Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 14.04.2010 - 02:38
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205013 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с Сергеем Левахиным, управляющим филиала «Центральный» компании «Евросеть» Какие новые модели телефонов появились и появятся в этом году в продаже в салонах «Евросети»? Какую портативную и цифровую технику можно будет купить на торговых точках? Как устроиться на работу в компанию? На каких услугах «Евросети» можно сэкономить? Как выиграть миллион? Какие платежи можно оплатить в магазинах «Евросеть»? Почему «Евросеть» торгует роботами и книгами? И в каком еще направлении планирует развиваться? Как бороться с невежливыми продавцами и без проблем починить телефон? На эти и другие вопросы на www.yarportal.ru ответит Сергей Левахин, управляющий филиала Центральный компании «Евросеть» Оставляйте здесь ваши вопросы до 24 апреля! Правила конференции: Уважаемые участники Интернет- конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 14 апреля по 24 апреля 2010 г. Спикер будет отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 мая. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. ----- Сергей Левахин Родился в 1976 году в г. Химки Московской области. Окончил Московский институт электронной техники по специальности инженер-физик. В компанию «Евросеть» пришел в марте 2001 года на должность стажера. В 2004 году был назначен руководителем сектора г. Москва и через год переведен на должность начальника службы розничных продаж г. Москва. В феврале 2007 года назначен коммерческим директором филиала «Центральный», куда вошли подразделения «Черноземье» и «Регион Центр» компании «Евросеть». С 24 апреля 2008 года является Управляющим филиала «Центральный». Женат, воспитывает 2 дочерей О компании «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место). Филиал «Центральный» включает в себя 16 областей ЦФО (кроме Москвы и Московской области) и представлен 534 салонами. Главный офис филиала находится в г.Воронеж. |
NordLine |
Дата 16.04.2010 - 09:46
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
DArkZ позвольте ответить Сергею. А мне Вы можете в асю (или в ЛС) написать по поводу Ваших личных соображений!
|
March |
Дата 16.04.2010 - 10:52
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Хорошая новость для абонентов ОАО «ЦентрТелеком». Спасибо. =)
... тем, у кого есть Интернет. А если Интернета нет? А если учесть, что если есть Интернет, значит есть и Skype? =)
Сравним США, Великобритания, Франция, Германия, Испания - 79 копеек за минуту. Армения - 3.55 Беларусь - 9.07 Казахстан - 6.31 Молдова - 5.52 Узбекистан - 4.42 Украина - 4.93 Можно сказать - от 3.55 рублей за минуту.
Dial-Up? Это прошлый век. Сейчас всем 10 мегабит/сек подавай. =) Тем более, что, как видно из информации на Ну, и если говорить о Dial-Up-Интернете по карточкам, то есть и более дешёвый вариант -
(у Еврофона - почти везде 25 руб/час). |
||||||||||
filassay |
Дата 16.04.2010 - 11:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 46586 Регистрация: 29.01.2010 - 15:07 |
А есть ли в ваших салонах услуга по обмену старого мобильника на новый?
|
news |
Дата 16.04.2010 - 11:13
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Сергей, продаются ли у вас уже новые айфоны 3Gs? пользуются ли они успехом?
|
eSC@PER |
Дата 16.04.2010 - 11:16
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Сергей, гуглофон ожидается в продаже? Или будут операторские симлоки?
|
GIV |
Дата 16.04.2010 - 19:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 27148 Регистрация: 11.11.2007 - 02:16 |
Здравствуйте, Сергей!
Слышал, что в компании "Евросеть" принимается оплата за авиабилеты, заказанные через Интернет. В связи с этим есть вопросы: 1. С какими авиакомпаниями заключены по этому поводу соглашения? 2. Кто возвращает денежные средства, если вылет не состоялся по каким-либо причинам? Отдельный вопрос. Возможно ли приобретение товаров на заказ в компании "Евросеть"? Да, кстати, сайт Заранее спасибо. |
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:35
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Здравствуйте, news. К счастью, с потребительским экстремизмом в его классическом понимании ( из серии - «Внимание! Не сушите в СВЧ животных!» ) сталкиваться не приходилось. Хотя случаи бывали разные. По большей части сталкиваемся с двумя проблемами. Во-первых, многие уверены, что непонравившийся телефон можно по закону обменять в течение 14 дней. Это не так. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81 сотовый телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Теоретически, мы можем применить программу обмена в течение 14 дней, если на телефоне сохранен первозданный вид, в том числе это касается упаковки и чеков. Но таких случаев мало. Даже если телефон исправен после использования, он, как правило, уже не имеет первоначальный внешний вид, продавать такой аппарат как новый не представляется возможным. Вторая проблема связана с неправильным использованием ПО, как я говорил выше. Вообще, нервный покупатель – это плохо обслуженный или невыслушанный покупатель, поэтому потребительский экстремизм в чистом виде – очень редкое явление. Любую проблему можно решить, людям нравится, когда с ними разговаривают. Любезное отношение и хороший сервис может растопить самое «неприступное» сердце |
||
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:36
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Пока Android не слишком знаком российскому покупателю, да и платформа «сыровата». Для того, чтобы аппараты на Android стали хорошо заметны на нашем рынке, понадобится примерно год. Если мы будем уверены, что аппарат «готов», по нему низкая статистика «брака», конечно, он появится в наших магазинах. |
||
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:37
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Здравствуйте, news Ярославль был одним из четырех городов ЦФО (не считая Москвы и Московской области), где продажи IPhone 3GS начались в полночь с 4 на 5 марта. И некоторые, действительно, караулили старт продаж, но общего ажиотажа продаж не случилось, что при такой цене аппарата было предсказуемо. |
||
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:38
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Здравствуйте, filassay. Нет, «Евросеть» не скупает б/у телефоны и не обменивает старые мобильные телефоны на новые. |
||
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:39
|
||||||||||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
March, здравствуйте еще раз! «Еврофон» - это универсальная карта, которая позволяет осуществлять связь не только через Интернет, но и со стационарного и мобильного телефонов. В то время как Skype работает только посредством интернета. Но, как вы уже сказали сами «А если Интернета нет?». В этом случае выгоднее использовать карту «Еврофон», чем звонить через «8-ку». |
||||||||||||
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:41
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Здравствуйте, CRUEL. Мы очень этого хотим. |
||
Сергей Левахин |
Дата 17.04.2010 - 09:44
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 50358 Регистрация: 16.04.2010 - 00:58 |
Здравствуйте, NordLine. Мы верим в мультибрендовую розницу. Чтобы у всех абонентов был выбор. Чтобы любому покупателю было удобно и комфортно, без дискриминации. Сотовая же розница создана для поддержки основного бизнеса операторов, продажи сим-карт. |
||
zedoar |
Дата 17.04.2010 - 12:24
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Сергей, здравствуйте!
Продолжая тему news... А как обстоит дело с обменом товара не надлежащего качества или возвратом денежных средств за этот товар!? Много ли сейчас возвратов (или попыток) именно по не надлежащему качеству товара? И можно ли поменять товар или вернуть деньги за него на основании ненадлежащей информации о нём? Не думаю, что продавцы-консультанты знают все ньюансы "технически сложных" мобильных телефонов, это касается и брендовых новинок, и "не понятных" телефонов сделанных в КНР инструкции к которым скудны на описание. |
DArkZ |
Дата 17.04.2010 - 15:30
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Сергей Левахин
Сергей, а что же все-таки с информационными услугами? |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)