![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Hank |
Дата 30.04.2010 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov 2 года - да, но не на мобиль за 1400р.
В документах то нет, магазин сам может гарантию дать. |
|
Bezrukov |
Дата 30.04.2010 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Какая разница это мобиль или телефон? Гарантию магазин не дал. Окончательная редакция претензии на которой я остановился: Мною, 27 декабря 2009 года, в ЗАО "Культторг" был приобретён мобиль музыкальный. Цена товара составляла 1400 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не играет мелодия. Срок службы изделия установлен производителем и составляет 3 года. Гарантийный срок производителем/продавцом не установлен. Согласно п.1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: - заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки, либо заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества другой марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей). В случае, если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда |
||
|
Hank |
Дата 30.04.2010 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov вот честно, без обид,.. настоятельно советую обратиться за помощью в написании претензии в общество по защите прав потребителей.
|
|
Ворчун |
Дата 30.04.2010 - 19:44
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Hank
А что плохого в претензии, написанной Bezrukovым? Все просто и понятно. (за исключением "мобиль"... Я просто не знаю, что это, но догадываюсь, что это, наверно, крутилка с игрушками на кроватку крепится, крутится и пищит). Это же не технически сложный товар и не товар, не подлежащий обмену. |
DArkZ |
Дата 30.04.2010 - 20:11
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Ворчун
ежели она крутица и пищит - то уж наерн какой то гарантос на нее должен быть. Bezrukov иначе - зачем покупать? ![]() |
||
_Andrew_ |
Дата 30.04.2010 - 21:01
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60176 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
DArkZ
ну почему же.. талона могли и не давать.. соответственно-- гарантия в соответствие с законодательством.. |
DArkZ |
Дата 30.04.2010 - 21:03
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
_Andrew_
![]() |
||
_Andrew_ |
Дата 30.04.2010 - 21:20
|
||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60176 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
имхо отсутствие талона означает согласие производителя с стандартными условиями законодательства.. |
||||
DArkZ |
Дата 30.04.2010 - 21:32
|
||||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
ну и как это вступает в конфликт с
?
|
||||||||
_Andrew_ |
Дата 30.04.2010 - 21:48
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60176 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
DArkZ
никто не лоханулся.. |
Bezrukov |
Дата 4.05.2010 - 14:29
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_
DArkZ прикольное обсуждение:-) В пятницу отнёс им требование. После своего последнего сообщения я его ещё раз подредактировал и получилось так: ПРЕТЕНЗИЯ Мною, 27 декабря 2009 года, в ЗАО "Культторг" был приобретён мобиль музыкальный. Цена товара составляла 1400 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не играет мелодия. Срок службы изделия установлен производителем и составляет 3 года. Гарантийный срок производителем/продавцом не установлен. Согласно п.1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: - заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки, либо заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества другой марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей). В случае, если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда ПРИЛОЖЕНИЕ: копия кассового чека от 27 декабря 2009 года В магазине было 2 продавщицы, одна хотела сразу поменять, а другая сказала нет надо ждать админитсрацию, которая из-за предпраздничного дня закончила работать раньше. Сами предложили написать заявление, принесли бланк. На что я им сказал: у меня уже есть написанная претензия, я подготовился. Всё приняли без вопросов, сказали разберутся. Вопрос: сколько времени могут разбираться? |
|
Bezrukov |
Дата 4.05.2010 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
Сейчас позвонили из Культторга. Претензию рассмотрели, мобиль НОВЫЙ можно забирать
![]() |
|
Ворчун |
Дата 4.05.2010 - 16:37
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Поздравляю! Ждет тебя дорога дальняя на улицу Пожарского...
![]() |
DArkZ |
Дата 4.05.2010 - 18:25
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Bezrukov
ну что, нормальный магазин ) |
Bezrukov |
Дата 5.05.2010 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
Ворчун 16-й автобус клёвый! Правда вчера в 17,32 от Богоявленки его не было:-(
DArkZ не очернили своё имя, да! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)