Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

телки и вторая волна русского авангарда., ...

лытдыбр
Дата 16.04.2010 - 09:56
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





спик
так зачем вы людей названием топика в искушение вводите? зачем дарите напрасные надежды изможденным авитаминозом эротоманам?

Это сообщение отредактировал лытдыбр - 16.04.2010 - 09:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 10:12
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





user posted image

Владимир Вениаминович Юрпа́лов

( молодой правда (Родился в 1954 году), не такой он... как зверев, к примеру... но, вот, телки...)

( входил в ту же лианозовскую группу худ. )

Это сообщение отредактировал спик - 16.04.2010 - 10:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 10:17
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Ян САТУНОВСКИЙ

Вчера, опаздывая на работу,
я встретил женщину, ползавшую по льду,
и поднял ее, а потом подумал: – Ду-
рак, а вдруг она враг народа?

Вдруг! – а вдруг наоборот?
Вдруг она друг? Или, как сказать, обыватель?

Обыкновенная старуха на вате,
шут ее разберет.

1939, Днепропетровск

Ты стал сатира и умора,
живешь и радуешься тому,
что можно жизнь прожить без горя
и не молиться никому.

А сколько горя есть на свете! –
От скарлатины умирают дети.
Старуха моет унитаз.
Войну зовет противогаз.
ВОЙНУ ЗОВЕТ ПРОТИВОГАЗ.

1939, Днепропетровск

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 10:19
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Все́волод Никола́евич Некра́сов (24 марта 1934, Москва — 15 мая 2009) — выдающийся русский поэт, теоретик искусства, один из лидеров «второго русского авангарда» и основателей «московского концептуализма».

Приятели
Вот тебе и прияли
Таинства
Христианства
Для удобства
Своего юдофобства

Великого
Сталина* дети
В рассуждении
Чего бы им такое надеть

*Сталин
наша слава боевая
но даже он ошибался
и немножко нас убивал

понимаете ли

а нам
мало

===

Дзержинский был
Сдержинского не было

Право, прелесть
Эта наша Государственная
Безопасность

Не правда ли

Как говорил
Пушкин

Нам бы еще
Безопасную
Государственность

===

живой
и ой

ой
и слава Богу


Не сочти только за Бога
никоГо другоГо

Ге Бе за Бога
Бога за Ге Бе

===

вот как иногда

и так* далее


*как-то

и как-то так
как и надо

Это сообщение отредактировал спик - 16.04.2010 - 10:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





я понимаю... никому не интересно... это ж не кино " пипец." а жаль... уйду я от вас.


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 16.04.2010 - 11:51
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





спик
почему же? Очень интересно. Что-то напомнили, что-то вновь. Может это надо было завести на уровне дневника ОДНОГО постящегося"? Чтоб не было других отвлечений?
Я помню выставку с фотографиями в.Яковлева в нужинском зале, сделанными московским фотохудожником А.Забриным.

Так что продолжайте, пожалуйста. Можете считать, что есть по крайней мере один читатель. Попозже может и я подключусь...
PM
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 13:40
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





цены, товарищи, разные...

2007 г- Дмитрий Краснопевцев (1925–1995). В уходящем году его работы не поразили сногсшибательными аукционными результатами, с ноябрьской «русской недели» запомнились лишь 122 тысячи фунтов (250 тысяч долларов) за среднеразмерный «Натюрморт с черенками и кувшинами» 1983 года, проданный на Sotheby’s. А вот тоже крепкая работа, оцененная в 340–500 тысяч долларов, спустя несколько дней на аукционе MacDougall’s уже не нашла покупателя. Из чего можно сделать иронический вывод, что 250–300 тысяч долларов — это «верхняя граница массового спроса» на крепкие вещи Краснопевцева (без учета шедевров). А шедевры, коими можно считать, например, «Натюрморт с тремя кувшинами», купленный в 2006 году за 1,2 миллиона долларов, в уходящем году на аукционных торгах вообще не появлялись.

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 13:52
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





ИГОРЬ ХОЛИН родился в 1920 году, умер в 1999.

user posted image

*
Свет
Свет
Свет
Свет
Свет
Свет
Свят

*
Отче наш
Сущий
На небесах
Да святится
Имя Твое
Да приидет
Царствие Твое
Да будет
Воля Твоя
И на земле
Как на небе

*
Когда я забываю о Боге
Я
Поклоняюсь
Самому себе

Это сообщение отредактировал спик - 16.04.2010 - 13:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Игорь Холин родился в Москве, на Войковской, которая в то время была пригородом, в семье белошвейки и офицера царской армии, по одной из версий — некого Львова, по другой — Холина. Отец умер — одна легенда гласит, что от тифа, другая — будто воевал за «белых», переметнулся к «красным», был пленен бывшим командиром Колчаком, и расстрелян им же. Ни одна из историй не имеет подтверждения, так как Холин имел склонность мистифицировать собственную жизнь. Родственники говорят, что его дед по отцу владел балетной школой в Москве, на Тверской, а отец женился на деревенской девушке вопреки воле родных. В гражданскую войну, потеряв мужа, мать Холина отдала его в детский дом — она пожертвовала двумя детьми, так как боялась, что не сможет их прокормить. Из одного детского дома Холина перевели в другой, под Рязань, в бывший мужской монастырь, где в спальнях детей устрашали потолочные фрески со страданиями мучеников, например, отрубленная голова Ионна Крестителя. Холин из детского дома сбежал, беспризорничал, но в итоге оказался в Новороссийске, где его пригрело военное училище. Был воспитанником музыкальной команды Красной Армии. С 1940 по 1946 год служил в армии. Войну закончил в Праге, Капитаном Красной Армии. Был дважды ранен — одна из пуль прошла через уголок губ и вышла под лопаткой. Выжил чудом.

Ударил солдата за пьяные безобразия, попал под трибунал, сидел на зоне в Лианозово. Там встретил товарища по армии, который по старой памяти дал поблажку — разрешил выходить за пределы зоны. Там же, под влиянием товарища, начал писать стихи — по собственному признанию дурные. Прослышал о Блоке, пошел в местную, лианозовскую библиотеку, где попросил книгу Блока, чем удивил библиотекрашу, так как Блок тогда считался почти запрещенным поэтом. Библиотеркарша оказалась женой Евгения Леонидовича Кропивницкого, с которым и познакомила Холина. У Кропивницкого тогда собирался кружок поэтов, писателей и художников, которые считали его своим учителем — юный Генрих Сапгир, зять Евгения Леонидовича Оскар Рабин… Под влиянием Кропивницкого состоялось творчество Холина. Активно писать Игорь Холин начал в середине 50-х. В те годы им был создан первый цикл «барачных» стихов, давший вектор развития всей Лианозовской группе. В это время Холин работал официантом в ресторане при гостинице «Метрополь» и был женат на Марии Константиновне Холиной, тоже официантке. В этом браке у него родилась дочь Людмила. Кроме того, его друг Генрих Сапгир приобщил его к написанию детских стихов. Но поэзия на заказ у Холина шла тяжело, несмотря на то, что его стихи попали в букварь. Холин предпочитал использовать в качестве поэтических средств скорее бытовую речь, чем лирику и образность. К концу 1950-х годов Холин стал одним из лидеров поэзии неофициальной русской поэзии и русского авангарда. В 1960-х он печатался на Западе, в СССР публиковались только стихи для детей. Был участником поэтической группы «Конкрет», куда входили Генрих Сапгир, Эдуард Лимонов, Бахчанян. В начале 1970-х Холин пишет несколько поэм и всерьез обращается к прозе. С 1988 года он публиковался на родине. 1980-90-ми гг. датированы лишь отдельные стихотворения, поскольку Холин основное внимание уделял написанию коротких рассказов.

В сознании читателя образ Холина-поэта неразрывно связан с образом Генриха Сапгира, дружба с которым завязалась у Холина по переписке. Сапгир был учеником Кропивницкого еще по кружку в Доме Пионеров, писал ему из армии, узнавал о новых именах в поэтическом кружке — так и познакомился с Холиным. Эта дружба длилась больше сорока лет.

В начале семидесятых его приятель, художник Михаил Гробман, научил Холина заниматься «фарцовкой», которая спустя небольшое время переросла в торговлю антиквариатом — не очень крупную, но значительную с точки зрения познаний о русской старине и современном искусстве. Этим Холин зарабатывал на жизнь до 1998 года.

С 1972 до 1974 встречался с Ириной Островской, подругой Елены Щаповой, легендарной жены Лимонова, которой посвящена книга «Это я, Эдичка»". Дочь Холина от Островской Арина — автор популярных романов.

Умер от скоротечного рака печени — быстро и легко. Похоронен на Химкинском кладбище.

Дамба, клумба, облезлая липа.
Дом барачного типа.
Коридор. Восемнадцать квартир.
На стене лозунг «Миру — мир».
Во дворе Иванов
Морит клопов.
Он бухгалтер Гознака.
У Макаровых пьянка.
У Барановых драка.
* * *

Ю.Васильеву

Рыба. Икра. Вина.
За витриной продавец Инна.
Вечером иная картина:
Комната, стол, диван.
Муж пьян.
Мычит: Мы-бл@-я...
Хрюкает, как свинья,
Храпит.
Инна не спит...
Утром снова витрина.
Рыба. Икра. Вина.

Это сообщение отредактировал спик - 16.04.2010 - 13:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 13:55
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





( он же)

Жил за городом на даче.
Покупал билет. Кассирша не дала сдачи.
Ругался на весь вокзал.
На последнюю электричку опоздал.
В гостинице без паспорта не пустили в номер,
Ночевал на улице, простудился и помер.
* * *

Пригласил ее в гости.
Оказал: потанцуем под патефон.
Сам дверь на замок.
Она к двери, там замок.
Хотела кричать, обвиняла его в подлости.
Было слышно мычанье и стон —
Потом завели патефон.
* * *

Кто-то выбросил рогожу,
Кто-то выплеснул помои,
На заборе чья-то рожа —
Надпись мелом: «Это Зоя».

Двое спорят у сарая,
А один уж лезет в драку...
Выходной. Начало мая.
Скучно жителям барака.
* * *

Познакомились у Таганского метро,
Ночевал у нее дома.
Он — бухгалтер похоронного бюро,
Она — медсестра родильного дома.
* * *

Он говорил ей пошлости
Вроде: не судите по внешности:
Я
Работаю в тресте питания.
Хотите, куплю на воротник мех?
Это имело успех.
* * *

Мороз сегодня крепкий!
Поеживаясь зябко,
Один — который в кепке —
Сказал другому в шапке.
А тот в ответ на это:
А ты что ж думал, лето?
* * *

Обозвала его заразой.
И он, как зверь, за эту фразу
Подбил ей сразу оба глаза...
Она простила, но не сразу.
* * *

Л.Кропивницкому

Пили. Ели. Курили.
Пели. Орали. Плясали.
Сорокин лез целоваться к Юле,
Сахаров уснул на стуле,
Сидорова облевали.

Это сообщение отредактировал спик - 16.04.2010 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 15:02
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Михаил Гробман – известный израильский художник, а в прошлом – один из центральных деятелей московского авангарда 1960-х годов.

Начиная с 1960-х годов, он стал использовать в коллажах репродукции и образы массовой полиграфии, превращая популярные образы, взятые из художественного, политического или массово-культурного контекста в объект художественной манипуляции.

http://forum.artinvestment.ru/attachment.p...mp;d=1271065997
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 15:02
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Список Гробмана.
Второй русский авангард
1. Брусиловский Анатолий
2. Булатов Эрик
3. Вейсберг Владимир
4. Вечтомов Николай
5. Воробьев Валентин
6. Ворошилов Игорь
7. Гробман Михаил
8. Зверев Анатолий
9. Зеленин Эдуард
10. Кабаков Илья
11. Краснопевцев Дмитрий
12. Кропивницкий Евгений
13. Кропивницкий Лев
14. Курочкин Эдуард
15. Лион Дмитрий
16. Мастеркова Лидия
17. Неизвестный Эрнст
18. Немухин Владимир
19. Нуссберг Лев
20. Плавинский Дмитрий
21. Пятницкий Владимир
22. Рабин Оскар
23. Рогинский Михаил
24. Свешников Борис
25. Ситников Василий
26. Слепян Владимир
27. Смирнов Алексей
28. Соостер Юло
29. Турецкий Борис
30. Целков Олег
31. Чернышев Михаил
32. Шварцман Михаил
33. Штейнберг Эдуард
34. Яковлев Владимир
35. Янкилевский Владимир
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Михаил Гробман:

— Что явилось толчком, от которого соцреализм дал трещину?

— Молодёжный фестиваль 1957 года. Возникли новые художники, новые обстоятельства. На этом фестивале были выставки, представлявшие разные тенденции западного искусства.

Примерно тогда же состоялась экспозиция Пикассо. Импрессионисты открылись в Пушкинском музее изобразительных искусств. Возникла новая среда, повлиявшая на мысли молодых художников.

Так постепенно зародилось то, что мы сегодня называем Вторым русским авангардом. Уже к 1960 году он существовал. И продолжался около 10 лет. Почти все его главные достижения были созданы в этот период.

Это не была единой средой с общими идеями. Там была школа Кропивницкого, группа Яковлева-Гробмана, одиночки Краснопевцев или Вейсберг. Второй авангард — это ряд непохожих групп. Но все мы дружили. В своей программной статье я упоминаю 35 художников, 5 из них имеют международное значение. Остальные важны только для России.

— Кто эти пять художников?

— Этого я не написал, пусть каждый коллекционер решает для себя сам.

— Вы и сейчас их не назовете?

— Не могу. Все из меня пытаются вытащить эту тайну. Но я сознательно не называю фамилий, чтобы не вмешиваться в рынок. Не навязывать свои представления о том, что и как.

— Какие общие черты у самых сильных мастеров?

— У них нет общих черт. Каждый походит на самого себя. Но то, что они предложили русскому искусству, а потом и Западу — эти вещи новы и уникальны. Если мы предложим творчество остальных замечательных художников Второго русского авангарда (большое удовольствие рассматривать их картины, жить с их картинами, писать об их картинах и т.д.) Америке или Европе, они скажут: у нас есть свои подобные мастера.

user posted image

http://www.chaskor.ru/article/mihail_grobm...ih_ubijts_10699
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 16.04.2010 - 15:24
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48690
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Я ваще не художник и не шарю.

Глазуновская картина красивая, но плоская и бездушная.

Остальные - рельефные.... В разной степени... А также с душой. А души - разные бывают.

Больше всего понравилась весна в деревне и бабка (или телка).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 16.04.2010 - 15:34
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





user posted image

user posted image

Юло Соостер, 1970

Эстонский деятель искусства, проживающий, после пребывания в лагерях, в Москве был дважды удостоен высших похвал. Первая «похвала» была адресным матом от Никиты Сергеевича Хрущёва, на выставке. Вторая от ученика. Учеником, представьте себе, был великий и ужасный Кабаков, написавший про учителя книгу. Лагерь для Соостера, по его словам, стал вторым образованием, мрачным но полезным. Поменялся стиль живописи, стал жестким, вместе с отношением к жизни. Илья Кабаков очень точно определил позицию художника: «вулканолог, который смотрит прямо в кратер».

К середине 60-х годов Юло Соостер стал одним из лидеров тогдашнего «подпольно-независимого» искусства. Москвы..

«Юло часто менял мастерские - обычно страшные полутемные подвалы или снятые комнатки в трущобах. Работал он удивительно, эксперименты с формой и цветом веером выходили из-под его рук и покрывали все пространство убогой каморки. Руки его постоянно находились в движении, если же они были чем-то заняты, он выстукивал ритм ногой. От него исходил шум творчества».(с) А.Брусиловский.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru