Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sergol |
Дата 25.11.2012 - 19:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 87547 Регистрация: 2.11.2011 - 17:30 |
По вопросу ул.освещения,в частности по поводу ответа Ярославльзаказчика на запрос Г.В. Никулиной.Если застройщик считает что обязательства перед дольщиками он выполнил в полной мере,то тогда магистраль ул. освещения должна была быть согласна проекта подключена в точке подключения,лампы в фонарях установлены и сеть должна функционировать,но это до сих пор не выполнено.Вопрос стоит о не эксплуатации и содержании в дальнейшем сетей ул. освещения,а именно о включении в работу при сдаче домов.Наверное это то же самое,если бы нам допустим не пускали холодную воду,а трубопроводы все смонтированы.Или не так?
|
Наталья S |
Дата 26.11.2012 - 00:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 92268 Регистрация: 20.12.2011 - 09:25 |
Время час ночи, батареи опять ледяные. Третья неделя уже пошла, как нет нормально отопления! Интересно будет взглянуть в квитанцию за ноябрь... Видимо наша УК ждет таки сильных морозов, чтобы всю систему переморозить к чертовой матери, и оставить дома без тепла до весны! Зато тогда будет чем оправдываться, ведь нельзя же зимой систему отогреть! Сволочи, больше ничего не скажешь.... Видимо придется костры жечь в квартирах, чтобы согреться!
|
dima_yes10 |
Дата 26.11.2012 - 09:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 89843 Регистрация: 25.11.2011 - 11:05 |
Наталья S
не в обиду будет сказано, но сколько времени у вас заняло обдумать и написать сюда гневное письмо....минуты 2-5? За такое же время можно позвонить в УК или на сотовый Ивану и изложить свою проблему! И поверьте, будет больше пользы. Я уже давно "сюда" не жалуюсь. Нашел другие рычаги давления - письменный запрос в вышестоящие инстанции или вызов сантехников или электриков. А сюда постить - смысла нет! Звоните в УК, а лучше письменно отнести на Некрасова и получит отметку на второй копии....тогда они "чешутся" и реагируют! |
Mr Dark |
Дата 26.11.2012 - 11:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 577 Пользователь №: 11291 Регистрация: 13.10.2006 - 14:04 |
sergol Вы правы. По последним данным ЯЗ все же написал письмо в КУМи с просьбой принять на учет счетчик электроэнергии на баланс города и КУМИ Галине Васильевне на прошлой неделе ответил, что через пару недель формальности будут улажены и свет дадут. Тем не менее, сети освещения остаются собственностью всех жильцов и в случае аварии (например обрыв из-за наледи) устранять ее будет некому.
Это сообщение отредактировал Mr Dark - 26.11.2012 - 11:19 |
Наталья S |
Дата 26.11.2012 - 21:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 92268 Регистрация: 20.12.2011 - 09:25 |
А что находится на Некрасова? И просто хочется узнать, у тех, кто отнес заявку на Некрасова есть в квартире тепло? |
||
dima_yes10 |
Дата 27.11.2012 - 10:43
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 89843 Регистрация: 25.11.2011 - 11:05 |
На Чайковского, а не Некрасова)))) сорьки...описался))) Я не знаю, как там батареи греют (не трогал), но в комнате стало +23 (после того, как дяденька, который пломбировал счетчики, покрутил крантик и сказал, что их нужно менять ) |
||||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 27.11.2012 - 15:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
У меня в квартире из трех батарей две постоянно "меняются ролями", если одна холодеет, другая нагревается и наоборот. Кто-нибудь знает причину?
|
Наталья S |
Дата 27.11.2012 - 16:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 92268 Регистрация: 20.12.2011 - 09:25 |
У нас тоже самое. Сегодня звонили И.В., сказал что разбираются и сегодня-завтра все исправят. Только что-то это разбирательство длится 2 месяца... Будем ждать |
||
LyBa |
Дата 27.11.2012 - 18:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 215 Пользователь №: 80798 Регистрация: 19.08.2011 - 09:51 |
Мне он это с того понедельника обещает ... |
||||
katy_yar |
Дата 27.11.2012 - 19:19
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
Девочки, так на бумажном носителе то зафиксировали? Писали жалобу? Отметка есть о принятии УК данной жалобы? Слова к делу не пришьешь и ничего не докажешь в вышестоящие и надзорные инстанции...
Или хотя бы вызывали УК для измерения темпер воздуха в квартире? Зафиксировали данные темпер.режимы в комнате, ванной и кухне в акте в 2-х экз? Советую обращаться для начала в Госжилинспекцию и в Управление Роспотребнадзора по ЯО (Воинова д. 1) с жалобой на действие (бездействие) со стороны УК, за предоставление коммунальных услуг не надлежащего качества (согласно п. 9, пп. А, Б п. 49, п. 86 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», в соответствии с которыми собственники жилых помещений имеют право на обеспечение бесперебойной подачи в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в необходимых объемах, а также на бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода) и с требованием, в связи с перерывами в предоставлении ком.услуг и поставке ненадлежащего качества право на уменьшение размера оплаты ком.услуг (Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307.) |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 27.11.2012 - 20:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
по заявке электрика ждем 3 недели, чтобы лампочки в подъезде поменяли, уборщица жалуется, что убираться утром очень темно, до сих пор ничего не сделано. Электрик обслуживает ( НЕ обслуживает) заявки якобы 1 раз в неделю. В секции лампочка перегорела, помыкалась недели две, дала свою лампочку ( который раз!!!), сосед заменил. От УК никакой реакции и на звонки перестали отвечать...
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 27.11.2012 - 20:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Машины по газону так и продолжают ездить...
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 27.11.2012 - 20:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
2 батареи как парное молоко, похолодало...
|
Наталья S |
Дата 27.11.2012 - 20:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 92268 Регистрация: 20.12.2011 - 09:25 |
Вы меня удивили Я и не думала, что УК должны лампочки менять, мы сами вкручиваем |
||
katy_yar |
Дата 27.11.2012 - 20:20
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
я тоже сама меняю в тамбуре и коридоре лампочки, аж с января месяца ))))))
|
Страницы: (576) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)