![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 9.04.2010 - 09:22
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.04.2010 - 19:03 |
Beavis |
Дата 9.04.2010 - 10:30
|
||
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
Перекопский но зато усиленно пишу на портале, где эти
как раз и тусуются.
|
||
Ангел во плоти |
Дата 9.04.2010 - 10:56
|
||
![]() всезнающемогущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 ![]() |
Как у вас тут весело... Перекопский Только это те в Ген.прокуратуру, и в счетную палату писать нада...
На форуме-нет, а вот в Мостоотряде№6 есть, позвоните туда.. покричите на них могеть поможет.. |
||
Редькин |
Дата 9.04.2010 - 11:27
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 34643 Регистрация: 12.12.2008 - 22:22 ![]() |
Коллеги общались с мостоотрядовцами. Они говорят, что за опоры не отвечают, т.к. занимались только заменой самого полотна моста. И что там творится внизу им неведомо. Но как бы они не советовали ходить по мосту и под ним. Прозвучало это в частном разговоре, так что хотите верьте, хотите нет.
|
Ангел во плоти |
Дата 9.04.2010 - 11:29
|
||
![]() всезнающемогущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
Bonny без Клайд |
Дата 9.04.2010 - 11:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 ![]() |
Бурун - новое слово в моем лексиконе. Спасибо.
Кстати, вот о чем пел Винни-Пух в легендарном мультфильме:ун-бурун-бурун-бурун-бурун. Он там, кстати, еще и по мостам-москтика ходил. Тоже видимо волновался, беспокоился |
Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 11:48
|
||
почему бы нет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 ![]() |
приятно услышать что-то доброе и такое оптимистичное. Почти как по райкину: у Вас к пуговицам есть претензия? Так и здесь: "у вас есть претензия к полотну. Ну и что, что мост может развалиться! Но полотно-то качественное. А по опорам - это не к нам". Значит, буду сам и другим посоветую лучше ездить по толбухинскому... |
||
Геннадий |
Дата 9.04.2010 - 13:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 ![]() |
Г-ну Перекопскому (а также общественности).
К истории тоннеля под дамбой. Видел я в январе схему развязки и расположения нового моста через Которосль (проект, подготовленный "Ленинжгипропроектом"). По этой схеме - съезд с Московского проспекта перед старым мостом уходил вправо вниз, дорога делала петлю (с достаточным радиусом разворота для транспорта) почти по самому краю полуострова (того, что справа от дамбы, если смотреть с дамбы на Спасский монастырь), проходила по территории, где сейчас яхт-клуб, затем под дамбой, далее по краю полуострова, который слева от дамбы - и основание моста начиналось на самой оконечности левого полуострова, то есть почти напротив мукомольного завода. Новый мост, который выходил к Мукомольному переулку, был бы КОРОЧЕ нынешнего его, диагонального, варианта. Но интересы яхт-клуба для кого-то в "верхах" оказались важнее таких мелочей, как критичное сокращение радиуса разворота, стоимости "удлинившегося" по диагонали моста - и петля дороги на "полуостове" перед монатырем оказалась существенно меньшей по радиусу (см. схему в "Комс.правде" от 24 апреля), но зато не мешала существованию яхт-клуба. Соответственно, тоннель под дамбой сместился ближе к монастырю, а основание нового моста "перебралось" с оконечности левого от дамбы "полуострова" на его середину - ближе к дамбе. Соответственно, мост оказался диагональным к реке и его длина стала больше ( а цена - дороже?). Но дело даже не в этом. Сейчас, когда реализуется третий вариант - развязка под старым мостом - выезд из-под старого моста и въезд вверх на новый мост будет по очень кривой петле с минимальным радиусом разворота - для чего (это можно увидеть) правая часть опоры нового моста сделана под углом к поверхности. Такой вот "загогулины", по которой транспорт будет въезжать на новый мост, наверное, непредставлял даже любивший всяческие "загогулины" Ельцин. А вот если бы в угоду сохранения яхтклуба кое-то с карандашом в руках не начал спешно перекраивать схему "Ленинжгипропроекта" - и въезд на новый мост (с основанием на оконечности левого полуострова) был бы нормальным по радиусу разворота, и сам новый мост к мукомольному заводу короче (а не диагональный), а может и дешевле по стоимости строительства. Это к вопросу о цене и издержках при планировании "с карандаша". |
Вячеслав Малежик |
Дата 9.04.2010 - 14:37
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() |
||
Йолка |
Дата 9.04.2010 - 14:37
|
![]() бубусик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 ![]() |
Вячеслав Малежик
2009) |
vanches |
Дата 9.04.2010 - 14:50
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Геннадий спасибо за информацию...
Из описанного выше становится понятно, что пропускная способность всей этой развязки становиться гораздо меньше, нежели предполагалось по проекту, из-за существенного снижения скорости движения потока по малым радиусам разворота... |
Перекопский |
Дата 9.04.2010 - 15:23
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.04.2010 - 19:04 |
Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 16:04
|
||
почему бы нет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 ![]() |
лучше такое не читать. Но прочитал. Только настроение испортил. Но все равно - спасибо большое. Не понял, правда, причем здесь яхт-клуб? И чем яхты мешают мосту? И почему их "боятся" в правительстве, что идут на уступки? Но с другой стороны: меньше знаешь - лучше спишь. С добавкой: и дольше живешь... |
||
Перекопский |
Дата 9.04.2010 - 16:06
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.04.2010 - 19:04 |
Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 16:14
|
||||
почему бы нет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 ![]() |
все равно не понимаю! Если дорогу надо было провести, где яхт-клуб, то почему его не передвинули. Ведь когда мост строили, убирали даже постоянные дома... |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)