Ярославль


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замена сложной техники, не прошло 14 дней со дня покупки

Елен@
Дата 9.04.2010 - 21:07
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13325
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Купили радиотелефон пришли домой звонок очень тихий,как можно обменять,если магазин не идет на уступки?
PM
Top
DArkZ
Дата 9.04.2010 - 21:11
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Елен@
в каком магазине то покупали? )
PM
Top
Елен@
Дата 9.04.2010 - 21:14
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13325
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Альт-телеком на ул Победа в Доме мода
PM
Top
DArkZ
Дата 9.04.2010 - 21:21
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Елен@
понятно.. не у нас.

а чего в магазине то не проверили? blink.gif

остается только договариваться.. попробуйте с главным манагером поговорить.. поистерите в конце концов )
PM
Top
Елен@
Дата 9.04.2010 - 21:33
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13325
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





В магазине продавец консультант сказала "Дома настроите,как вам надо "пришли домой,разобрались,а воз и ныне там,подсветки не предусмотрено,цифры на дисплее не видать,телефон на витрине 916 р стоит,а нам в подарок два аккомулятора дают,которые входят в эту же стоимость,короче телефон стоит 616 рублей,как потом выяснилось.Да я бы к такой цене вообще не подошла бы,а тут вроде и цена приемлемая была на ценнике
PM
Top
DArkZ
Дата 10.04.2010 - 08:57
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Елен@
мдааа.. ну как так можно покупать то.. проверять надо все!
не знаю, попробуйте, конечно, ст.12 ЗоЗПП..
PM
Top
dobro
Дата 11.04.2010 - 13:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 49129
Регистрация: 22.03.2010 - 15:22





На сколько я знаю по Закону о защите прав потребителей(статья 12,25) Вы можете обменять товар надлежащего качества в течении14 дней. Просто не подошел и все. Обязаны произвести обмен. Не меняют, обратитесь в комитет по защите прав потребителей.
Я тоже покупала в Альте телефон. При соединении свистел микрофон, так,что чуть не оглохла.С боем выбила что бы взяли в ремонт.Пришлось такой хай поднять biggrin.gif Все на меня хотели повесить. Даже вписали какие то царапины в документ приемки, подсунули подписывать..хорошо внимание обратила-говорю..Вы че совсем попутались, где царапины..ой говорят нету? да?извините.
Ремонтировали месяца 2,5. Теперь там вообще ничего не покупаю. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал dobro - 11.04.2010 - 13:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 11.04.2010 - 13:17
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





dobro
Цитата
На сколько я знаю по Закону о защите прав потребителей(статья 25) Вы можете обменять товар надлежащего качества в течении14 дней. Просто не подошел и все. Обязаны произвести обмен. Не меняют, обратитесь в комитет по защите прав потребителей.


не пишите ерунду, а то можете оказаться в неловком положении. для начала прочитайте внимательно ст.25 и обратите внимание на "Технически сложные товары бытового назначения"
PM
Top
dobro
Дата 11.04.2010 - 13:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 49129
Регистрация: 22.03.2010 - 15:22





И в каком это неловком положении я могу оказаться? Даже интересно. Статью я знаю наизусть, может мне ее сзаду на перед прочитать?
Я покупала маме телефон в одном магазине и точно также тихо звонил. Мне нормально, а она плохо слышит. Расстроилась. Я через 3 дня без проблем обменяла на вообще другой ссылаясь на эту статью. Да в магазине работали нормальные люди и даже доказывать ничего не пришлось..Без проблем.Разницу в деньгах даже вернули. Так в чем я не права?
А вот Альт так не поступает. И не удивлюсь, что все же у Вас человек его купил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 11.04.2010 - 13:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





dobro
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

ни о чем не говорит?

Цитата
И не удивлюсь, что все же у Вас человек его купил.


не у нас )

упд. а то что вам телефон поменяли это говорит, либо о том, что сотрудники розницы плохо знают ЗоЗПП, либо что просто пожалели вас.

Это сообщение отредактировал DArkZ - 11.04.2010 - 13:38
PM
Top
bigxxl
Дата 11.04.2010 - 13:46
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





А вот в Кее официально заявлен возврат в течение 3 дней без всяких вопросов любого товара. Хорошая и удобная штука.

Это сообщение отредактировал bigxxl - 11.04.2010 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 11.04.2010 - 13:49
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (bigxxl @ 11.04.2010 - 14:46)
А вот в Кее официально заявлен возврат в течение 3 дней без всяких вопросов любого товара. Хорошая и удобная штука.

у нас тож подобное практиковалось. но люди тупо стали злоупотребл@ть этим (
PM
Top
dobro
Дата 11.04.2010 - 14:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 49129
Регистрация: 22.03.2010 - 15:22





DArkZ
Да говорит, говорит...Только ведь перечень там не всего.
А закон что дышло, куда зашло оттуда вышло. Как Вы (в лице хозяина) можете доказать что товар не может быть обменен, так и я могу доказать, что не знала о его характеристике(ваша ст.12)и мама его просто не слышит. И теперь прикинем,что мы в суде. Так как Вы думаете выиграю ли я суд?))
Вы со своей колокольни защищаете свой магазин. Надо быть ближе к людям. А там где мне поменяли отличный магазин. И дураки вроде не работают. А может им легче поменять и сохранить клиента, ведь я товар отдала не испорченный, они его и другому продадут. Во только я их постоянный клиент после этого. И еще меняла мр3 плеер. Купила сестра, плеер с батарейками. Выяснилось, что еще надо аккумуляторы и зарядное устройство к нему. Пошла и поменяла на другой со встроенным,с зарядкой от USB.
Мой вывод один-ходите в проверенные места, где Вам пойдут на встречу wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dobro
Дата 11.04.2010 - 14:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 49129
Регистрация: 22.03.2010 - 15:22





И знаете..если дерьмом не торговать, то и люди злоупотребл@ть не будут.
Надо мне телефон, я пошла его купила. И какого хрена мне бегать и его менять если он нормальный. Я от этого что то преобретаю кроме беготни???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 11.04.2010 - 14:07
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (dobro @ 11.04.2010 - 15:01)
DArkZ
Да говорит, говорит...Только ведь перечень там не всего.
А закон что дышло, куда зашло оттуда вышло. Как Вы (в лице хозяина) можете доказать что товар не может быть обменен, так и я могу доказать, что не знала о его характеристике(ваша ст.12)и мама его просто не слышит. И теперь прикинем,что мы в суде. Так как Вы думаете выиграю ли я суд?))
Вы со своей колокольни защищаете свой магазин. Надо быть ближе к людям. А там где мне поменяли отличный магазин. И дураки вроде не работают. А может им легче поменять и сохранить клиента, ведь я товар отдала не испорченный, они его и другому продадут. Во только я их постоянный клиент после этого. И еще меняла мр3 плеер. Купила сестра, плеер с батарейками. Выяснилось, что еще надо аккумуляторы и зарядное устройство к нему. Пошла и поменяла на другой со встроенным,с зарядкой от USB.
Мой вывод один-ходите в проверенные места, где Вам пойдут на встречу wink.gif

а вот не надо передергивать статьи )))) вы прекрасно поняли что обосрались со ст.25 - поэтому не продолжайте.

ну-ну.. примените-ка ст.12 к федеральной рознице.. rolleyes.gif
PM
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru