![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
fial |
Дата 27.07.2010 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
А у нас сегодня кошка родила вчера котят
![]() |
|
Катя_& |
Дата 27.07.2010 - 15:00
|
||
Unregistered ![]() |
а я думала, у тебя деньги в карманах ебутся... нет? ![]() |
||
|
plutON |
Дата 27.07.2010 - 15:01
|
||||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52757 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
я бесшаноff ![]() |
||||
Катя_& |
Дата 27.07.2010 - 15:04
|
Unregistered ![]() |
plutON видел бы ты, в чем я сейчас...
![]() точно в футбол не смог бы играть... у нас тут кстати проблемы с сигой с автозапуском были, клиенты из Иваново, тебе не звонили? как меня заеб@ло все разруливать, кто бы знал... ![]() |
|
Yarik81 |
Дата 28.07.2010 - 03:28
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Не умничайте, я и без вас знаю, что 200-я серия пыжей это класс В, а 300-я класс С. Соответственно 100-я серия класс А, 400-я класс D, ну и т.д. С 206-й моделью все понятно, с ее 3,8 м в длину, чистый класс В. А вот 207-я значительно подросла и со своей чуть больше 4-х метров длинной вплотную приблизилась к классу С, хотя и осталась в классе В. Но не смотря на это ей хорошо удается конкурировать с представителями класса С, имеющими большие габариты, не уступая им, а иногда обыгрывая их по таким показателям, как размер салона и багажника (сравнение с Лачетти я уже описывал). Тоже самое и с 308-й моделью в кузове SW, вплотную приблизилась к классу D, хотя считается классом С. Теперь я надеюсь понятно обьяснил, если с первого раза не понимаете.
Ну это полный бред. Прямой зависимости между колёсной базой и места для ног задних пассажиров нет!!! Давайте разберемся по порядку: 1) внимательней читайте тех. хар-ки машин и не надо округлять их в меньшую сторону. У п-207 колесная база 2540мм, т.е. получаем не 10 см. как вы писали, а 6 см разницу. 2) место для ног задних пассажиров зависит не только от колесной базы, а также от расположения сидений водителя и переднего пассажира относительно передних колес, и если у машины достаточно короткая передняя часть кузова (в основном распространено у минивенов), то передние колеса располагаются немного ближе к сиденьям водителя и переднего пассажира, чем у машин с длинной передней частью кузова, тем самым компенсируя меньшую колесную базу и увеличивая место для ног задних пассажиров. А 6 см таким образом компенсировать совсем не сложно. А у Лачетти, как я уже писал, передняя часть немного длиннее, чем у Пежо 207. Поэтому у обеих машин салоны внутри одинаковые. Для особо непонятливых я набрасал схематический рисунок, на котором видно, что нижняя машина имеет меньшую колесную базу, чем верхняя (красные линии), но из-за более короткого переда нижней машины расстояние между сиденьями в обеих машинах одинаковое (синие линии). ![]() У Пежо 207 передняя часть короче не в ущерб салону, а потому что под двигатель там отведено меньше пространства, т.к. оно используется более рационально. Отсюда и багажник у Пежо больше на 55 л даже при общей меньшей длине.
Ну здесь я действительно переборщил, Матиз тут не в тему, просто привел для сравнения то что первым пришло в голову из малолитражек. Но согласитесь, Авео хетчбек по всем параметрам меньше, чем Лачетти и Пежо 207. А так против машины ничего не имею, сам на Авео (правда седане) отъездил 3 года и сохранились только положительные эмоции. За свои деньги - хороший выбор. Но мы сейчас по просьбе автора темы предлагаем авто примерно за 500 т.р. поэтому можно предложить что нибудь и покруче.
А вы помоему заморочены на классах и считаете что С класс ПАЛУБОМУ круче В, ПАТАМУ ЧТО больше с наружи, ну или ПАТАМУ ЧТО существует четкая классификация и он С класс и т.д. (хотя внутри может быть и меньше, если включить мозги и подумать, и не обязательно для этого замарачиваться на сантиметрах и бегать с линейкой, а достаточно зайти на сайты производителей или диллеров, посмотреть подробные характеристики и сравнить их, В СКОБКАХ ЭТО Я ОТ СЕБЯ ДОБАВИЛ). Чисто бапское мнение. Вы случайно не блондинка? ![]() Вопрос на засыпку: что вы купите? Авто с устаревшим дизайном и меньшим багажником, НО ЗАТО КЛАСС С, или с более современным и красивым дизайном и большим багажником, но класс В. И чем же вам двигатели Пежо не нравятся, которые далеко уже не карбюраторные, а одни из самых продвинутых в мире, разрабатываются совместно с BMW, имеют систему изменения фаз газораспределения, что для такого класса машин большая редкость и даже попадают в книгу рекордов Гиннеса, как самые экономичные Это сообщение отредактировал Yarik81 - 28.07.2010 - 03:56 |
||||||||||||||||
|
plutON |
Дата 28.07.2010 - 11:13
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52757 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Yarik81
да мы поняли поняли...пежо это круто! чё так нервничать то.... |
+500 |
Дата 28.07.2010 - 12:00
|
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Yarik81
новый поло догнал по размерам гольф3.но это не сделало престижней гольфа5.а п-207 за 509тыр.-это вообще нонсенс.припудренный француз по одной цене с немцами(поло седан и хетч). |
smallder |
Дата 28.07.2010 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
мдя, после появления на рынке Polo каждый умник будет поднимать вверх указательный палец и многозначительно говорить "по одной цене с немцами!"
![]() |
|
+500 |
Дата 28.07.2010 - 12:35
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
smallder
дак поло на рынке уже лет 20.(инфа для недоумков). Это сообщение отредактировал +500 - 28.07.2010 - 12:37 |
||
Катя_& |
Дата 28.07.2010 - 20:05
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
извини, больше не буду... ![]() а вы все авто только с пыжикам сравниваете?
да, все понятно, можно садиться? ![]()
только этим целыми днями и занимаюсь... ![]()
нет. ![]()
первый вариант. багажник мне ваще не нужен... очень С4 хэтчбек нравица... ![]()
я вообще оппозиты предпочитаю... ![]() вы такой умный... я уже вся ваша... давайте в мамбе знакомица...
у нас даже интересы одинаковые... только я машинами не увлекаюсь... а так все совпадает... ![]() и я не домашняя, и злая... чмоки... ![]() Это сообщение отредактировал Telka - 28.07.2010 - 20:14 |
||||||||||||||
|
Fandor |
Дата 28.07.2010 - 20:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Аналогично. При выборе авто этот её параметр и не рассматривался. Я же не грузовик себе брал, а кресло о 4 колёсах для перенесения моего бренного тела в пространстве. |
||||
|
vanches |
Дата 28.07.2010 - 20:24
|
||||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Ну, а как же стиралку привезти, холодильник старый на дачу, кресло-качалку бабушке... ![]() ![]() |
||||||
Катя_& |
Дата 28.07.2010 - 20:34
|
Unregistered ![]() |
Fandor
а у нас с вами вообще часто мнения совпадают... это наверно непосредственная близость сказывается... ![]() ivan-dg все стиралки щас продаются с доставкой, дачи у меня нет, бабушки тоже, есть мужнина машина, если чо... а так, раз в год и газель нанять можно... восновном возим свои задницы, не более... ![]() ![]() |
|
Yarik81 |
Дата 29.07.2010 - 18:47
|
||
Unregistered ![]() |
За 509 т.р. (с учетом скидки) п-207 это с автоматом и в хорошей комплектации (как я уже писал). А если с механикой брать и попроше комплектацию, то чуть больше 450 т.р. выходит (с учетом скидки). Поло кстати тоже класс В, как и Пежо 207. Но Пежо, хоть и немного, но больше Поло по всем параметрам: длина 3,97 м (Поло) 4,03 м (Пежо), ширина 1,68 м (Поло) 1,72 м (Пежо), высота 1,46 м (Поло) 1,47 м (Пежо), багажник 280 л (Поло) 330 л (Пежо). Да и колесная база, на которой вы зацикливаетесь, у Пежо тоже больше: 2470 мм (Поло) 2540 мм (Пежо). А при начально цене у обеих моделей примерно в 470 т.р. вы посмотрите какой двигатель ставят на Поло, 60 сил всего, разгон за 16,1 сек до сотни это вообще ппц. У Пежо 75 сил и 13,9 сек до сотни (ну боле-менее). Это сообщение отредактировал Yarik81 - 29.07.2010 - 18:49 |
||
|
Yarik81 |
Дата 29.07.2010 - 20:08
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Ну хорошо, извиняю. Я на девушек вообще редко обижаюсь ![]() Я сравниваю разные авто между собой, просто сейчас речь зашла именно про Пежо 207. ![]()
А может покрасились? ![]()
Ну, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. ![]() А Цитроены и мне нравятся, тем более они тоже французы, как и Пежо. Хотя последнее время очень нравится обновленный Опель Астра хетчбек ![]() ![]() ![]() Кстати, Цитроен С4 разработан на базе платформы Пежо 307 ![]()
Так вот почему у вас такой ник для девушки странный? А я все думал, почему именно телка? ![]() Ну давайте знакомиться! ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)