Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (321) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
фунтик ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 49182 Регистрация: 23.03.2010 - 13:06 |
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
ruhe |
Дата 6.11.2011 - 21:30
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Я хочу,чтобы был в доме порядок.А заявки должен контролировать главный инженер (или директор).Вы уж сами назначьте ответственного,чтобы было с кого спросить.И если он не сможет ответить за вверенные ему обязанности,то увольнять (что я бы и сделал).
|
Igsuk |
Дата 6.11.2011 - 21:33
|
||||||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
не совсем так..как думаете,если рядом 2 заявки,в одной нет отопления или отсутствует горячая вода,а во второй заявке поставить замок.на какую заявку отправят слесаря?
орять не совсем так.после того как заявка выполнена в журнале соит отметка о выполнении.
завтра проверю.устраним
проверю завтра какие есть подвисшие заявки длительно не выполненные. |
||||||||
Igsuk |
Дата 6.11.2011 - 21:34
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
вы хотите сказать что сейчас в вашем доме беспорядок,и все так плохо? |
||
yuliafil |
Дата 6.11.2011 - 21:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 696 Пользователь №: 56323 Регистрация: 26.08.2010 - 20:52 |
Не утрируйте. Вы вполне понимаете о чем идет речь. Скорее всего забыли про заявку. Практика оставления заявок диспетчерам показывала (в прошедшем времени, т.к. в последнее время заявки адресуются лично Вам), что такого рода не аварийные вещи устраняются только в том случае, если примерно неделю долбать УК каждый день, а на это не у всех терпение есть. А заявки стоит контролировать тем сотрудникам, которые непосредственно работой УК руководят (ну, это тоже в общем то уже обсуждалось). |
||
ruhe |
Дата 6.11.2011 - 21:50
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Нет,я хотел сказать,чтобы не проводить репрессии с работниками,а наладить работу системы:поступила заявка-определяется в чьей она компетенции-определяется реальный срок выполнения(какова срочность)-передается исполнителю-проверяется руководителем(инженером)-делается отметка в журнале.Разве это сложно!
|
Igsuk |
Дата 6.11.2011 - 21:59
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
yuliafil
ruhe замечание принято. будем работать над этим. |
ruhe |
Дата 6.11.2011 - 22:01
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Спасибо за диалог!
|
Igsuk |
Дата 6.11.2011 - 22:05
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
ruhe
я всегда готов к диалогу. будут замечания,пишите,будем работать.... |
Igsuk |
Дата 7.11.2011 - 17:18
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
ruhe
проверил.заявка действительна была,на восстановление ушек в чердачное помещение. сломаны ушки в 4 и 5 подъездах... теперь вопрос?кто ломал?железо там весьма толстое,ушки сделаны из железа порядка 3-х мм.они просто скручены.значит кому то очень хотелось попасть на чердак?не по этой ли причине в момент запуска отопления большинство стояков в 4-5 подъездах были закрыты?кто то делает ремонты,вызывает мастеров и они варварским способом все ломают. хотелось бы что бы и жители должным образом относились к своему имуществу до конца недели восстановим. кстати,замки там висят,только как бесполезное приложение |
ruhe |
Дата 7.11.2011 - 21:09
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Кто спилил ушко в 5 подъезде не знаю.Жители вряд ли.Ко мне с просьбой о попадании на чердак никто не обращался.Примерно в это время там ковырялся с оборудованием Тензор Телеком.
|
Igsuk |
Дата 7.11.2011 - 21:15
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
ушко не спилено,а вырвано.кому то очень хотелось попасть на чердак |
||
Вовик |
Дата 8.11.2011 - 08:01
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63730 Пользователь №: 10953 Регистрация: 27.09.2006 - 21:25 |
Igsuk
Мусор строительный в подвале так и лежит. Хотя выходные прошли в которые вы любите работать Это сообщение отредактировал Вовик - 8.11.2011 - 08:22 |
Вовик |
Дата 14.11.2011 - 19:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63730 Пользователь №: 10953 Регистрация: 27.09.2006 - 21:25 |
Мусор убрали но зачемто бросили мешки для мусора на месте где убирались. И что у нас снова с контейнером для мусора?
|
Вовик |
Дата 17.11.2011 - 15:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63730 Пользователь №: 10953 Регистрация: 27.09.2006 - 21:25 |
Igsuk
Контейнер привезли но мусор так и не убрали с площадки. И дворник както снег с крылец и тротуаров не чистит завтра - 6 обесчают начнутся наросты из льда которые как и в прошлом году не будут убранны до весны. Надежда что он растает есть конечно но это далеко не факт. |
NIcie |
Дата 17.11.2011 - 18:15
|
Unregistered |
а еще в прошлом году было классно - можно было утром сесть на попу у шестого подъезда и съезжать прямо к стоянке за машиной
|
|
Страницы: (321) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)