Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (321) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
фунтик ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 49182 Регистрация: 23.03.2010 - 13:06 |
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
Igsuk |
Дата 4.10.2011 - 23:11
|
||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
на этом и остановимся...
часто обращаетесь,раз советуете? |
||||
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
нет, это если у вас наболело, вот и обратитесь! может, вам поможет!
а, у нас реальные проблемы, с решением которых вы затягиваете и создаете |
Igsuk |
Дата 4.10.2011 - 23:18
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
как именно затягиваем?есть факты? |
||
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
почему подготовка к теплу так долго шла?
|
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
и комиссию, давайте-ка возвращайте обратно в квитанции
|
Igsuk |
Дата 4.10.2011 - 23:29
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
потому что последние года в доме ничего не делалось.на теплоузлах пришлось заменить порядка 15 задвижек,3 стакана в элеваторах пришлось выкинуть из за того что они полностью сгнили,долго искали токаря который эти стаканы бы выточил,так как в продаже стаканов нет,или вместе с элеватором. при промывке и опрессовке системы в квартирах потекли от старости многие радиаторы отопления,из за этого приходилось переносить и промывку и опрессовку. ТГК выставляло условие реконструкции тепловых узлов.писали гарантийные письма что реконструкция будет в следующем году. были плановые отключения на профилактику сетей ТГК,в это время сети были пустые,небыло возможности проводить промывку. вот основные причины того что долго готовили,в доме 6 теплоузлов,и каждый нужно было промыть и опрессовать. это технические проблемы. ну и наша вина в том,что не занялись этим в мае-июне.но на это есть объективные причины. |
||
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
при промывке и опрессовке системы в квартирах потекли от старости многие радиаторы отопления,из за этого приходилось переносить и промывку и опрессовку.
а, почему сначала не устранили проблемы по радиаторам, чтобы не затягивать с процессом |
deti |
Дата 4.10.2011 - 23:46
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
olga41
Понятно Ваше раздражение, но "наезжать" , совершенно не разбираясь в предмете....... olga41
На чей расчетный счет Вы производите платежи? Р/сч указан на квитанции. С тем и разбирайтесь по комиссии. |
||||
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
сказано, в приложении к договору с ук, что расходы комиссии несут они. |
||
deti |
Дата 4.10.2011 - 23:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
olga41
Может я что-то не понимаю, платежи по квитанции Вы производите на р/сч ТСЖ? |
||
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:54
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
deti, мы то разбираемся, соседка часто звонила в диспетчерскую, что батарея подтекает, а промывку стали делать у нее потекло сильнее, чуть не затопила нижний этаж. почему сначала устранить проблемы надо было, чтобы не затягивать с процессом
|
olga41 |
Дата 4.10.2011 - 23:55
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 83929 Регистрация: 25.09.2011 - 13:21 |
есть договор с ук, что расходы они несут |
||
deti |
Дата 5.10.2011 - 00:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Вы так и не ответили на мой первый вопрос.
Второй вопрос: Вы давно заключили договор с этой УК? И в какой УК ВЫ обслуживались раньше? |
Igsuk |
Дата 5.10.2011 - 08:49
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
какой такой договор о возмещении?где вы такой договор видели? |
||
Igsuk |
Дата 5.10.2011 - 15:25
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Калинина 37 тепло пущено........
|
Страницы: (321) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)