![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (319) « Первая ... 296 297 [298] 299 300 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
|
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
|
|
|
| SSSSSveta |
Дата 1.01.2018 - 21:17
|
|
Igsuk
Вы хотите в этот дом переехать? Ответьте пожалуйста на 4 других вопроса. |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 1.01.2018 - 21:19
|
|
я просто пытаюсь понять что же вы сравниваете. а на остальные 4 вопроса пожалуйста можете или своему председателю задать,или после праздников получить ответы в офисе |
||
| Fandor |
Дата 1.01.2018 - 22:14
|
|
Так всего скорее платите ОДН за все 8 фирм что в вашем доме присутствуют. |
||
|
|
| трям |
Дата 10.01.2018 - 11:11
|
|
Здравствуйте, Игорь Васильевич.
Я надеюсь, что Вы в курсе ситуации (Суркова). В конце декабря была заявка от кв.2 - мокрые стены около окна, сырой подоконник. И запах гнилости в подъезде. Слесари приходили, убавили отопление. В квартиру не заходили, в подъезде трубы не осматривали (там замок под лестницей, где люк). 2-го января я оставила заявку - запах усилился, мокрые стены уже в подъезде, на первом этаже в квартирах тоже запах. Слесарь пришел - ничего не нашел, вызвали аварийку теплосетей, приехали в тот же день. Все проверили, вынесли вердикт, что у них все в порядке, обращайтесь в УК. Ваши слесари сказали, что будут искать. В подъезде между тем все вонючей, в квартирах тоже. 7 января диспетчер мне сказала, что "в праздники слесари такие аварии не устраняют, у нас нет аварийных бригад, работы может не на один день, слесари придут 9-го, ничем больше помочь не можем". Вчера 9-ое января - никто не приходил. Диспетчеры каждый раз не могут найти заявку и каждый раз не в курсе, предпринимается ли что-то. Вы же помните, что у нас нет подвала. И в случае прорыва трубы - затопит квартиры. Совершенно не понятны причины такой неторопливости. В прошлом году, когда проблемы были с теплосетью, диспетчеры мне говорили, что если бы была зона ответственности УК - они устранили бы оперативно. Сейчас - зона ответственности УК. Дышать уже нечем. Две недели обещаний, что вот-вот. Слесари, в итоге, были 2 раза. По 15 минут. Без каких-либо детальных осмотров. Расскажите, как обстоит ситуация. |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 10.01.2018 - 11:14
|
|
трям
Так на сегодня назначили же |
|
| трям |
Дата 10.01.2018 - 11:27
|
|
Обещали вчера начать(
Ну тогда ждем результатов |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 10.01.2018 - 11:38
|
|
трям
Люди на доме сейчас А в выходные знаю что в камере поправляли трубу,и откачивали воду из теплокамеры |
|
| Igsuk |
Дата 10.01.2018 - 15:02
|
|
трям
все сделали |
|
| трям |
Дата 10.01.2018 - 20:58
|
|
Да, я в курсе. Спасибо.
Но согласитесь, если бы слесари по первой заявке не подошли формально, зашли бы в квартиру и проверили люк в подъезде, то проблема решилась бы намного быстрее) На тот момент и запах был, и конденсат на стенах в подъезде, и конденсат в квартире. |
|
|
|
| larsa |
Дата 11.01.2018 - 09:28
|
|
Игорь Васильевич, у меня тоже какая-то непонятная формальность с ноября месяца. Дважды в ноябре оставляла заявки на холодный полотенцесушитель и необходимость длительное время спускать воду, чтоб наконец потекла горячая. Вердикт слесарей, после визита в квартиру, был еще в ноябре -подмес холодной воды в стояке, сказали: обращайтесь к своему председателю ТСЖ Носковой. Я обратилась к Носковой, похоже она не понимает или не хочет понимать суть моих претензий и ситуацию. Типа я одна жалуюсь, остальные жильцы ни ее, ни УК не беспокоят. Я объявление в подъезде повесила на Новый Год, чтоб другие жильцы по стояку проверили свои полотенцесушители. За прошлый месяц мне пришлось переплатить за лишний куб горячей воды из-за этих спусков воды для набора приемлемой температуры, я уж не говорю про то, что у меня угловая квартира и в туалете такой холод, что не расслабишься На дворе уже январь, за два месяца проблема горячей воды с пониженной температурой, холодным полотенцесушителем в моей квартире с места не стронулась -что мне делать? ТСЖ ликвидировать, чтобы УК не сваливала зону ответственности или кляузы выше писать? |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 11.01.2018 - 09:32
|
|
larsa
я уточню |
|
| Майра |
Дата 14.01.2018 - 17:06
|
|
Пришла квитанция с долгом, а я всегда плачу. Труфанова 28а!
|
|
|
|
| Вовик |
Дата 22.01.2018 - 08:42
|
|
Igsuk
Игорь Васильевич, а что это у нас за дискриминация первого и второго подъезда? На остальных и лестницы и тротуары расчищены от снега а тут устроены горки и сугробы, не держась за поручень не спуститься, а дворник чистит дорожку у управляющей компании. |
|
| Igsuk |
Дата 22.01.2018 - 09:01
|
|
Вовик
не все сразу зачистит |
|
| Вовик |
Дата 22.01.2018 - 09:07
|
|
Ну я и говорю кто то по ступенькам ходит а кто то катается на работу |
||
Страницы:
(319) « Первая ... 296 297 [298] 299 300 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.