![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 29.07.2010 - 20:15
|
|
Не сразу въехал о какой близости речь. Когда дошло, рассмеялся. |
||
|
|
| Пoльзователь |
Дата 29.07.2010 - 22:16
|
|
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 29.07.2010 - 22:17
|
|
а у первого-- так вообще двигло заклинило без всяких причин..
|
|
| Yarik81 |
Дата 29.07.2010 - 22:22
|
|
Ну так я уже писал: На вкус и цвет товарищей нет |
||
|
|
| Катя_& |
Дата 29.07.2010 - 22:43
|
|
у французов слабая подвеска...
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 29.07.2010 - 22:43
|
|
и двигло |
||
| Yarik81 |
Дата 29.07.2010 - 23:30
|
|||||||
Ну может и слабая (я пока не жалуюсь), но это скорее всего из-за того что жесткая, зато из-за жесткости хорошо держит дорогу, на поворотах не кренит и можно входить в повороты на высокой скорости (раньше на Авео я бы так не смог).
1.6 л 120 сил вам мало? (у конкурентов 1.6 как правило слабее). А если взять турбированный 1.6 то там аж 150 сил.
|
||||||||
|
|
| Катя_& |
Дата 30.07.2010 - 00:03
|
|||||||||
я каталась на всех рено... символ, меган, лагуна, сценик... /логан в расчет брать не будем.../ каталась на пежо 207 и 307. так вот на франзузах подвеска мне показалась намного мягче, чем у других производителей, естественно надо сравнивать одноклассников... но, сцука, ненадежная, не для наших ухабов...
сейчас на многих рядных двигателях 1,6 лошадей больше 120, так что этим никого не удивишь... не буду по техническим характеристикам лазать, знаю, и все...
а что из пежо с дизелем в Росию поставляется? кроме каблука? я что-то так на вскидку и не скажу... самые хорошие дизеля у немцев, качество, проверенное временем... |
||||||||||
|
|
| Yarik81 |
Дата 30.07.2010 - 02:15
|
|||||||||||||||
У 308-й подвеска жестче, чем у 307. Я на обеих ездил. Слышал, что 307-е не славятся подвесками, да у меня у дяди 307-я и он уже что-то менял в подвеске. Хотя производители утверждают, что в 308-й подвеску сделали надежнее.
Это я знаю, но чаще всего это авто бизнес класса D (например Форд Мондео 1,6 л 125 сил), в классе С пежо 308 по мощности двигателя находится в лидерах. Не поленился, посмотрел тех. хар-ки: форд фокус и опель астра 1,6 115 сил, Цитроен С4 1,6 110 сил, Шевроле Лачетти 1,6 109 сил, Мазда 3 1,6 105 сил. И только Киа Сид по мощности больше Пежо 308, но совсем не значительно: 1,6 122 силы. Да и вообще, +/- 5 лошадок на таких мощностях это фигня.
Ну так Пежо свои двигатели совместно с немцами и делают, что BMW разве уже не немцы? P.S. Пробовал выжить из своего Пежо 308 максимум, выбрал прямой участок дороги и где поменьше машин (основное шоссе на Москву за НПЗ, в районе Дубков), на 5-й передаче педаль в пол, итог: стрелка спидометра вплотную приблизилась к отметке в 200 км/ч и замерла, машины в правом ряду как бы замерли на месте и проносились как столбы Это сообщение отредактировал Yarik81 - 30.07.2010 - 02:57 |
||||||||||||||||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 30.07.2010 - 06:46
|
|
не стоит радоваться большой мощности снятой с маленького движка.. как правило это влияет на продолжительность жизни его не лучшим образом.. |
||
| _Andrew_ |
Дата 30.07.2010 - 06:47
|
|
ох@енно круто... но моя делает это с автоматом и меньшей мощьностью.. |
||
| Yarik81 |
Дата 30.07.2010 - 15:37
|
|||||||
Во всех правилах есть исключения, тем более если это движки от BMW.
Вы лично проверяли? До 200 км/ч? Какой вес вашего авто? Что за марка? Если машина и весит меньше, то ей и меньшей мощности двигла хватит. Моя весит 1,5 тонны, т.к. не хетчбек, а универсал. |
||||||||
|
|
| MigorexaW |
Дата 30.07.2010 - 16:14
|
|
А у меня волга с объемом 2,5 в городе 10 ест 80ого
|
|
|
|
| Yarik81 |
Дата 30.07.2010 - 18:10
|
|
У волги динамика слабая (из за большой массы) секунд 14-15 чтоли до сотни, правда если раскочегарит то пойдет 175. Волгу здесь сравнивать нет смысла, климат-контроля нет, комфорт салона не тот, безопасность никакая (нет всяких ABS, REF, AFU, ESP, подушек наконец и т.д.), ну а про дизайн я вообще молчу (внешний вид авто 90-х годов). Если сравнивать расход в одинаковых условиях, с выключенным климат-контролем (кондиционером) т.к. у вас его нет, то ест у меня всего 8 л по городу. Поэтому сравнивать цену здесь нет смысла, т.к. за больший комфорт, безопасность, внешний вид и качество надо и больше платить. Единственное в чем Волга похожа с Пежо 308, так это в размерах салона, т.к. ширина обеих машин и колесная база практически одинаковые. Это сообщение отредактировал Yarik81 - 30.07.2010 - 18:18 |
||
|
|
| bigxxl |
Дата 30.07.2010 - 19:58
|
|||
Это как раз фигня. Во-первых, прогресс не стоит на месте, во-вторых, вся эта моща выдается на очень высоких оборотах и если постояно не ездить на 5-6тыщах, то двигло проходит долго. |
||||
Страницы:
(32) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.