Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реконструкцию улиц губернатор берет под контроль.

DArkZ
Дата 12.05.2010 - 19:26
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Uri
Цитата
Это затянется лет на десять, строительство дорог ведь штука сезонная.


скажите это таджикам в москве )) они за 10 лет наебенят дорожного полотна столько, сколько аэродромдорстрою в добрых снах не присниццо, ога. сделали бл@ть участок от попова до индустриальной - это ж пездец mad.gif волны и стыки! это на новом то полотне.. уеб@ны, одно слово
PM
Top
Uri
Дата 12.05.2010 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 12.05.2010 - 20:26)
скажите это таджикам в москве )) они за 10 лет наебенят дорожного полотна столько, сколько аэродромдорстрою в добрых снах не присниццо, ога. сделали бл@ть участок от попова до индустриальной - это ж пездец mad.gif волны и стыки! это на новом то полотне.. уеб@ны, одно слово

Ну и толку от такого покрытия? Лопатами наебенить асфальт - дело нехитрое, только дорога будет служить ровно один сезон. Да и то если сильных дождей не будет. Да и то, если асфальта наебенят столько сколько надо. И уплотнят еще как следует. Иначе и сезона не простоит.
Top
Uri
Дата 12.05.2010 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ivan-dg @ 12.05.2010 - 20:19)
Uri
вы же сказали, что хорошо построенная дорога лет 8 стоять будет не требуя ремонта, если предположить, что в ярославле всего 1000 км дорог, то думаю, что город переживет, если раз в восемь лет на 3 месяца будут закрыты 125 километров, например на 25 участках.

Ну так фокус в том, чтобы эти дороги УЖЕ были построены - а это и есть самая жесткая задача. А сколько строить будут - вопрос интересный. Посмотрим сколько они за сезон сейчас сделают. Что-то мне кажется что у них пороху даже на Московский целиком не хватит.
Top
vanches
Дата 12.05.2010 - 19:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Что-то мне кажется что у них пороху даже на Московский целиком не хватит.

если бы бабло не п@здили, а людям платили, то четверть ярославля можно было нанять и вручную все вырыть-вывезти-уложить с апреля по сентябрь, а так есть что есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Uri
Дата 12.05.2010 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ivan-dg @ 12.05.2010 - 20:59)
если бы бабло не п@здили, а людям платили, то четверть ярославля можно было нанять и вручную все вырыть-вывезти-уложить с апреля по сентябрь, а так есть что есть

Вручную только римляне нормальные дороги строить могли. Да и то по сегодняшним меркам для авто не сгодились бы.
А так одной только техники нужно - закачаешься. Во-первых, дорожная фреза чтобы срезать асфальт, желательно при этом измельчить, экскаватор чтобы вырыть котлован, грузовики чтобы вывезти все это и привезти гравий и грунт, грейдер чтобы это все раскидать по котловану, виброкаток (2-3 реально), чтобы уплотнить гравийное и грунтовое основание, асфальтоукладчик чтобы положить асфальт, виброкатки чтобы его уплотнить. И при этом нигде не накосячить, особенно при уплотнении.
Столько просто не платят обычно, чтобы так работать. =) Ну и п%здят, конечно, на всех стадиях, и филонят и халявят.

Но "если бы не п%здили" - это неконструктивно. Нужно добиваться от властей как раз того, чтобы за ремонт дороги во время гарантийного срока платил подрядчик. Только так они будут выполнять работу качественно, ибо рисковать будут своей задницей. После этого уже можно поднимать вопрос о контроле качества, чтобы дырявую дорогу не объявляли "в пределах нормы" и заляпывание дыр не называли ремонтом.

Это сообщение отредактировал Uri - 12.05.2010 - 23:24
Top
DArkZ
Дата 12.05.2010 - 21:30
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Uri @ 12.05.2010 - 20:37)
Цитата (DArkZ @ 12.05.2010 - 20:26)
скажите это таджикам в москве )) они за 10 лет наебенят дорожного полотна столько, сколько аэродромдорстрою в добрых снах не присниццо, ога. сделали бл@ть участок от попова до индустриальной - это ж пездец  mad.gif волны и стыки! это на новом то полотне.. уеб@ны, одно слово

Ну и толку от такого покрытия? Лопатами наебенить асфальт - дело нехитрое, только дорога будет служить ровно один сезон. Да и то если сильных дождей не будет. Да и то, если асфальта наебенят столько сколько надо. И уплотнят еще как следует. Иначе и сезона не простоит.

да что вы говорите )) в мск за х@евые дороги лужок быстро глаз на жопу натянет. а в яре вся эта нынешняя поебень весной и слезет. и никому дела не будет.
PM
Top
Uri
Дата 12.05.2010 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 12.05.2010 - 22:30)
да что вы говорите )) в мск за х@евые дороги лужок быстро глаз на жопу натянет. а в яре вся эта нынешняя поебень весной и слезет. и никому дела не будет.

Я говорю то что знаю. wink.gif
Лопатами и таджиками нормальную дорогу не построишь. Это гораздо сложнее чем вы себе представляете.
В Москве паршивые дороги найти крайне сложно, потому что старые постоянно ремонтируют (и наживаются на этом чуть более чем все, в том числе и лужок), а новые строятся по технологии (по крайней мере основные дороги).
Top
LexYar
Дата 13.05.2010 - 08:37
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10742
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Uri
Цитата
А на сегодняшний день дорога способна выстоять 8 лет только при условии что все что было понастроено раньше будет срыто до основания

основание стоит 25лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Uri
Дата 13.05.2010 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LiteOn @ 13.05.2010 - 09:37)
Uri
основание стоит 25лет.

Дайте ссылку на соответствующий СНиП, пожалуйста.
Кроме того основание способно простоять сколько-нибудь значимый срок только если правильно уплотнено, а влажность грунта оптимальна или близка к этому. А с этим имеются весьме серьезные проблемы.

Это сообщение отредактировал Uri - 13.05.2010 - 08:48
Top
фибролит
Дата 13.05.2010 - 12:48
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14439
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





12.05.10 13:56
Дороги, которые не выбирают

Фото ИТАР-ТАСС
Interfax-Russia.ru – Состояние дорог - извечная российская проблема, решать которую в последнее время все чаще пытаются сами автолюбители.

Иногда кажется, что ежегодно по весне вместе со снегом "тает" и часть дорожного покрытия. И то, что муниципальные власти не спешат ремонтировать дороги, зачастую приводит не только к поломкам автомобилей, но и к ДТП с жертвами.


Так, по данным ГИБДД, за январь-март 2010 года в России из-за неудовлетворительного состояния дорог число ДТП выросло на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за это время плохие дороги стали причиной 10 тыс. 131 аварии. В этих авариях погибли 1 тыс. 177 человек и пострадало 13 тыс. 50 человек.


Впрочем, даже если муниципалитет своевременно и задумается о ремонте дорог, ремонт этот сделают не всегда качественно и в срок. Вот и приходится автолюбителям устраивать показательные акции, привлекая внимание местных властей к состоянию дорог в родных городах.


Например, в апреле несколько жителей Владивостока, возмущенные плохими дорогами в городе, за свой счет отремонтировали одну из самых оживленных магистралей приморской столицы.


Акция прошла под кодовым названием "Операция "Дырка". Как сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" участники акции, они заасфальтировали крупную яму на пересечении улицы Светланская и площади Луговая, где активно курсируют пассажирские автобусы и легковые автомобили. Ремонт провели в полном соответствии с принятыми для таких работ нормами. Асфальтировали дорогу молодые волонтеры - участники одного из популярных во Владивостоке интернет-форумов.


Они применили специальный асфальт для работы в любых погодных условиях. Такой асфальт в экстремально влажном климате южного Приморья служит гораздо дольше того, которым заделывают дорожные дыры местные службы. "Мы применяем специальный асфальт, который можно укладывать при любой температуре и в любую погоду. После такого ремонта яма будет надолго ликвидирована. Такой асфальт стоит дороже обычного, наверное, поэтому в нашем городе его не используют", - рассказал СМИ один из участников акции.


Для сравнения рядом волонтеры заасфальтировали еще одну яму, но уже тем асфальтом и по тем технологиям, которые используют местные дорожники. Туда же они положили бумажные деньги и монеты в знак того, что местные власти выбрасывают деньги на ветер, оплачивая некачественную работу ремонтников.


В свою очередь кировские автомобилисты в мае превратили одну из самых больших ям в городе в клумбу. Кстати, похожую акцию протеста против плохих дорог в 2007 году устроили и в Костроме. Правда, тогда глубокую яму на центральной площади города лишь усыпали розами, а водители повязали на антенны и зеркала машин траурные ленты.


Что касается Кирова, то еще в апреле Союз автомобилистов Кировской области провел "Дорожный контроль", участники которого фиксировали ямы и ухабы на городских дорогах. В акции приняли участие около 30 автолюбителей, которые объединились в 18 экипажей. После завершения работы каждый "дорожный контролер", вооруженный сигнальным жилетом для безопасности, а также линейками для измерения глубины ям, передал собранные сведения в "штабной" автомобиль.


За несколько часов на улицах Кирова "Дорожный контроль" обнаружил около 250 деформаций дорожного покрытия, нарушающих ГОСТы. Согласно установленным стандартам, "предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине - 5 см". То есть, все, что хоть по одному параметру отличается от ГОСТа даже на сантиметр, должно быть обозначено дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости - заграждением с сигнальными огнями. Что, согласитесь, делается не часто.


Из проверенных кировских дорог в наиболее плачевном состоянии оказался асфальт на улицах Большевиков, Заводской, Луганской, Базовой и Базовом переулке, Студенческом проезде, Северном кольце. Все полученные по результатам "Дорожного контроля" сведения были направлены в прокуратуру.


Однако с самой большой ямой Союз автомобилистов Кировской области разделался по-своему. 1 мая яму, почти 40 см в глубину и более метра в ширину, на проезжей части перекрестка улиц Кирпичной и Сормовской превратили в цветочную клумбу.


Чтобы подготовить яму к посадке, участникам акции пришлось забросать ее камнями, после чего засыпать купленной в магазине землей. "Земли ушло около 100 литров", - рассказал Interfax-Russia.ru представитель автомобилистского сообщества. В центре обложенного кирпичами круга высадили красную гортензию.


По словам собеседника Interfax-Russia.ru, на такую акцию автомобилистов вдохновил флорист из Англии Стив Уин, который три недели назад высадил цветы в выбоины на улицах Лондона. Таким образом, англичанин выразил свое недовольство состоянием лондонских дорог. "Участники Союза связались со Стивом и призвали его организовать такую акцию в международном масштабе. Стив ответил, что подобный энтузиазм жителей других стран его вдохновляет и попросил держать его в курсе событий", - рассказал собеседник Interfax-Russia.ru.


Правда, как сообщил представитель сообщества автомобилистов, уже через несколько дней клумбу на проезжей части разрушили. Впрочем, самое главное, что своей акцией Союз добился диалога с региональными властями.


"Мы получили заверение, что уже в ближайшее время состоится встреча с главой департамента дорожного хозяйства Кировской области Альбертом Запольским. Сейчас решается, в каком формате будет проходить эта встреча", - пояснил собеседник Interfax-Russia.ru.


Автомобилисты Кировской области намерены обсудить с Запольским вопросы финансирования ремонта автодорог, качество ремонта, используемые материалы, а также критерии, по которым выбирают подрядные организации, которые и занимаются этим ремонтом.


Впрочем, все вышеперечисленные акции – это далеко не все акции, которые проводят неудовлетворенные российские автолюбители.


Так, в прошлом году в Перми на местном форуме прозвучал призыв разукрасить ямы в яркие цвета. "Горожане! Как и всех вас, меня достали ямы на дорогах, – обращался к пермякам автор идеи. – Приносить "убитые" покрышки и диски к администрации – старо и не действенно. Вношу предложение: покупаем баллончики с желтой краской, аэрозоли и красим ямы или рисуем крест". По его мнению, от таких действий будет двойная польза: "Водители на незнакомых дорогах будут лучше знать "убойные места" и заодно в очередной раз обратим внимание на ужасное состояние дорог".


Автомобилисты одобрили идею – там же на форуме сразу несколько десятков человек изъявили желание стать участниками акции. Впрочем, как рассказал Interfax-Russia.ru один из пермских автолюбителей, баллончиками с краской воспользовались немногие. А в этом году, хоть призыв разукрасить ямы вновь прозвучал на форуме, идею автовладельцы пока еще не поддержали.


Примечательно, что в этом году с аналогичной инициативой выступили студенты миланского политеха. Молодые люди разработали и предложили итальянским властям проект под названием "Безопасная улица". Изобретатели предлагают сравнить дорожное покрытие с человеческой кожей - если ее повредить, то на месте травмы появляется красная ссадина, заставляющая обратить на себя внимание. Студенты предлагают сделать дорожное покрытие похожим на человеческую кожу – укладывать яркий цветной слой, например, желтый или красный, на несколько дюймов ниже основного дорожного покрытия. Когда на дороге образуется выбоина, то она станет сразу заметна не только водителям, но и дорожникам, следящим за состоянием трасс.


Первые практические испытания данного предложения проведут в Италии уже в этом году. Если тесты подтвердят экономическую целесообразность и возможность применения технологии в реальных условиях, то ее возьмут на вооружение. Правда, у этой идеи уже появились противники, которые уверены, что раскрашивание связующего элемента - битума - сильно увеличит стоимость асфальта.


Возвращаясь в Россию, стоит отметить, что проблемы плохих дорог сейчас пытаются решить различными способами. Например, не так давно в интернете появился сайт с картой дорожных ям в крупных российских городах. Здесь любой автолюбитель может посмотреть интерактивную карту интересующего его города, на которой отмечены аварийные участки на дорогах и дана информация о том, как их лучше объезжать.


Основная цель интернет-проекта "ЯмаНаЯме" - обратить внимание россиян на состояние дорог, "по которым уже не просто тяжело, а порой опасно ездить". Создатели проекта обратились к автолюбителям с просьбой самостоятельно добавлять на карту ямы, лужи, открытые колодцы, провалы грунта, кочки, ремонтные работы или иные препятствия, мешающие автомобилистам на дорогах и во дворах.


Ну а если вам все же не повезло, и ваш автомобиль попал в яму, то первое, что нужно сделать, - вызвать сотрудника Госавтоинспекции для оформления ДТП. Причем сотрудники ГИБДД должны сами определить истинные причины ДТП и вписать их в протокол. Для этого в каждом отделе ГАИ есть специальный человек - инспектор состояния дорог, обязанный следить за ямами, лужами, фонарями, светофорами и дорожными знаками.


Как только сотрудники ГАИ составят схему ДТП, необходимо проверить, указаны ли на ней размеры ямы, дорожные знаки и ограждения. Также стоит сфотографировать хотя бы на камеру мобильного телефона поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги. Этот снимок пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГИБДД, попытается немедленно устранить недостатки, ставшие причиной вашего ДТП.


Кроме того, если есть возможность найти свидетелей случившегося, то обязательно необходимо записать их адреса и телефоны. Кстати, вопреки распространенному мнению, свидетелем может быть и пассажир, находившийся в автомобиле. Даже если он ваш родственник.


В идеале, как рассказали Interfax-Russia.ru в Коллегии правовой защиты автовладельцев, на место происшествия должны приехать и представители дорожной службы, отвечающие за данный участок. Ведь именно к ним, по сути, адресованы претензии к состоянию дороги. А чтобы дело дошло до суда, водителю пострадавшей в ДТП машины необходимо тщательно следить за ходом расследования обстоятельств происшествия. Стоит помнить, что согласно ст. 12.34 Кодекса об административных правонарушений РФ (нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений) должностные лица несут ответственность за состояние подведомственных им дорог.


После того, как ГАИ установит организацию, виновную в дорожном происшествии, владелецу пострадавшей машины необходимо вызвать представителя данной дорожной организации для осмотра автомобили. Если после осмотра дорожная служба откажется ремонтировать автомобиль, тогда необходимо будет идти в суд.


Как считает юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Спартак Королев, в таком случае возместить ущерб вполне реально, хоть это и слишком хлопотно.


Впрочем, у тех, кто любой ценой хочет добиться справедливости и получить компенсацию за автомобиль, пострадавших в результате плохой роботы дорожных служб, есть все шансы на успех, поскольку закон "Об автомобильных дорогах", вступивший в силу в ноябре 2007 года, обязывает дорожные службы компенсировать ущерб, вызванный некачественным ремонтом.




Обозреватель Анастасия Николаева


http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/view.asp?id=144514
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beumont
Дата 14.05.2010 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Надо бы на всех улицах, которые делает АДСтрой, поставить щиты - "Дорога реконструирована под контролем Вахрукова" wink.gif
Top
Ejik76
Дата 14.05.2010 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Столько просто не платят обычно, чтобы так работать. =)

ага как же не платят, еще как плаят, почему то в европе квадратный метр стоит в 4 раза дешевле и дороги есть а у нас в 4 раза дороже и вы по преднему жалуетесь на нехватку времени оборудования денег и прочего.
п@здеть меньше надо вот и все.
Top
Uri
Дата 14.05.2010 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ejik76 @ 14.05.2010 - 15:38)
ага как же не платят, еще как плаят, почему то в европе квадратный метр стоит в 4 раза дешевле и дороги есть а у нас в 4 раза дороже и вы по преднему жалуетесь на нехватку времени оборудования денег и прочего.
п@здеть меньше надо вот и все.

Что значит "вы"? Я непосредственно строительством дорог не занимаюсь, если что.
Насчет стоимости квадратного метра - цифры в студию. Причем не московские, вы же понимаете, да?
Top
Ejik76
Дата 14.05.2010 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Uri @ 14.05.2010 - 14:53)
Цитата (Ejik76 @ 14.05.2010 - 15:38)
ага как же не платят, еще как плаят, почему то в европе квадратный метр стоит в 4 раза дешевле и дороги есть а у нас в 4 раза дороже и вы по преднему жалуетесь на нехватку времени оборудования денег и прочего.
п@здеть меньше надо вот и все.

Что значит "вы"? Я непосредственно строительством дорог не занимаюсь, если что.
Насчет стоимости квадратного метра - цифры в студию. Причем не московские, вы же понимаете, да?

ну вы так убедительно вещали про нехватку средств что я почти поверил что вы причастны.
по поводу цифр это не ко мне это всем известная статитика озвученаая в инете по ТВ и на портале. вы можете поискать эти данные не хуже меня если захотите.
Top
Uri
Дата 14.05.2010 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ejik76 @ 14.05.2010 - 15:55)
ну вы так убедительно вещали про нехватку средств что я почти поверил что вы причастны.
по поводу цифр это не ко мне это всем известная статитика озвученаая в инете по ТВ и на портале. вы можете поискать эти данные не хуже меня если захотите.

"Всем известно" - очень популярный и очень слабый аргумент. Я так полагаю что речь шла о каком-то очередном МКАДе, где действительно озвученная стоимость квадратного метра выше чем стоимость новенькой иномарки среднего класса. В Ярославле не так. Так что цифры в студию.
Причастен с другого бока, я занимаюсь исследованием процессов уплотнения дорожностроительных материалов вибрационными катками.
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru