Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как нужно ездить в Ярославле, Скоро будет как в Москве !

Саламандра
Дата 18.05.2006 - 13:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Пользователь №: 8099
Регистрация: 17.05.2006 - 13:34





Народ, а вы не подскажите,как поступить, если год назад не удалось получить права по, так сказать, не зависящим от меня обстоятельствам. Я, короче, на стадии сдачи экзамена в городе забросила это дело. Возможность появилась только сейчас.
Я понимаю, что навыки полюбасом восстанавливать надо, но как это сделать с меньшими затратами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 18.05.2006 - 14:18
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Классик @ 18.05.2006 - 12:11)
bigxxl

хм...ты вокруг себя ничего странного не замечал? wink.gif

А что странного я должен замечать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Классик
Дата 18.05.2006 - 16:36
Цитировать сообщение




Всё это рок'н'ролл :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4304
Пользователь №: 2176
Регистрация: 29.09.2004 - 13:37





Саламандра

приходи в туже контору, возможно разрешат досдать.

bigxxl

Ну просто, если тебе никто не мешает, оглянись - мож ты кому-нить помешал. ЗЫ: Без обид, это шутка по части дорог tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саламандра
Дата 18.05.2006 - 18:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Пользователь №: 8099
Регистрация: 17.05.2006 - 13:34





Классик
Спасибо, но туда ни шагом больше, они из меня столько бабла вытрясли, а инструктор такой бешеный был, что я тряслась больше не из-за неуверенных своих маневров на дороге, а из-за его буйной реакции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
чебурашка
Дата 18.05.2006 - 18:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8573
Пользователь №: 1173
Регистрация: 6.03.2004 - 23:20





Цитата (izzi @ 17.05.2006 - 06:53)
чебурашка

Цитата
так как с ним дешевле договориться


Так, может, и не стоит с ними договариваться? Если уж мы говорим о "правилах", о культуре вождения... ведь "договариваясь" вы тем самым становитесь соучастником произвола на дорогах, разве нет?

Я поняла, что дешевле всего отделываюсь яsmile.gif. Я всегда предлагаю написать протокол, а они отказываются и отпускают меня с миром - обленились совсемsmile.gif.

Вы знаете мне проще с ГИБДДшником договориться, чем права потерять, правда в некоторых случаях когда не спешу, то глазки в низ и говорю - протокол так протокол. Прав еще пока не лишали, протоколов тоже не составляли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Классик
Дата 19.05.2006 - 07:41
Цитировать сообщение




Всё это рок'н'ролл :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4304
Пользователь №: 2176
Регистрация: 29.09.2004 - 13:37





Саламандра

ой, знал я одного такого... хорошо он ушёл из инструкторов года 4 назад.

Тады заново, в другую контору, более нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саламандра
Дата 19.05.2006 - 16:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Пользователь №: 8099
Регистрация: 17.05.2006 - 13:34





Классик
Спасибо, так и сделаю (хотела добавить, что лучше-ка подсуечусь и по-блату сдам, а навыки накатаю, однако, не в тему топика окажется, накинутся, раздерут и на асфальт не выпустят wink.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke-yar
Дата 20.05.2006 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Прочитал вышеизложенное, выскажу свое мнение:
1. ПДД писались во времена, когда на дорогах преобладали 24 Волги, копейки и сороковые москвичи, а потом они только дополнялись и перекраивались, но основа оставалась той же. Сейчас автомобили стали посовременнее и побезопаснее. В Москве уже во многих местах разрешена скорость 100 км/ч тем более, что большинство водителей обычно ездит быстрее разрешенной максимальной скорости, что подтверждает опрос.
2. Пешеходам не следует забывать, что они не имеют права выходить на проезжую часть если в непосредственной близости находится движущееся ТС так что ситуация здесь двоякая. Если произошел наезд и пешеход не прав по ПДД то что водитель ему что-то должен это еще вопрос т.к. на суде всегда можно сослаться на то, что ты не ожидал от пешехода такого маневра и не мог предотвратить случившиеся (отмазы типа ты мог объехать по встречке встретившись в лобовую с идущим навстречу ТС или затормозить об столб не канают), главное чтобы наличествовал тормозной путь и ГАЙцы его правильно измерили. И не надо тут со мной спорить - у меня есть опыт разруливания таких ситуаций.
3. При таком кол-ве машин в городе и недостаточной пропускной способностью дорог снижение максимальной скорости и пропуск пешеходов приводит к еще большим заторам.
4. В Москве ПДД нарушаются водителями гораздо чаще чем в Ярике - это уж точно, хотя бы потому, что иначе там ездить просто невозможно.
5. Повышение шрафов мало что даст т.к. ПДД у нас многие начинают соблюдать лишь при виде патруля ГИБДД, так что размер штрафа вряд ли будет влиять и в отсутсвие ГАЙцев нарушать все равно будут. В то же время мздоимство на дорогах возрастет в разы хотя бы потому, что возрастет кол-во статей за которые лишают прав.

И еще добавлю: стоит либо вообще перекрыть движение а/м по Волжской набережной либо сделать въезд туда платным ибо любой заплатив ГАЙцам стольник, а то и полтинник может ездить там как он хочет, а сами ГАЙцы предпочитают собирать эти самые стольники и полтиники, чем как-то пресекать нарушения ПДД на своем участке в т.ч. и любителями роликов, которые катаются по проезжей части как будто там пешеходная зона.
Top
Michael
Дата 21.05.2006 - 01:12
Цитировать сообщение




Архангел в отставке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Пользователь №: 6575
Регистрация: 9.02.2006 - 02:51





Как нужно ездить в Ярославле?
Собрать дорожников, надрать им ..., повторить трижды.
После этого станет возможно ЕЗДИТЬ, а не пробираться между ямами и люками )
PM
Top
bigxxl
Дата 21.05.2006 - 10:04
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Duke-yar @ 20.05.2006 - 23:01)
ли посовременнее и побезопаснее. В Москве уже во многих местах разрешена скорость 100 км/ч тем более, что 3. При таком кол-ве машин в городе и недостаточной пропускной способностью дорог снижение максимальной скорости и пропуск пешеходов приводит к еще большим заторам.
5. Повышение шрафов мало что даст т.к. ПДД у нас многие начинают соблюдать лишь при виде патруля ГИБДД, так что размер штрафа вряд ли будет влиять и в отсутсвие

А в Европе - 50кмч в городе smile.gif Там-то парк авто посовременней будет smile.gif

А в Белоруссии после введения больших штрафов, говорят, идеальный порядок на дорогах стал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 21.05.2006 - 20:32
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Классик @ 18.05.2006 - 08:17)

ты таких мудил то не пропускай! Может поумнеют немного...

а я и не говорил, что их пропускаю wink.gif я не для того держу дистанцию чтобы всякое мудло туда пыталось залезть!
PM
Top
finik
Дата 22.05.2006 - 11:46
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





Duke-yar
По пункту 1 только на МКАДе и ни где более.
По пункту 2 даже если не было перехода, даже если бросилси человек специально, водитель транспортного средства как владелец средства повышенной опасности (с каким бы опытом ни разруливай ситуацию wink.gif ) в соответствии с нашим законодательством виноват.
По пункту 4 откуда такая уверенность, если брать все машины региона то конечно да, но и машин в Москве колосально больше.
По пункту 5 даже при патруле ДПС нарушение правил в пределах 0,5 МРОТ имеет массовый характер, а вне оного практически поголовный, если сумма будет не 50 а рублей 500, уверен что лично я ещё задумаюсь стоит ли оно того даже при отсутствии патруля. Уверен в том что я не исключение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zoran
Дата 22.05.2006 - 12:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 1492
Регистрация: 28.05.2004 - 11:21





А я бы ещё запретил обгон маршрутным такси на некоторых участках дороги, напримет на мостах через Которосль и Волгу. И увеличил бы для них шрафы, потому что они сейчас являются основными нарушителями правил в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
чебурашка
Дата 22.05.2006 - 20:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8573
Пользователь №: 1173
Регистрация: 6.03.2004 - 23:20





Цитата (finik @ 22.05.2006 - 08:46)
Duke-yar
По пункту 1 только на МКАДе и ни где более.

не только еще на рублевке и ленинградке, правда 80 ограничение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke-yar
Дата 22.05.2006 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












>По пункту 2 даже если не было перехода, даже если бросилси человек специально, водитель транспортного средства как владелец средства повышенной опасности (с каким бы опытом ни разруливай ситуацию ) в соответствии с нашим законодательством виноват.
Это не правильно. Что же тогда все малоимущие не бросаются под машины в целях получения компенсации? Внимательно читаем статью в плане исключений: умысел пострадавшего (пешехода), действие непреодолимой силы (ты же не будешь объезжать этого урода по встречке рискуя лобовым столкновением или выезжать на тротуар полный народу?).

>А в Европе - 50кмч в городе Там-то парк авто посовременней будет
А в Белоруссии после введения больших штрафов, говорят, идеальный порядок на дорогах стал.
Между нами и Европой есть некоторая разница. Введение больших штрафов я писал уже чем грозит - надо еще над ГАЙцами поработать прежде чем их вводить. В Белоруссии и их строят не хило за косяки.

P.S. Если у нас и 60 то никто почти не ездит (а ездят 70 - 80 в городе) то какой смысл ограничивать до 50? Надо изыскивать возможность повышать среднюю скорость потока путем улучшения дорог, строительства подземных переходов, развязок и т.д.
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru