Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (39) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Саламандра |
Дата 18.05.2006 - 13:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 8099 Регистрация: 17.05.2006 - 13:34 |
Народ, а вы не подскажите,как поступить, если год назад не удалось получить права по, так сказать, не зависящим от меня обстоятельствам. Я, короче, на стадии сдачи экзамена в городе забросила это дело. Возможность появилась только сейчас.
Я понимаю, что навыки полюбасом восстанавливать надо, но как это сделать с меньшими затратами? |
bigxxl |
Дата 18.05.2006 - 14:18
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
А что странного я должен замечать? |
||
Классик |
Дата 18.05.2006 - 16:36
|
Всё это рок'н'ролл :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4304 Пользователь №: 2176 Регистрация: 29.09.2004 - 13:37 |
Саламандра
приходи в туже контору, возможно разрешат досдать. bigxxl Ну просто, если тебе никто не мешает, оглянись - мож ты кому-нить помешал. ЗЫ: Без обид, это шутка по части дорог |
Саламандра |
Дата 18.05.2006 - 18:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 8099 Регистрация: 17.05.2006 - 13:34 |
Классик
Спасибо, но туда ни шагом больше, они из меня столько бабла вытрясли, а инструктор такой бешеный был, что я тряслась больше не из-за неуверенных своих маневров на дороге, а из-за его буйной реакции. |
чебурашка |
Дата 18.05.2006 - 18:22
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8573 Пользователь №: 1173 Регистрация: 6.03.2004 - 23:20 |
Вы знаете мне проще с ГИБДДшником договориться, чем права потерять, правда в некоторых случаях когда не спешу, то глазки в низ и говорю - протокол так протокол. Прав еще пока не лишали, протоколов тоже не составляли |
||||
Классик |
Дата 19.05.2006 - 07:41
|
Всё это рок'н'ролл :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4304 Пользователь №: 2176 Регистрация: 29.09.2004 - 13:37 |
Саламандра
ой, знал я одного такого... хорошо он ушёл из инструкторов года 4 назад. Тады заново, в другую контору, более нечего. |
Саламандра |
Дата 19.05.2006 - 16:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 8099 Регистрация: 17.05.2006 - 13:34 |
Классик
Спасибо, так и сделаю (хотела добавить, что лучше-ка подсуечусь и по-блату сдам, а навыки накатаю, однако, не в тему топика окажется, накинутся, раздерут и на асфальт не выпустят ) |
Duke-yar |
Дата 20.05.2006 - 23:01
|
Unregistered |
Прочитал вышеизложенное, выскажу свое мнение:
1. ПДД писались во времена, когда на дорогах преобладали 24 Волги, копейки и сороковые москвичи, а потом они только дополнялись и перекраивались, но основа оставалась той же. Сейчас автомобили стали посовременнее и побезопаснее. В Москве уже во многих местах разрешена скорость 100 км/ч тем более, что большинство водителей обычно ездит быстрее разрешенной максимальной скорости, что подтверждает опрос. 2. Пешеходам не следует забывать, что они не имеют права выходить на проезжую часть если в непосредственной близости находится движущееся ТС так что ситуация здесь двоякая. Если произошел наезд и пешеход не прав по ПДД то что водитель ему что-то должен это еще вопрос т.к. на суде всегда можно сослаться на то, что ты не ожидал от пешехода такого маневра и не мог предотвратить случившиеся (отмазы типа ты мог объехать по встречке встретившись в лобовую с идущим навстречу ТС или затормозить об столб не канают), главное чтобы наличествовал тормозной путь и ГАЙцы его правильно измерили. И не надо тут со мной спорить - у меня есть опыт разруливания таких ситуаций. 3. При таком кол-ве машин в городе и недостаточной пропускной способностью дорог снижение максимальной скорости и пропуск пешеходов приводит к еще большим заторам. 4. В Москве ПДД нарушаются водителями гораздо чаще чем в Ярике - это уж точно, хотя бы потому, что иначе там ездить просто невозможно. 5. Повышение шрафов мало что даст т.к. ПДД у нас многие начинают соблюдать лишь при виде патруля ГИБДД, так что размер штрафа вряд ли будет влиять и в отсутсвие ГАЙцев нарушать все равно будут. В то же время мздоимство на дорогах возрастет в разы хотя бы потому, что возрастет кол-во статей за которые лишают прав. И еще добавлю: стоит либо вообще перекрыть движение а/м по Волжской набережной либо сделать въезд туда платным ибо любой заплатив ГАЙцам стольник, а то и полтинник может ездить там как он хочет, а сами ГАЙцы предпочитают собирать эти самые стольники и полтиники, чем как-то пресекать нарушения ПДД на своем участке в т.ч. и любителями роликов, которые катаются по проезжей части как будто там пешеходная зона. |
|
Michael |
Дата 21.05.2006 - 01:12
|
Архангел в отставке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 |
Как нужно ездить в Ярославле?
Собрать дорожников, надрать им ..., повторить трижды. После этого станет возможно ЕЗДИТЬ, а не пробираться между ямами и люками ) |
bigxxl |
Дата 21.05.2006 - 10:04
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
А в Европе - 50кмч в городе Там-то парк авто посовременней будет А в Белоруссии после введения больших штрафов, говорят, идеальный порядок на дорогах стал. |
||
DArkZ |
Дата 21.05.2006 - 20:32
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
а я и не говорил, что их пропускаю я не для того держу дистанцию чтобы всякое мудло туда пыталось залезть! |
||
finik |
Дата 22.05.2006 - 11:46
|
тот ещё... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Пользователь №: 2355 Регистрация: 3.11.2004 - 14:46 |
Duke-yar
По пункту 1 только на МКАДе и ни где более. По пункту 2 даже если не было перехода, даже если бросилси человек специально, водитель транспортного средства как владелец средства повышенной опасности (с каким бы опытом ни разруливай ситуацию ) в соответствии с нашим законодательством виноват. По пункту 4 откуда такая уверенность, если брать все машины региона то конечно да, но и машин в Москве колосально больше. По пункту 5 даже при патруле ДПС нарушение правил в пределах 0,5 МРОТ имеет массовый характер, а вне оного практически поголовный, если сумма будет не 50 а рублей 500, уверен что лично я ещё задумаюсь стоит ли оно того даже при отсутствии патруля. Уверен в том что я не исключение. |
Zoran |
Дата 22.05.2006 - 12:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 1492 Регистрация: 28.05.2004 - 11:21 |
А я бы ещё запретил обгон маршрутным такси на некоторых участках дороги, напримет на мостах через Которосль и Волгу. И увеличил бы для них шрафы, потому что они сейчас являются основными нарушителями правил в городе.
|
чебурашка |
Дата 22.05.2006 - 20:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8573 Пользователь №: 1173 Регистрация: 6.03.2004 - 23:20 |
не только еще на рублевке и ленинградке, правда 80 ограничение |
||
Duke-yar |
Дата 22.05.2006 - 22:54
|
Unregistered |
>По пункту 2 даже если не было перехода, даже если бросилси человек специально, водитель транспортного средства как владелец средства повышенной опасности (с каким бы опытом ни разруливай ситуацию ) в соответствии с нашим законодательством виноват.
Это не правильно. Что же тогда все малоимущие не бросаются под машины в целях получения компенсации? Внимательно читаем статью в плане исключений: умысел пострадавшего (пешехода), действие непреодолимой силы (ты же не будешь объезжать этого урода по встречке рискуя лобовым столкновением или выезжать на тротуар полный народу?). >А в Европе - 50кмч в городе Там-то парк авто посовременней будет А в Белоруссии после введения больших штрафов, говорят, идеальный порядок на дорогах стал. Между нами и Европой есть некоторая разница. Введение больших штрафов я писал уже чем грозит - надо еще над ГАЙцами поработать прежде чем их вводить. В Белоруссии и их строят не хило за косяки. P.S. Если у нас и 60 то никто почти не ездит (а ездят 70 - 80 в городе) то какой смысл ограничивать до 50? Надо изыскивать возможность повышать среднюю скорость потока путем улучшения дорог, строительства подземных переходов, развязок и т.д. |
|
Страницы: (39) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)