Ярославль


Страницы: (321) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Верхневолжская управляющая организация, Кто что знает про эту компанию?

strelok
Дата 23.03.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




фунтик )))
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 49182
Регистрация: 23.03.2010 - 13:06





Верхневолжская Управляющая Компания

офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503

офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330

круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969


Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38
PM
Top
aaa
Дата 2.12.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




status quo
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7409
Пользователь №: 37393
Регистрация: 6.04.2009 - 15:39





Цитата
дворник сказала кстати что она с 01.12.12 в отпуске

Похоже, что почти все дворники, с началом снегопадов резко скучнеют.
У нас то же увольняться сразу стала smile.gif
PM
Top
Igsuk
Дата 2.12.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
вокруг стоянки чтобы снег разгребли - это надо в ИП Тропникова звонить

в принципе да.вокруг стоянки это их территория
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 2.12.2012 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Igsuk
ок, спасибо
Top
Сергейка
Дата 2.12.2012 - 21:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





IGSUK,Чистили на стоянках снег,кто то чистил днем,а мы вышли вечером,чистили с 20 до 22,кто то отгонял машины чистили под ними,кто не отогнал между ними,вычистили дорожку на против детской площадки,собралось человек 10,вычистили сколько смогли! Все прошло классно! И поработали,и пообщались! Начало положено! Здорово!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ol-krasilniko
Дата 3.12.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Пользователь №: 78081
Регистрация: 8.07.2011 - 11:22





Игорь Васильевич,доброе утро! Помогите,пожалуйста,решить вопрос о замене счетчика холодной воды ( по причине его неисправности). С прежней УК так этот вопрос не смогли решить! Урицкого дом 47 корпус 2. Ответ жду в "личку". Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 3.12.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





ol-krasilniko
делайте заявку,придут заменят.новый счетчик есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ol-krasilniko
Дата 3.12.2012 - 09:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Пользователь №: 78081
Регистрация: 8.07.2011 - 11:22





Я должна купить новый счетчик? Я полагала,что на установленный есть 5-яя гарантия. Дом сдали только год назад!!! Как быть в этой ситуации?

Это сообщение отредактировал ol-krasilniko - 3.12.2012 - 09:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuliafil
Дата 3.12.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Пользователь №: 56323
Регистрация: 26.08.2010 - 20:52





Цитата (ol-krasilniko @ 3.12.2012 - 10:02)
Я полагала,что на установленный есть 5-яя гарантия.

Извините, конечно, что вмешиваюсь, но, если у вас телевизор на гарантии сломается, Вы тоже будете просить у УК заменить его?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ol-krasilniko
Дата 3.12.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Пользователь №: 78081
Регистрация: 8.07.2011 - 11:22





Цитата
yuliafil

У меня не каждый день приходят в неисправность счетчики! Дом новый. Я спрашиваю совет, как мне поступить в этом случае! Телевизор сломался, я его возьму и отвезу обратно в магазин! А со счетчиком, к сожалению, я так поступить не смогу!
Благо я еще там не живу и расхода воды нет. И в решении этой проблемы заинтересована и я, и наша новая УК.


Это сообщение отредактировал ol-krasilniko - 3.12.2012 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 3.12.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
И в решении этой проблемы заинтересована и я, и наша новая УК.

не совсем так...
предлагаю решение.приходим,пишем акт о неисправности счетчика,вы покупаете счетчик,мы бесплатно ставим его,вы с претензией к застройщику что понесли расходы на новый счетчик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейка
Дата 3.12.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





Когда принимали квартиру на каждый счетчик давали паспорт с гарантийным талоном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuliafil
Дата 3.12.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Пользователь №: 56323
Регистрация: 26.08.2010 - 20:52





Цитата (Сергейка @ 3.12.2012 - 12:08)
Когда принимали квартиру на каждый счетчик давали паспорт с гарантийным талоном.

Вот и я про это. По гарантийному талону и обращаемся в сервисный центр или к производителю. Правда, практика показывает, что пока застройщик этот счетчик купит, установит...., гарантия по нему уже заканчивается.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
antonmo
Дата 3.12.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пользователь №: 51848
Регистрация: 18.05.2010 - 14:19





Igsuk, пожалуйста, попросите дворника расчистить дорожку от Вашего офиса мимо двери нулевого этажа четвертого подъезда и далее до выхода на основной тротуар. С коляской не проехать, приходится по лестнице затаскивать коляску.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 3.12.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





antonmo
мы в среду будем полностью весь двор чистить,поэтому постараемся все расчистить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pg4813
Дата 3.12.2012 - 18:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пользователь №: 61431
Регистрация: 14.11.2010 - 20:01





Igsuk Что же всё таки с теплом Калинина,27???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (321) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0314 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru