Ярославль


Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ребята! Ваш скорбный труд - пропадёт!, Волончунас- зас строитель и мэр такой же

Перекопский
Дата 9.04.2010 - 09:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.04.2010 - 19:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 9.04.2010 - 10:30
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Перекопский
но зато усиленно пишу на портале, где эти
Цитата
издавателями пустых звуком, с бестолковыми бубнами, с флудерами - засирающими тему...
как раз и тусуются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 9.04.2010 - 10:56
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Как у вас тут весело...
Перекопский
Только это те в Ген.прокуратуру, и в счетную палату писать нада...
Цитата
Есть кто инженеры
хххххххххххххххххна форуме,
ххххххххххххххххххххххххххххгидрологи?

На форуме-нет, а вот в Мостоотряде№6 есть, позвоните туда.. покричите на них могеть поможет..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Редькин
Дата 9.04.2010 - 11:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Пользователь №: 34643
Регистрация: 12.12.2008 - 22:22





Коллеги общались с мостоотрядовцами. Они говорят, что за опоры не отвечают, т.к. занимались только заменой самого полотна моста. И что там творится внизу им неведомо. Но как бы они не советовали ходить по мосту и под ним. Прозвучало это в частном разговоре, так что хотите верьте, хотите нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 9.04.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Цитата
они не советовали ходить по мосту и под ним

blink.gif blink.gif blink.gif а ездить?... чо то я очкую ..Славик.. (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 9.04.2010 - 11:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





Бурун - новое слово в моем лексиконе. Спасибо.
Кстати, вот о чем пел Винни-Пух в легендарном мультфильме:ун-бурун-бурун-бурун-бурун. Он там, кстати, еще и по мостам-москтика ходил. Тоже видимо волновался, беспокоился
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 11:48
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Редькин @ 9.04.2010 - 12:27)
Коллеги общались с мостоотрядовцами. Они говорят, что за опоры не отвечают, т.к. занимались только заменой самого полотна моста. И что там творится внизу им неведомо. Но как бы они не советовали ходить по мосту и под ним. Прозвучало это в частном разговоре, так что хотите верьте, хотите нет.

приятно услышать что-то доброе и такое оптимистичное. Почти как по райкину: у Вас к пуговицам есть претензия?
Так и здесь: "у вас есть претензия к полотну. Ну и что, что мост может развалиться! Но полотно-то качественное. А по опорам - это не к нам".
Значит, буду сам и другим посоветую лучше ездить по толбухинскому...
PM
Top
Геннадий
Дата 9.04.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Г-ну Перекопскому (а также общественности).
К истории тоннеля под дамбой. Видел я в январе схему развязки и расположения нового моста через Которосль (проект, подготовленный "Ленинжгипропроектом"). По этой схеме - съезд с Московского проспекта перед старым мостом уходил вправо вниз, дорога делала петлю (с достаточным радиусом разворота для транспорта) почти по самому краю полуострова (того, что справа от дамбы, если смотреть с дамбы на Спасский монастырь), проходила по территории, где сейчас яхт-клуб, затем под дамбой, далее по краю полуострова, который слева от дамбы - и основание моста начиналось на самой оконечности левого полуострова, то есть почти напротив мукомольного завода. Новый мост, который выходил к Мукомольному переулку, был бы КОРОЧЕ нынешнего его, диагонального, варианта. Но интересы яхт-клуба для кого-то в "верхах" оказались важнее таких мелочей, как критичное сокращение радиуса разворота, стоимости "удлинившегося" по диагонали моста - и петля дороги на "полуостове" перед монатырем оказалась существенно меньшей по радиусу (см. схему в "Комс.правде" от 24 апреля), но зато не мешала существованию яхт-клуба. Соответственно, тоннель под дамбой сместился ближе к монастырю, а основание нового моста "перебралось" с оконечности левого от дамбы "полуострова" на его середину - ближе к дамбе. Соответственно, мост оказался диагональным к реке и его длина стала больше ( а цена - дороже?). Но дело даже не в этом. Сейчас, когда реализуется третий вариант - развязка под старым мостом - выезд из-под старого моста и въезд вверх на новый мост будет по очень кривой петле с минимальным радиусом разворота - для чего (это можно увидеть) правая часть опоры нового моста сделана под углом к поверхности. Такой вот "загогулины", по которой транспорт будет въезжать на новый мост, наверное, непредставлял даже любивший всяческие "загогулины" Ельцин. А вот если бы в угоду сохранения яхтклуба кое-то с карандашом в руках не начал спешно перекраивать схему "Ленинжгипропроекта" - и въезд на новый мост (с основанием на оконечности левого полуострова) был бы нормальным по радиусу разворота, и сам новый мост к мукомольному заводу короче (а не диагональный), а может и дешевле по стоимости строительства. Это к вопросу о цене и издержках при планировании "с карандаша".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 9.04.2010 - 14:37
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109863
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
см. схему в "Комс.правде" от 24 апреля),

ph34r.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Йолка
Дата 9.04.2010 - 14:37
Цитировать сообщение




бубусик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5892
Пользователь №: 10196
Регистрация: 29.08.2006 - 10:03





Вячеслав Малежик
2009)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 9.04.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Геннадий спасибо за информацию...
Из описанного выше становится понятно, что пропускная способность всей этой развязки становиться гораздо меньше, нежели предполагалось по проекту, из-за существенного снижения скорости движения потока по малым радиусам разворота...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.04.2010 - 15:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.04.2010 - 19:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 16:04
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Геннадий @ 9.04.2010 - 14:32)
Г-ну Перекопскому (а также общественности).
К истории тоннеля под дамбой. Видел я в январе схему развязки и расположения нового моста через Которосль (проект, подготовленный "Ленинжгипропроектом"). По этой схеме - съезд с Московского проспекта перед старым мостом уходил вправо вниз, дорога делала петлю (с достаточным радиусом разворота для транспорта) почти по самому краю полуострова (того, что справа от дамбы, если смотреть с дамбы на Спасский монастырь), проходила по территории, где сейчас яхт-клуб, затем под дамбой, далее по краю полуострова, который слева от дамбы - и основание моста начиналось на самой оконечности левого полуострова, то есть почти напротив мукомольного завода. Новый мост, который выходил к Мукомольному переулку, был бы КОРОЧЕ нынешнего его, диагонального, варианта. Но интересы яхт-клуба для кого-то в "верхах" оказались важнее таких мелочей, как критичное сокращение радиуса разворота, стоимости "удлинившегося" по диагонали моста - и петля дороги на "полуостове" перед монатырем оказалась существенно меньшей по радиусу (см. схему в "Комс.правде" от 24 апреля), но зато не мешала существованию яхт-клуба. Соответственно, тоннель под дамбой сместился ближе к монастырю, а основание нового моста "перебралось" с оконечности левого от дамбы "полуострова" на его середину - ближе к дамбе. Соответственно, мост оказался диагональным к реке и его длина стала больше ( а цена - дороже?). Но дело даже не в этом. Сейчас, когда реализуется третий вариант - развязка под старым мостом - выезд из-под старого моста и въезд вверх на новый мост будет по очень кривой петле с минимальным радиусом разворота - для чего (это можно увидеть) правая часть опоры нового моста сделана под углом к поверхности. Такой вот "загогулины", по которой транспорт будет въезжать на новый мост, наверное, непредставлял даже любивший всяческие "загогулины" Ельцин. А вот если бы в угоду сохранения яхтклуба кое-то с карандашом в руках не начал спешно перекраивать схему "Ленинжгипропроекта" - и въезд на новый мост (с основанием на оконечности левого полуострова) был бы нормальным по радиусу разворота, и сам новый мост к мукомольному заводу короче (а не диагональный), а может и дешевле по стоимости строительства. Это к вопросу о цене и издержках при планировании "с карандаша".

лучше такое не читать. Но прочитал. Только настроение испортил. Но все равно - спасибо большое.
Не понял, правда, причем здесь яхт-клуб? И чем яхты мешают мосту? И почему их "боятся" в правительстве, что идут на уступки?
Но с другой стороны: меньше знаешь - лучше спишь.
С добавкой: и дольше живешь...
PM
Top
Перекопский
Дата 9.04.2010 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.04.2010 - 19:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 16:14
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Перекопский @ 9.04.2010 - 17:06)
chemo_dam
Цитата
Не понял, правда, причем здесь яхт-клуб? И чем яхты мешают мосту?

При оптимальном варианте дорога должна была пройти по территории ныне существующего яхтклуба...

все равно не понимаю! Если дорогу надо было провести, где яхт-клуб, то почему его не передвинули. Ведь когда мост строили, убирали даже постоянные дома...
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru