![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (319) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
|
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
|
|
|
| NIcie |
Дата 23.04.2012 - 20:12
|
|
чего-то уже и жарко дома
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 23.04.2012 - 20:15
|
|
терпите.отключение еще не скоро...завтра с утра убавлю на минимум.. |
||
| NIcie |
Дата 23.04.2012 - 21:38
|
|
надеюсь, соседи не будут сильно этим недовольны
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 23.04.2012 - 21:39
|
|
NIcie
да наверно не замерзнут.. |
|
| yuliafil |
Дата 26.04.2012 - 20:00
|
|
Игорь Васильевич, у нас наступил мусорный коллапс?
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 26.04.2012 - 21:01
|
|
да нет.просто в связи с массовой уборкой города,не хватает машин на вывоз.завтра все будет чисто.договорился. |
||
| yuliafil |
Дата 27.04.2012 - 16:12
|
|
Мусор вывезли, спасибо. Да и туи у подъезда радуют, лишь бы дети и переезжающие не сломали, как сирень, которую мы посадили.
Игорь Васильевич, а что за странное объявление в лифте: "если Вы застряли, звоните в УК". То есть лифтовикам напрямую нельзя? надо звонить в УК, диспетчеры перезвонят лифтовикам, мы снова в УК, чтобы узнать что и как? Прецеденты застревания в лифте и сидения там по 30-40 минут у моих соседей были..... |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 27.04.2012 - 16:23
|
|||||
это для контроля за лифтовиками.они говорят что у них никто не застряеть и лифты работают хорошо. мы соберем статистику сколько люди застряют и будем требовать что бы лифты более качественно обслуживали.просто сообщать сам факт застрявания в лифте в УК.а так по привычной схеме,звонят лифтовикам,они вас "вызволяют"
стараемся
это только начало.завтра на доме предстоит большая работа и по озеленению,и немного косметические дела поделаем. так же учтем просьбу облагородить склоны стоянки.сейчас подумаем более хорошее решение и воплотим. Это сообщение отредактировал Igsuk - 27.04.2012 - 16:25 |
||||||
| yuliafil |
Дата 27.04.2012 - 17:18
|
|
на моей практике (может не все знаю, застряли наши соседи 1 раз). Но вообще, если что-то случается с лифтом, они достаточно быстро реагируют. |
||
|
|
| NIcie |
Дата 27.04.2012 - 18:01
|
|
логично было бы еще номер телефона указать |
||
|
|
| NIcie |
Дата 27.04.2012 - 18:01
|
|
да, красивые |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 27.04.2012 - 18:27
|
|
ок.завтра переделаем объявление на более внятное |
||
| NIcie |
Дата 16.05.2012 - 22:34
|
|
что-то никто про горячую воду не спрашивает, все терпеливо ждут...
я спрошу: а когда?.... ребенок сильно купаться рвётся |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 16.05.2012 - 22:40
|
|
не раньше завтрашнего дня....к вечеру.пока не будет разрешения от ТГК.вода сдана на анализ у них...ждемс... справедливости ради...мы и воду отключали позже чем все..в других УК отключали накануне в течении дня,мы на своих домах воду отключали рано утром,до 8 утра,дабы вечером люди смогли спокойно пользоваться.и включим воду как только будет команда,даже если она поступит в 5 вечера к окончанию рабочего дня...а не на следующий день. |
||
| NIcie |
Дата 16.05.2012 - 23:18
|
|
Igsuk
спасибо! |
|
|
|
Страницы:
(319) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.