Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 545 546 [547] 548 549 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sergey663318 |
Дата 6.04.2015 - 21:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 166812 Регистрация: 5.10.2014 - 09:31 | |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 8.04.2015 - 14:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
УК Комфортсервис знает и ежедневно проводит работу по проблеме: из крана с горячей водой течет холодная вода и остывающий полотенцесушитель утром и вечером в период большого разбора воды жильцами.
Ответ на первую жалобу кв. 107 на форуме размещала лично я. Собственник просил перечень мероприятий, которые УК намерена делать для решения его проблемы. После совместного заседания Советов домов мы эту информацию размещали на форуме (Дмитрий Снижко из д. 4), а он в своей жалобе просил ответ ему дать именно на форуме. После того, как УК выполнила мероприятия по прочистке бойлера и лежаков, по регулировке повысительных насосов, Ольга Михайловна эту информацию также разместила на форуме. Далее начали делать обход квартир по стояку, сначала мы как Совет дома, затем представители УК - инженер и сантехник. Более того, в месяцы, когда он официально делал заявки, ему выполнен перерасчет. Это что - УК не обращает внимание и ничего не делает???. То, что проблема есть, УК знает. Они решают эту проблему путем исключения возможных причин, т.е. выполняют мероприятия по ремонту и/или регулировке инженерного оборудования, фиксируют результат. Если проблема сохраняется, делают следующий шаг. Это единственный эффективный способ для решения таких проблем. Сегодня будет сделан следующий шаг - снимут шайбу на ГВС. Наблюдайте до понедельника и сообщайте в УК, изменилось ли что. Надеемся, что проблема будет решена на этом этапе. Если нет, то останется последняя причина, и она самая нежелательная. Этот стояк имеет зауженный диаметр трубы, и это уже строительный либо брак, либо ошибка проекта. В этом случае проблему будут решать с застройщиком, судя по практике общения с ними, это будет долго и печально. НЕ надо необоснованно ставить ярлыки о не профессионализме сцециалистов УК в этой области. В противном случае, можно пригласить независимых экспертов, имеющих специальный сертификат, которые тоже не назовут нам единственную и верную причину проблем с водой, а укажут перечень возможных причин. То что УК уже делает. В любой ситуации, в первую очередь, нужно быть людьми. УК тоже может относиться к этой проблеме формально: собственник делает заявку, они сделают перерасчет. И ВСЕ! Это по закону, это правильно, никто УК ни к чему не привлечет. Но вода от этого у нас не появится. В любой ситуации, в первую очередь, нужно быть людьми! |
gidro |
Дата 8.04.2015 - 16:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Уважаемая Галина Васильевна! У Вас настроение меняется очень быстро. Только вчера Вы говорили, что УК "расслабилась". и "пусть пошевелится". Не буду углубл@ться, чтобы соответствовать
, и озвучивать причины этого Вашего выступления и смены настроения. Эта бодяга с полотенцесушителями тянется с осени прошлого года, и постепенно трансформироваласть в проблему не только с ними, но и с ГВС. Вам хорошо с постоянно горячей водой, я Вас понимаю. Но я не только писал и звонил в УК, но пытался привлечь и Совет дома, получал обещания "позвоню, узнаю, пройдем в подвал, посмотрим," и т. д. НИЧЕГО!!!
Может приведете доказательство этой сказки, а то как-то не верится?
Стояк обошли мы с Вами - толку? через две недели пошла обходить УК этот же стояк, попросили подписать меня бумагу, что температура воды в норме, заставил их указать время - 15-20 - подписал. ЗАЧЕМ??? если я твердил про вечерние часы? Предлагали вызвать свою аварийку и с ней спуститься в подвал, осмотреть - вызвал. Приехал слесарь, что-то по тихой сделал, позвонил в домофон, сказал, нашел причину. Вода пошла в течении 15 минут горячая и ржавая, дальше-опять все по старому. После этого аварийка отказывалась приезжать. И Вы ещё меня обвиняете? Не слишком ли горячо Вы принялись защищать наемную УК? желаю Вам и далее наслаждаться по вечерам и утрам горячей водой, к сожалению, по нашему стояку это удовольствие давно недоступно, несмотря на то, что УК бьётся днём и ночью над этим с присущим ей профессионализмом и энергией. |
||||
gidro |
Дата 8.04.2015 - 17:03
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Вчера Вы мне говорили про шайбу на отоплении, из-за чего я и сказал, что причина не та, Вам либо Предыдущий шаг был полтора? два месяца назад? Шаги у них основательные, как будто каждый в граните отливают. Должен сказать, что это не
при желании это можно определить в течении вечера. Но это при желании. Или при активности Совета дома, работающего на благо жильцов, а не на лоббирование интересов УК. Это сообщение отредактировал gidro - 8.04.2015 - 17:31 |
||||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 8.04.2015 - 19:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
gidro
Евгений, я сегодня переписывалась с Пепеляевой, где озвучила, что их работа не освещается жителям, поэтому складывается впечатление, что проблема УК не замечается и не принимаются меры по ее устранению. Она дала мне очень подробный ответ, попросив меня озвучить их работу на форуме. Я просто подредактировала этот текст, сделав от 3-го лица. |
Дата 8.04.2015 - 19:44
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
шайбы на гвс они вообще не законны
|
Дата 8.04.2015 - 19:46
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
а так нет ГВС или отопление не по нормативу в нашей полосе +20 и +22 в угловых комнатах составляйте АКТ и в суд инспекции жилищные это не очем.
|
gidro |
Дата 8.04.2015 - 19:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Что и было вчера сделано, пока без подачи в прокуратуру (некогда). |
||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 8.04.2015 - 19:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
КИСЕЛЬНИКОВ
Мне сказали, что шайбы были поставлены во всех домах микрорайона по предписанию ТЭК-1 для стабилизации давления в системе. |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 8.04.2015 - 19:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
gidro
Они пишут, что работа проходит поэтапно и каждый раз отслеживается. |
Дата 8.04.2015 - 20:34
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
есть решение суда по данному вопросу. Я эту тему поднимал в высших кругах вроде услышали но потом опять... Интересы жителей не должны быть ущемлены. И не надо лепить горбатого у вас закрытые системы водоразбора!!!!! какие шайбы вы покрываете жуликов!!!!! |
||
Sergey663318 |
Дата 8.04.2015 - 20:39
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 166812 Регистрация: 5.10.2014 - 09:31 |
Как то это все подозрительно ! |
||
Дата 8.04.2015 - 20:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
вот решение суда я местным пригрозил они на время отступились щас опять взялись за старое |
deti |
Дата 8.04.2015 - 20:41
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Ссылку, плиз, на судебное решение..... |
||||
Дата 8.04.2015 - 20:48
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- | |
Страницы: (576) « Первая ... 545 546 [547] 548 549 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)