Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 14.04.2010 - 02:38
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205013 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с Сергеем Левахиным, управляющим филиала «Центральный» компании «Евросеть» Какие новые модели телефонов появились и появятся в этом году в продаже в салонах «Евросети»? Какую портативную и цифровую технику можно будет купить на торговых точках? Как устроиться на работу в компанию? На каких услугах «Евросети» можно сэкономить? Как выиграть миллион? Какие платежи можно оплатить в магазинах «Евросеть»? Почему «Евросеть» торгует роботами и книгами? И в каком еще направлении планирует развиваться? Как бороться с невежливыми продавцами и без проблем починить телефон? На эти и другие вопросы на www.yarportal.ru ответит Сергей Левахин, управляющий филиала Центральный компании «Евросеть» Оставляйте здесь ваши вопросы до 24 апреля! Правила конференции: Уважаемые участники Интернет- конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 14 апреля по 24 апреля 2010 г. Спикер будет отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 мая. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. ----- Сергей Левахин Родился в 1976 году в г. Химки Московской области. Окончил Московский институт электронной техники по специальности инженер-физик. В компанию «Евросеть» пришел в марте 2001 года на должность стажера. В 2004 году был назначен руководителем сектора г. Москва и через год переведен на должность начальника службы розничных продаж г. Москва. В феврале 2007 года назначен коммерческим директором филиала «Центральный», куда вошли подразделения «Черноземье» и «Регион Центр» компании «Евросеть». С 24 апреля 2008 года является Управляющим филиала «Центральный». Женат, воспитывает 2 дочерей О компании «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место). Филиал «Центральный» включает в себя 16 областей ЦФО (кроме Москвы и Московской области) и представлен 534 салонами. Главный офис филиала находится в г.Воронеж. |
ZAC |
Дата 19.04.2010 - 16:29
|
Кто здесь? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12529 Пользователь №: 36929 Регистрация: 21.03.2009 - 22:28 |
Добрый день, Сергей Левахин
Я имел честь присутствовать на встрече с Вами и господином Денисовым пару лет назад. Тогда была речь о крупномасштабном расширении, высадке в Индии, соседних странах... Собственно за эти пару лет была проведена работа по сокращению издержек и практически свёрнута программа развития. Так планируется ли развитие в регионах, в том числе и в нашем (увеличение количества ТТ), и развитие в соседние страны? Как с идеей предоставления провайдерских услуг, она тоже похоронена? |
Житель76 |
Дата 20.04.2010 - 06:44
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 50121 Регистрация: 11.04.2010 - 13:34 |
Пожелание: было бы не плохо, чтоб можно было оплачивать почти все интернет услуги в салонах связи.
|
DArkZ |
Дата 22.04.2010 - 19:22
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Сергей, чем Вы можете объяснить совсем небольшой разрыв в размере оборота Евросети за первый квартал 2010 года от оборота Связного за этот же период? 26, 7 и 26,1 миллиарда рублей соответственно..
|
ZAC |
Дата 24.04.2010 - 19:55
|
Кто здесь? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12529 Пользователь №: 36929 Регистрация: 21.03.2009 - 22:28 |
Сегодня впервые обратил внимание на рестайлинг. Теперь флаг не на букве "Е", и нет иконок товаров, просто товары подписаны словами.
В связи с чем связаны изменения в фирменном дизайне? |
Сергей Левахин |
Дата 26.04.2010 - 14:53
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
У нас заключены договоры с такими авиакомпаниями, как SkyExpress, «Уральские авиалинии», «Атлант-Союз», KolAvia. Кроме того, мы сотрудничаем с несколькими крупными билетными агентствами. В целом, на сегодняшний день можно говорить, что «Евросеть» сама по себе является билетной кассой. Вы можете оформить и оплатить авиабилеты у наших продавцов непосредственно в салоне связи, или же заказать их на сайте avia.euroset.ru, или на сайтах вышеперечисленных авиаперевозчиков. Оплата принимается в любом салоне «Евросети» по РФ. Кстати, недавно в одном из филиалов компании был принят платеж за авиабилет более 200 тыс. рублей. Решение о возврате средств принимает авиаперевозчик. В данный момент, в наших салонах осуществляются возвраты за билеты авиакомпаний «Атлант-Союз» и «Уральские Авиалинии» при условии, что оплата билета осуществлялась в салоне «Евросети». Касательно сайта, в ближайшее время мы намерены провести модернизацию нашего сайта, сделать дизайн более привлекательным, усовершенствовать технически, улучшить навигацию. Скорость его работы станет выше |
||
Сергей Левахин |
Дата 26.04.2010 - 14:54
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Добрый день Я регулярно просматриваю форму обратной связи с нашими покупателями - какие вопросы задают, что волнует. Это важно для нас. Поэтому уже давно хотелось сделать подобную конференцию: с возможностью живого общения, диалога с нашими клиентами. И спасибо ребятам с портала www.yarportal.ru и вам за вопросы. Надеюсь, что эта конференция поможет лучше понять работу «Евросети», больше узнать о нас, изменит какие-то сложившиеся стереотипы |
||||
Сергей Левахин |
Дата 26.04.2010 - 14:55
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Уже сейчас вы можете заказать и оплатить в наших салонах авиа и ж/д билеты, туристические путевки, кредиты, услуги фактически всех интернет - провайдеров, операторов связи и даже компании Oriflame. До конца года, запустим проект оплаты коммунальных платежей и штрафов ГИБДД. Самое главное - счастье клиента, если ему будет удобно у нас оплачивать хоть алименты, мы и эту услугу введем. Если у Вас есть пожеланию по увеличению количества видов услуг, пишите нам в форму обратной связи на сайте www.euroset.ru |
||
Сергей Левахин |
Дата 26.04.2010 - 14:57
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Я уже говорил о том, что Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81 сотовый телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Бывают случаи, когда мы применяем программу обмена в течение 14 дней, если сохранен товарный вид телефона, в том числе это касается упаковки и чеков. Дело в том, что даже если телефон исправен после использования, он, как правило, уже не имеет первоначальный внешний вид, продавать такой аппарат как новый не представляется возможным. Как показывает статистика, 85% жалоб на смартфоны – последствия неправильного использования программного обеспечения. Нужно понимать, что когда Вы накачиваете телефон левыми программами и контентом, он может неправильно функционировать или вообще сломаться. Поэтому если хотите максимально воспользоваться возможностями Вашего телефона, попросите продавца установить дополнительные сервисы, настройки и программы уже при го покупке. Что касается производственного брака, который всегда предусмотрены производителем, то таких обращений немного – менее 5%. Такие случаи обеспечены гарантией производителя и на них распространяется гарантийный ремонт. Хочется обратить внимание на то, что «Евросеть» как крупнейший официальный дилер всех производителей мобильных телефонов закупает товар непосредственно у производителей с их складов в России. И, к примеру, телефон NOKIA, купленный в Евросети, ничем не отличается от телефона NOKIA, который продается в фирменном магазине Nokia. По поводу информации о покупке, продавец «Евросети» обязан знать товар и дать грамотную консультацию Для этого в компании совместно с производителями разработана специальная программа обучения и регулярной аттестации знаний. И если вы покупаете телефон с заведомо важными для вас функциями – проверяйте их при покупке. В остальных случаях, если у вас есть нарекания к качеству консультации – сообщайте мне. Буду разбираться. Но таких случаев быть не должно. |
||
Сергей Левахин |
Дата 26.04.2010 - 14:58
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Добрый день, DArkZ Ввиду того, что мы работаем с высокотехнологичной продукцией, в любом салоне нашей компании Вам предоставят такие консультационные и информационные услуги, как настройки телефона и его опций, которые включают в себя настройки WAP/MMS , GPRS (включая настройку Navitel/Garmin/TomTom), IСQ/Mail Agent, E-mail, создание акаунта ICQ и почтового ящика, инсталляция и форматирование карт памяти, комплекс настроек "Навигация», перенос телефонной книги на iPhone/iPod, консультации по установке iTunes и регистрации в AppStore, а также установку настройки дополнительного ПО |
||
Сергей Левахин |
Дата 26.04.2010 - 14:59
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Сколько вопросов сразу….Отвечу по пунктам 1)«Евросеть» - это 4300 салонов связи в 1373 городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. И по итогам 1 квартала этого года доля компании на рынке составляет 33,7 %. Это означает, что «Евросеть» есть везде, на всех пешеходных трафиках, даже в небольших населенных пунктах, где наш салон – это единственный цивилизованный способ оплаты услуг связи без комиссии и покупки телефона. Поэтому теперь мы будем открывать салоны связи только там, где они будут востребованы, и где будут приносить прибыль. Где-то будем и закрывать. Если у Вас есть ощущение, что Евросеть должны быть открыта рядом с вашим домом, районом, населенным пунктом, пишите нам на сайт, будем думать, есть ли такая возможность и экономическая целесообразность. Если есть – значит, откроемся. 2) Как я уже сказал, на сегодняшний момент «Евросеть» работает в трех странах СНГ – это Украина, Белоруссия, Казахстан. «Евросеть» - международная компания, которая работает по единым стандартам, официально, в белую, платим белые зарплаты, соблюдаем таможенное налоговое и трудовое законодательство. В тех странах, из которых мы ушли, так работать невозможно. Нарушать закон мы не можем. Как только ситуация изменится, мы рассмотрим возможность возвращения, откроемся заново или купим самого крупного игрока. 3) В наших салонах связи можно приобрести карты оплаты «Еврофон», которые предоставляют более дешевую телефонную связь и выход в Интернет, чем через «8-ку». Об этом я говорил чуть выше. |
||
Сергей Левахин |
Дата 7.05.2010 - 15:22
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Здравствуйте. Описанные Вами незначительные изменения были внесены в бренд-бук компании 2 года назад. В ближайшее время мы, действительно, планируем изменить внешний и внутренний вид некоторых своих магазинов. Станем еще ярче и удобнее. Но пока не хочу раскрывать все тайны. |
||
March |
Дата 7.05.2010 - 15:56
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Добрый день.
Начало мая, по идее, уже подходит к своему логическому концу, а карты оплаты Центртелеком, обещанные Чувствую празднование Дня Связи у всех началось раньше - с Дня Радио (связи). С чем всех причастных и поздравляю! =) |
Сергей Левахин |
Дата 7.05.2010 - 16:06
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Оборот - это общая сумма денег, проходящая через компанию, которая включает как товарную выручку, так и оборот от приема платежей. За 1 квартал 2010 года товарная выручка "Евросети" составила 13,2 млрд. По данным газеты "Ведомости", у "Связного" - 7,6 млрд. рублей. В ближайшее время обороты по платежам значительно возрастут, так как мы намерены запустить услугу по приему денежных переводов по всей стране. |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)