![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (319) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
|
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
|
|
|
| yuliafil |
Дата 24.06.2014 - 19:56
|
|
Игорь Васильевич, так все-таки по уборщице: Светлана (дворник) одно время убирала. Сейчас это ее обязанность или у нас вообще нет уборщицы? И, если убирает Света, как часто она должна это делать?
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 24.06.2014 - 20:03
|
|
yuliafil
Света попросилась убирать. если плохо убирает дам пистонов |
|
| yuliafil |
Дата 24.06.2014 - 20:11
|
|
Как часто она должна это делать? В обычном режиме? Иногда уборку видно, я посмотрю за регулярностью. Пока не надо пистонов
|
|
|
|
| Nameless |
Дата 28.06.2014 - 11:13
|
|
Igsuk
Спасибо за реакцию. А за уборку - нет. Скажите, как обратиться за перерасчётом за неоказанную вовремя услугу? |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 28.06.2014 - 11:18
|
|
перерасчет уже сделали |
||
| Nameless |
Дата 28.06.2014 - 19:16
|
|||
Спасибо за оперативность! |
||||
|
|
| Igsuk |
Дата 30.06.2014 - 20:09
|
|
разобрали теплообменник на доме в Брагино.....
|
|
| Igsuk |
Дата 30.06.2014 - 20:19
|
|
кстати качество налета в разных районах отличается.видимо связано с качеством воды подающей водоканалом.
налет на пластинах в Брагино он такой махровый,легко отмывается даже без химии,просто тряпкой и щетками налет в доме на Московском здесь налет уже лаковый,очень тяжело отмывающийся даже химией. ну может конечно связано с тем что на Московском теплообменник работал не совсем корректно,стояли не погружные датчики температуры а накладные,что очень превирало температуру |
|
| NIcie |
Дата 2.07.2014 - 12:25
|
|||
место для железных коней находится, для детской площадки - нет :/ кстати Вы писали, что детская площадка - за счет жителей, а вот в каждом соседнем дворе есть площадочки, и я очень сомневаюсь, что кто-то там скидывался на них |
||||
|
|
| Izumov |
Дата 2.07.2014 - 14:23
|
|
Когда разбирали пару лет назад, выглядел примерно также. Потеря давления на теплообменнике доходила до 1,5 атм., после отмывки 0,2 - 0,4. |
||
| Igsuk |
Дата 2.07.2014 - 16:16
|
|
а вы не сомневайтесь как я уже говорил,хотите замутить детскую площадку собирайте собрание и голосуйте вы вон за видеонаблюдение третий раз пытаетесь голосовать и все без толку |
||
| INKatanov |
Дата 3.07.2014 - 08:58
|
|
Igsuk, вчера был у вас. Не просто так горели дома рядом с Ньютона 9. Быстро осваивают территории...
|
|
|
|
| NIcie |
Дата 3.07.2014 - 12:27
|
|
Igsuk
Мне кажется, это значит, что оно не нужно, вот и все А про площадку - с ребенком гуляем в соседних дворах, спрошу у мамочек, собирали ли они на площадки деньги Мне кажется, это было установлено в рамках какого-то общего благоустройства. |
|
|
|
| NIcie |
Дата 3.07.2014 - 12:28
|
|
INKatanov
не то слово, представляю, как "рады" жители окрестных коттеджей, подозреваю что и появление нашего-то дома их не особо радовало, а тут вообще скоро Брагино будет. интересно, кто такой умный так планирует застройку |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 11.07.2014 - 14:28
|
|
вот журналюги опять все переврали
Дом 15 корп. 2 на ул. Тургенева сдан в 2009 году. Несмотря на «юный возраст» и у него есть своя «болевая точка», которую выявили в процессе подготовки к зиме и своевременно устранили. «В этом доме главная выявленная нами проблема – теплообменник»,- поясняет директор «Верхневолжской управляющей компании» Юрий Степанов. «Для того, чтобы исключить проблемы зимой и улучшить качество работы оборудования и воды, поступающей в квартиры к жителям, мы разобрали его полностью и каждую пластину промыли специальными химическим составом, а затем собрали вновь. В летний период, пока нет горячего водоснабжения, мы сняли для профилактики счетчики воды, и установим их к моменту подачи горячей воды, чтобы они работали в хорошем режиме без сбоев. До конца сезона запланирована установка системы водоочистки, которая позволит решить целый пласт проблем. Жильцы очень активно идут на контакт с нами и все предложения по мероприятиям, направленным на улучшение состояния дома, а значит и комфортности проживания в нем воспринимают позитивно и активно»,- отметил Юрий Васильевич. Активность жителей - еще одна особенность этого дома. Ежегодно жители сами организуют и проводят субботники, выходят с инициативой по благоустройству придомовой территории. Управляющая компания охотно идет навстречу: регулярно завозит землю для цветников, обеспечивает активистов саженцами деревьев и цветами. «В этом году мы завезли по инициативе жителей этого дома саженцев и цветов на сумму 150 тыс. рублей. Люди понимают, что их дом не только в пределах собственной квартиры, а и в подъезде и вокруг дома. Ничего не изменится, если каждый будет мечтать о лучшем лежа на диване. С ними приятно и продуктивно работать, так как двигаемся вместе и в одном направлении и понимаем друг друга»,- отметил Юрий Васильевич Степанов. во первых Тургенева 15 к 2 сдан не в 2009 а в 2011 во вторых директором Верхневолжской является уж точно не Юрий Степанов в третьих на озеленение потрачено 150 000 не на один этот дом а на все дома Верхневолжской компании... пипец |
|
Страницы:
(319) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.