![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (319) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
фунтик ))) ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 49182 Регистрация: 23.03.2010 - 13:06 ![]() |
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
Igsuk |
Дата 14.11.2014 - 16:16
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
Flabber1
это вы бедненький расстроились что к вам вашу сушку не прибежали прям мгновенно в 8 вечера чинить? а быдлеть начинают другие.которые с 11 года сидят на одном и том же тарифе без повышения,хотя все остальные УК повышают не глядя,где переделано куча косяков,где застройщик тихо сьехал и нет ни гарантийных обязательств ,ни устранения недостатков а так да,мы хреновые.не спорю |
ddima |
Дата 14.11.2014 - 16:35
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Я через 5 месяцев вернул, да еще с меня содрали комиссию 2% ( что-то около 100р. ). Видимо, программисты там хреновые, приличные специалисты предпочитают другие организации. |
||||
Igsuk |
Дата 14.11.2014 - 16:37
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
ситуация по деньгам при оплате в сбербанке действительно не понятная
то деньги закинут не туда то вообще порой отказываются принимать то процент с жителя берут поэтому мы и рекомендовали не платите пока,пока не устаканится все и наконец не наведут порядок |
Flabber[76] |
Дата 14.11.2014 - 16:42
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 543 Регистрация: 18.10.2003 - 20:19 ![]() |
Igsuk
да я то проглотил, ваши слова и не скатывался до оскорблений и к вам претензии только по форме ответов, если у вас проблемы личные или еще какие то не стоит выплескивать на окружающих! а что касаемо моего вопроса, вы так и не ответили на него. а достаточно было хотя бы извиниться если не владели ситуацией! P/S/ я всего навсего культурно общаться, с соблюдением каких то деловых норм общения! Это сообщение отредактировал Flabber1 - 14.11.2014 - 16:47 |
Igsuk |
Дата 14.11.2014 - 16:59
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
Flabber1
давайте по простому теперь какие должны быть эмоции у человека когда его в пол первого ночи спрашивают о информации,которой он по определению не владеет,так как занимаются отдельные специалисты этим,информация которая содержит несколько страниц цифр и прочее вы думаете мне в полпервого ночи вот ни как больше ни о чем не думается как о сборах по капремонту и сколько там чего.... и потом,по информированию именно по этим вопросам сидит у меня куча народу которая может дать исчерпывающий ответ если позвонят в рабочее время по поводу вашей ситуации вечером смотреть сушку никто не поехал так как вместе со мной все люди были в это время вечером на устранении аварии на отоплении другого дома. я понимаю что люди отпрашиваются с работы или в выходной день сидят в ожидании.в случаях когда люди хотят гарантированно получить человека в обозначенное время,просто мне пишут в личку и я этот вопрос беру на контроль я не любитель ругаться но защитная реакция у меня срабатывает четко если кто то думает я сижу на месте и в потолок плюю тот глубоко ошибается |
Flabber[76] |
Дата 14.11.2014 - 17:07
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 543 Регистрация: 18.10.2003 - 20:19 ![]() |
Igsuk
по простому так по простому 1) Я непосредственно Вас не обвинял в том что вы валяете дурака 2) Ответ в час ночи или днем приблизительно должен быть один и тот же что вы уточните информацию или просто посылать людей по необходимому адресу, в смысле номер телефона дать и время когда обратиться можно. вы же все таки представляете организацию и по вашим ответам складывается мнение о организации целиком! У вас хорошая практика общения с людьми на форуме, так не надо ее портить! 3) А что касаемо моего вопроса, как говорится осадок остался: то что я выполнял действия на которые вы мне указали, достаточно было указать информацию о аварии и ИНЦИДЕНТ был бы исчерпан. надеюсь на взаимопонимание и без обид будут восприняты мои слова |
frender |
Дата 14.11.2014 - 17:11
|
||
![]() Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2387 Пользователь №: 96990 Регистрация: 11.02.2012 - 17:36 ![]() |
yuliafil, а вам не все ли равно куда уходят ваши платежи? Все равно не дождетесь кап. ремонта. так что платите вы лишь для своего спокойствия, чтобы никто не тревожил, что за вами долг есть. |
||
Igsuk |
Дата 14.11.2014 - 17:20
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
Flabber1 ок.
это я после вашего сообщения выяснял что и как получилось и диспетчера сказали,что когда вечером от вас был звонок они мне не стали сообщать поскольку знали что мы находимся на доме на аварии.а так,если бы вы в первый день ожидания мне бы написали что у вас проблема,да я черт побери сам бы приехал сделал бы. по ситуации с капремонтом человек задававший вопрос прекрасно осведомлен кто этим занимается и все контактные телефоны есть.так же знает что я не мониторю и не отслеживаю ведение платежей поэтому априори я ни как не могу знать ситуацию ни в каком виде все остыли,все приняли к сведению |
||
Савельна |
Дата 16.11.2014 - 12:38
|
![]() Люблю своих дочурок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Пользователь №: 33336 Регистрация: 9.10.2008 - 07:52 ![]() |
Игорь Васильевич, на ньютона 40 можно прибавить, опять замерзаем , 22 градуса гораздо комфортнее, нежели 20....
И такой вопросик, какая должна быть температура батарей? А то у нас совсем ни о чем.... |
Igsuk |
Дата 16.11.2014 - 12:41
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
температуру воздуха не по радиаторам измеряют.а по температуре воздуха в квартире заедем взглянем |
||
Nameless |
Дата 17.11.2014 - 01:00
|
![]() Майор Очевидность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 ![]() |
Igsuk
Игорь Васильевич, примите благодарность за работу диспетчерской службы и электрика, за оперативную реакцию по замене выключателей в подъезде и светильника в тамбуре. Электрик не поленился, после нашего с ним общения без лишних вопросов сходил и поменял светильник с обычного светодиодного на объёмный. Установил всё в лучшем виде. Честное слово, после УК-1 весьма приятно иметь дело с Вашей компанией! Если возможно - отметьте как-нибудь парня. Благодарностью или премией к новому году ![]() |
deti |
Дата 17.11.2014 - 07:56
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13986 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Nameless
Извините, а это что за "зверь"? |
||
Igsuk |
Дата 17.11.2014 - 08:48
|
||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
с датчиком движения
отметим. спасибо за добрые слова |
||||
Савельна |
Дата 17.11.2014 - 13:07
|
||
![]() Люблю своих дочурок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1714 Пользователь №: 33336 Регистрация: 9.10.2008 - 07:52 ![]() |
уже 19 градусов....обогреватель вторые сутки работает.... ![]() |
||
Flabber[76] |
Дата 21.11.2014 - 09:20
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 543 Регистрация: 18.10.2003 - 20:19 ![]() |
Igsuk
Добпый день или утро, не подскажете почему на труфанова 32а нет горячей воды? если случилось что то, сколько времени займет устранение? спасибо заранее )) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)