Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Установка доп.оборудования не в салонах, или прощай гарантия

Катя_&
Дата 4.05.2010 - 11:21
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





outsayder
обычно по гарантии оплата с Москвы плохо проходит, а иногда вообще не проходит. Поэтому станция делает все за свой счет...
Смотри. выявили гарантийный случай, его надо аргументированно доказать, что он гарантийный, с фотками там всякими. Потом приходит подтверждение из Москвы, что он подходит или не подходит под гарантию. Сиди, жди ответа, как соловей лета. Мы то подождем, а клиент ждать не может... Часто инженер дает добро на гарантийный ремонт и расходники, а уже потом приходит подтверждение из Мск. Это еще ничего... А когда на экспертизу посылаются детали? Там вообще конкретные сроки сказать никто не может. Короче, за чей счет банкет? все не так просто, как кажется... cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 4.05.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
обычно по гарантии оплата с Москвы плохо проходит, а иногда вообще не проходит. Поэтому станция делает все за свой счет...
Смотри. выявили гарантийный случай, его надо аргументированно доказать, что он гарантийный, с фотками там всякими. Потом приходит подтверждение из Москвы, что он подходит или не подходит под гарантию. Сиди, жди ответа, как соловей лета. Мы то подождем, а клиент ждать не может... Часто инженер дает добро на гарантийный ремонт и расходники, а уже потом приходит подтверждение из Мск. Это еще ничего... А когда на экспертизу посылаются детали? Там вообще конкретные сроки сказать никто не может. Короче, за чей счет банкет? все не так просто, как кажется..

не, все правильно написала, но мой дилер делает наоборот, напишет бумагу, спросит у ГАЗа, если добро то заказывает и меняет...... т.е. более осторожный.... rolleyes.gif
Можно в личку какой автосалон представляешь..... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катя_&
Дата 4.05.2010 - 11:30
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





outsayder
Цитата
Можно в личку какой автосалон представляешь.....

я здесь ничего слава богу не представляю... мне за это не платят, поэтому говорю от себя... все ИМХО...
rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 5.05.2010 - 10:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Telka @ 4.05.2010 - 11:21)
outsayder
обычно по гарантии оплата с Москвы плохо проходит, а иногда вообще не проходит. Поэтому станция делает все за свой счет...
Смотри. выявили гарантийный случай, его надо аргументированно доказать, что он гарантийный, с фотками там всякими. Потом приходит подтверждение из Москвы, что он подходит или не подходит под гарантию. Сиди, жди ответа, как соловей лета. Мы то подождем, а клиент ждать не может... Часто инженер дает добро на гарантийный ремонт и расходники, а уже потом приходит подтверждение из Мск. Это еще ничего... А когда на экспертизу посылаются детали? Там вообще конкретные сроки сказать никто не может. Короче, за чей счет банкет? все не так просто, как кажется... cool.gif

дык это бизнес такой со всеми вытекающими, хошь продавать машины, буть готов к гарантии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 5.05.2010 - 10:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (outsayder @ 4.05.2010 - 11:11)
Цитата (Telka @ 4.05.2010 - 12:05)
Цитата (outsayder @ 4.05.2010 - 12:02)
Цитата
это у тебя на сайбер уже гарантия на что-то закончилась? на что? ты когда покупал?

как раз остался месяц до конца гарантии на подвеску, а приезжал с проблемой ещё осенью, вот и сказали, ты поезди ещё, а потом под конец гарантии и приедешь, ну что я и сделал...

вот здесь ты и попал в просак... ph34r.gif
Спектр-авто? laugh.gif

Согласен, пропал, но у меня есть козырь, я имею выход на директоров ГАЗа wink.gif
После того как я им устроил разгон осенью, ко мне стали как к настоящему клиенту относиться, хотя всё равно выеживаются и пытаются на негарантию списать.... biggrin.gif

дык претензии надо писменно оформлять хоть за 1 день до конца гарантии, на правовой нигилизьм Телки внимание обращать не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катя_&
Дата 5.05.2010 - 17:47
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





saw123
Нигилизм... dry.gif Мне еще Достоевский нравица, если чо... cool.gif
И не надо здесь советы раздавать, обращать на мои слова внимани или нет...
Это не вам решать...
ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Telka - 5.05.2010 - 17:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 6.05.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Telka @ 5.05.2010 - 17:47)
saw123
Нигилизм... dry.gif Мне еще Достоевский нравица, если чо... cool.gif
И не надо здесь советы раздавать, обращать на мои слова внимани или нет...
Это не вам решать...
ph34r.gif

я и нерешаю, я если чо в суды подаю, и ваигрываю их, как у меня по такому делу исполнительный лист, на расторжение ДКП и возрат денег
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru