Ярославль


Страницы: (576) « Первая ... 431 432 [433] 434 435 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новостройки.Фрунзенский район., Дядьковский пр-д, мкрн Сокол

harop
Дата 14.09.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Носатов (инженер ДСК-ЖКО) за рубежом, так ответили по его сотовому.


Начинается!!!Ничего нового придумать не в состоянии!!!
Top
vip76rus
Дата 14.09.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Никулина Галина Васильевна @ 14.09.2013 - 09:42)
Диспетчер ДСК-ЖКО Лена сказала, что позвонила Никитиной директору и та решает вопрос по воде с ТЭК-1.

Опишите ситуацию по 1 и 4 дома в плане УК? и поясните что с водой пожалуйтса
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 14.09.2013 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












vip76rus
1.Описание ситуации дадим чуть позднее, советы домов занимаются решением проблемы согласно проведенного 22.07.2013 года собраниям. Но некоторые личности под руководством ДСК-ЖКО активно препятствуют решению большинства, подавая иски в суды, чтобы затянуть переход в Комфортсервис. Написали иски, чтобы считать собрание, где большинство проголосовало за смену УК недействительным, где ответчиками все (60 человек по дому № 1), кто проголосовал за переход в Комфортсервис. Более 52% голосов (а не человек, это индивидуально пишу для кв. № 2) подписали договор управления 1 домом с Комфортсервис. По 4-дому еще больше.
2. Какие отношения ДСК-ЖКО с ТЭК-1 (а раньше с ДСК) по подаче коммунального ресурса непонятно. Никто ситуацию не контролирует, телефоны никто не знает. А ведь эти отключения повторяются постоянно в течение всех лет работы котельной. Законы для них не писаны, все стороны чувствуют себя вольготно. Огорчает то, что это случается на выходные дни, где телефоны аварийных служб по котельной?
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 14.09.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Я не специалист, но думаю. что отключения по ГВС случаются из-за кратковременного отключения электроэнергии на котельной, автоматы срабатывают, выключаются насосы и все останавливается. В этом случае, я думаю, должно срабатывать оповещение ответственным лицам котельной в виде SMS на сотовый телефон. После этого должны направляться соответствующие службы на устранение ситуации. Где в этой цепочке слабое звено нам не объясняют.
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 14.09.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Опять вода чуть теплая.
Top
smart_asd
Дата 15.09.2013 - 01:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Опять же повторяюсь!!! говорить про горячую воду тало.. тут надо вызывать ДЕЛАТЬ АКТ... оформлять документально!!! Вызывать "небодкупную" нашу Жилиспекцию в конце концов... Опыт показывает что надо везде писать ВЕЗДЕ письма , заверять их получение... И тогда достаточно будет даже 2-3 Актов в суде о систематическом невыполнеении обязательств УК по предоставлению надлежащих услуг... А так .. это просто пи..шЬ!!!
Top
smart_asd
Дата 15.09.2013 - 01:13
Цитировать сообщение




Unregistered












А то что там что то не срабатывает и не отключается - это проблемы УК... Пускай как то выкручиваются... купили фиговую котельную.. не обслуживают ее должным образом... идите тогда лесом!!! И еще пускай там люди в погонах разберутся зачем ее купили и почему не присоеденили наши дома к сушествующим мощностям!!!
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 15.09.2013 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












smart_asd
О каких существующих мощностях Вы говорите?
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 15.09.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












smart_asd
Про котельную. Построили ее изначально ДСК, этим летом продали ТЭК-1. УК просто должно от них требовать исполнения условий договора согласно законодательства, которого до сих пор нет (только проект).
Top
Наталья S
Дата 15.09.2013 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












А воды мы сегодня не дождемся, правильно я поняла?
Top
Еня
Дата 15.09.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Правильно, сегодня воды, как мне сказал диспетчер, не будет! Завтра приедет какой-то "специалист"! Только, если это аварийная ситуация, почему этот "специалист" приехать сегодня не может???
Top
Наталья S
Дата 15.09.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Правильно, сегодня воды, как мне сказал диспетчер, не будет! Завтра приедет какой-то "специалист"! Только, если это аварийная ситуация, почему этот "специалист" приехать сегодня не может???

Задолбали уже эти, так называемые "специалисты"!
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 15.09.2013 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












у всех "горе-специалистов" ВЫХОДНЫЕ дни.ПОЛНЫЙ АБСУРД!!!
Top
sergol
Дата 15.09.2013 - 20:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у всех "горе-специалистов" ВЫХОДНЫЕ дни.ПОЛНЫЙ АБСУРД!!!

А что вы хотите,выборы депутатов прошли,теперь всем на все наплевать.
Top
sergol
Дата 15.09.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












smart asd
Наши мощности по горячей воде и отоплению г-н Волончунас будучи еще мэром города отдал домам ФСБ,поэтому чтобы сдать наши дома ,ДСК пришлось закупать котельную,т.к больше здесь мощностей по теплу нет.

Это сообщение отредактировал sergol - 15.09.2013 - 20:30
Top

Опции темы Страницы: (576) « Первая ... 431 432 [433] 434 435 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0459 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru