так что тема размещена правильно.
торгуев Это специфика и убогость провинциального рекламного рынка. И как я уже сказал, виноватых в этом двое: рекламист и заказчик. И обсуждать тему надо аккуратно, во первых нельзя агульно рассуждать про весь рынок, есть исключения, во вторых есть прогресс рынок взрослеет и ростет, вместе с ним ростут и специалисты, их уровень, и в третьих я сам часть этого рекламного провинциального. Недавно с одним заказчиком обсуждал корни этой глобальной проблемы. Пришли к тому, что как всегда, кадры решают все. Изначально ситуация складывалась таким образом (и продолжает и по сей день) В дизайнеры прут все кому не лень. Каждый кто имеет дома комп и корел и, при удачном стечении обстоятельств, в детстве, в родительском доме наблюдал картину в ярко желтой раме "мишки в сосновом лесу", висящую поверх ковра в стиле постмодернизма, и впитывал правила композиции и распределения цветовых масс. И повзрослев, мог смело пойти в газету или РА и начать делать карьеру великого дизайнера. При этом не заморачиваясь чтением книг и получением какой либо базы знаний, необходимой в этой работе. Начинали выдавать такое, что волосы вставали дыбом! А то что такие специалисты существуют и по сей день виноват господин Клиент, Заказчик. С его стороны обычно выступают владельцы бесчисленых ИП, ООО (с которыми все ясно - их задача быть хорошим продавцом и иметь тонкий вкус совсем не обязательно) или те же дизайнеры, но ленивые, которые сами не умеют, критиковать любят и тягу к творчеству имеют. Где как не на должности менеджера по рекламе можно почувствовать себя настоящим фотошопером или асом корела? Именно тут! Садишся рядом с дизайнером и начинается: это правее, здесь красный, сюда буквы - объемные! А если твоя организация не дыра и слово интернет умеет, то управление дизайнером возможно на расстоянии! Именно из-за таких кадров с обеих сторон классное слово "рекламное агентство" стало ругательным и обозначать коллектив во главе с женщиной лет 30-35 (чьей нибудь женой, которой удалось при разводе получить машину с квартирой и подъемные на такого рода бизнес) и коллективом из 1-2 дизайнеров, воспитанных на картинно-коврово-кореловской почве. А должность менеджера по рекламе - какого то лишнего человека в своей организации не решающего никаких вопросов, зато смело получающего свои законные откаты с тиражей карманников в 500 штук. Перечитал...аккуратно не мой стиль. Простите, стереотипами кого то задел - совпадения случайны. Тоже наболело накопилось за многолетний опыт работы в рекламно-провинциальном. Но! Теперь о главном и позитивном. Ситуация меняется. В Ярославле были, есть и будут классные, высокопрофессиональные специалисты по обеим сторонам баррикад. Можно надеятся что в скором будущем за глубоким минетом провинциальная платежеспособная тусовка будет обращаться к специалистам другой профессии, а толковые рекламисты, дизайнеры и менеджеры по рекламе будут выдавать качественный продукт высшей пробы. Перечитал еще раз. Выдал какой то сумбур...Еще раз кого задел - простите. Я не злой. |
APKAXA! |
Дата 17.05.2006 - 10:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Пользователь №: 5350 Регистрация: 16.11.2005 - 15:24 |
а приминительно к журналу из обсуждений которого вы вырвали цитату:
1. журнал не должен делать рекламные блоки при отсутствии в штате достаточного количества специалистов или привлекать больше специалистов, не вешая все на одного, хоть и очень классного а клиент платить. Потому что журнал - рекламная площадь, как билборд и стоимость размещения не должна включать стоимость макета. Это корень проблемы. 2. Привлекать больше хорошо пишущих и нанять редактора текстов и корректора в конце то концов. И если нет возможности отказаться от джинсы, то тратить 300-500 рублей на редактуру текстов чтобы хоть заголовки этих материалов прочитать можно было. 3. журнал со статусом первого глянцевого в регионе должен осознать этот статус и вести рекламную политику, а не рассылку "целый штат фальшиво-искренне-улыбающихся агентов по назойливой поимке" по организациям и фирмам. |
торгуев |
Дата 17.05.2006 - 12:15
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
APKAXA!
я бы поставил за этот материал 5 баллов. Правда при этом существует разница в работе рекламного агенства и "глянцевого журнала". Рекламное агенство ОБЯЗАНО (!) бороться за рынок - это его бизнес. Оно имеет право прогибаться перед клиентом как угодно и занимать любую позу по Кама Сутре - никто его и не осудит! Журнал - другое дело - это не информационно-рекламный буклет - это некая концепция и тематика. В журнале реклама - прицеп, позволяющий получать доход от правильно подобранного интересного тематического материала. А если - наоборот то, извините, приходиться сосать...
в принципе, большое количество "тех кому не лень" позволяет и меть определенный рынок труда, что вовсе не лишне,со временем пробиваются самородки.
и здесь я абсолютно согласен - имел в моей жизни место случай, когда подобная, специализирующаяся на календариках контора засрала прекрасный проект, который ей поручили вести. И таких к сожалению немало.
пришли портфолио |
||||||||
umische |
Дата 15.06.2006 - 09:40
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
На сегодняшний день рынок пресс представляет собой множество очень похожих изданий!
Все издания предлагают свои услуги, будучи уверенным в том, что бизнес клиента лопнет без размещения заказной статьи в данной газете. Им объясняешь что ца мягко говоря не совпадает с аудиторией издания и тематика издания не подходит для того чтоб освещать твои ифн поводы.. После недолгого молчания следует ответ... "Зато у нас тираж большой!" При общении с представителями прессы часто не просматривается желания сделать каячественный информационной продукт, который принесет дивиденды заказчику. "Чтобы мне вам еще такого предложить..." (реальные слова менеджера одной газеты) истолкованы мной как "на чем мне все таки срубить с вас бабла?" Золотые слова ваши: Журнал - другое дело - это не информационно-рекламный буклет - это некая концепция и тематика. В журнале реклама - прицеп, позволяющий получать доход от правильно подобранного интересного тематического материала. Это идеал. Идеал при котором будет видна концепция издания, а следовательно и его аудитория. И в этом случае не придется звонить реклдамодателю и предлагать размещение. Он сам придет и начнет сотрудничать. В общем и у нас есть такие примеры.. Но в основном ... Еще... При достаточно большом количестве изданий у нас например практически отсутствует деловая региональная пресса, издания для молодежи... |
marketer |
Дата 19.06.2006 - 15:51
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Корень зла этой проблемы, да и некоторых других кроется в менеджменте ярославских компаний.
Не мной было замечено, что "Руководству всегда виднее, что есть ХОРОШО, а что есть ПЛОХО". Поэтому им очень часто хочется принимать окончательные решения даже по самым пустяковым вопросам. Не могу отнести себя к большим знатокам средних и малых компаний, но в последнее время всё активнее вырастает тема бутылочного горлышка (когда компания вырастает, но директор/хозяин не хочет упускать нити управления компанией, т.е. не способен делегировать полномочия) и с этого момента наступает стагнация, а затем и спад... С другой стороны, уровень профессионализма специалистов растёт во многих отраслях/сферах деятельности, в т.ч. и в Ярославле, поэтому пройдёт еще 3-5 лет и обозначенная в заголовке тема исчезнет сама по себе. |
торгуев |
Дата 6.07.2006 - 20:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
umische Я вот жду - не дождусь нового номера
Полностью согласен. Мы тут, с ребятами, поработали немного... Кое-что получилось. А как хочется посквернословить!...
|
||
Дата 13.07.2006 - 17:31
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ненавижу:
1) ЦРУ; 2) Продажную ярославскую прессу. |
Latygiev |
Дата 13.07.2006 - 17:40
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
логичный вопрос: а ЦРУ то за что?
|
Дата 14.07.2006 - 12:50
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ЦРУ - первый враг России.
А Продажная ярославская пресса - приспешники ЦРУ. |
фадин |
Дата 14.07.2006 - 15:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
есть еще проблема, когда у кого-то иссякают желания\возможности\деньги\средства...либо падает качество издания |
||
vsenormalno |
Дата 14.07.2006 - 16:00
|
это не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3645 Пользователь №: 2195 Регистрация: 4.10.2004 - 16:02 |
торгуев
Ситуация складывается таким оброзом, что именно "вы" , рекламщики, пристаете ко мне каждый день (дайте, дайте, дайте.....) и если вдруг, оторвавшись от миньета, обманутые такого рода близостью вы пустились в рассуждения - кому это больше надо ? то лететь вам, пердеть и кувыркаться с лестницы и только потом (может быть... )я подумаю, прав я или не прав. |
Котейка |
Дата 14.07.2006 - 19:20
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
именно так, с нежелания делегирования полномочий...
Блин, как вы мне кого-то напоминаете.... вас не Алексей зовут? |
||||
vsenormalno |
Дата 17.07.2006 - 12:28
|
это не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3645 Пользователь №: 2195 Регистрация: 4.10.2004 - 16:02 |
Котейка
не-е-е-ет..... Алексею, привет ! |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)