Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый экспресс Ярославль - Москва, обмен ЭД4МК на ЭД4МКу

Аlеx
Дата 23.03.2010 - 16:34
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





румстер , не заметил различий с чем?

Это сообщение отредактировал Аlеx - 23.03.2010 - 16:37
PM
Top
Дата 23.03.2010 - 16:37
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Аlеx
Различий м/у классами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 23.03.2010 - 16:41
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





ну в МКу компоновка сидячих мест
2+2 - второй класс
2+1 - первый...
растояния между креслами нормальное, локтями соседа бить не будешь cool.gif
хотя, так то один хрен... что 1-ый, что второй...

а вот в первом классе Саввы Мамонтова были старые узкие сидушки (2+2), близко поставленные к соседнему креслу и без возможности регулировки спинки кресла по наклону. во втором классе (2+3), кстати такая возможность есть...

Это сообщение отредактировал Аlеx - 23.03.2010 - 16:43
PM
Top
VERF
Дата 23.03.2010 - 16:41
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Самая удачная электричка до Москвы это воскресная в 18.45!!!! И по деньгам прилично-197(без сборов) вместо 274 -16.30))))
Классность-дерьмо,хотя бы потому,что малоудобные сиденья,хотя бы потому,что дорого,хотя бы потому,что туалет через два вагона...
PM
Top
masenysh
Дата 23.03.2010 - 16:43
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





подскажите, а туалеты в этих электричках опять будет 2 штуки на весь состав?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 23.03.2010 - 16:56
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Цитата (Эрнстыч @ 23.03.2010 - 17:41)
Самая удачная электричка до Москвы это воскресная в 18.45!!!! И по деньгам прилично-197(без сборов) вместо 274 -16.30))))
Классность-дерьмо,хотя бы потому,что малоудобные сиденья,хотя бы потому,что дорого,хотя бы потому,что туалет через два вагона...

неее... ну не скажите smile.gif все же на деревянной сидушке 4 часа ехать сложно. unsure.gif и тесно dry.gif

надо бы цены запомнить и сравнить с апрельскими rolleyes.gif

3 класс - 200-270 руб., как я понимаю.
2 класс - 430 руб
1 класс - 692,7 руб (из Ярославля), 795,2 руб (из Москвы). (по крайней мере в янв-феврале так было. ну считаем 700-800 руб).

Кстати, окна в первом и втором классе зимой заклеены скотчем строительным и всеравно дует mad.gif
PM
Top
лытдыбр
Дата 23.03.2010 - 16:58
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





ездила на таком из владимира
даже второй класс удобнее наших греб@ных сидений, на которых затекает все и сразу ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 23.03.2010 - 17:05
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Аlеx
Цитата
неее... ну не скажите  все же на деревянной сидушке 4 часа ехать сложно.  и тесно 

А при чем тут ДЕРЕВЯННАЯ СИДУШКА?????
Я не говорю про простую электричку внутриобластную или самый низкий класс межобластных....
В составе указанного мной поезда обычные на вид вагоны(не как у электричек),а там внутри сиденья как в СМ))))Плацкарт с сиденьями!
PM
Top
Аlеx
Дата 23.03.2010 - 17:33
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Меня сбило с толку ваша терминология - "Самая удачная электричка до Москвы"
за 200 рублей сразу вспомнились ненавистные мною деревянные сидушки в электричке.

А пригородный поезд сформированный из плацкартных вагонов это другое дело.
правда от них избавляются, так как обслуживание дороже.
PM
Top
Evg_Sh
Дата 23.03.2010 - 17:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пользователь №: 37604
Регистрация: 14.04.2009 - 11:40





Цитата
надо бы цены запомнить и сравнить с апрельскими 

3 класс - 200-270 руб., как я понимаю.
2 класс - 430 руб
1 класс - 692,7 руб (из Ярославля), 795,2 руб (из Москвы). (по крайней мере в янв-феврале так было. ну считаем 700-800 руб).


Цены сейчас в марте из Москвы до Ярославля (покупка через сайт или терминал РЖД):
3 класс - 220,6 руб.,
2 класс - 325,5 руб
1 класс - 635 руб.

Кстати на апрель расписание электрички(с ценами и местами) на сайте РЖД вообще не выдает, только обычные поезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 23.03.2010 - 17:38
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
А пригородный поезд сформированный из плацкартных вагонов это другое дело.
правда от них избавляются, так как обслуживание дороже.

А где тогда логика????
Почему на "дорогом обслуживании" билеты дешевле?
PM
Top
Аlеx
Дата 23.03.2010 - 18:13
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





В нашей стране искать логику в ценообразовании как-то даже смешно cool.gif
Я не железнодорожник, но могу предположить, что обслуживание плацкарта от обычной сидячки дороже хотя бы из-за наличия и последующего обслуживания туалетов в начале и конце вагона... может еще автономная система отопления и "самовар" накладывает какой-то доп. расход smile.gif да и проводники даже в савве мамонтове не в каждом вагоне...
я не знаю точно на сколько дороже сейчас. но еще Фадеев задолго до Якунина говорил, что тариф на основные плацкартные перевозки примерно вдвое ниже себестоимости их содержания. А Якунин вообще сказал, что "я поставил задачу, чтобы плацкартный вагон перестал существовать как класс".
PM
Top
ddima
Дата 23.03.2010 - 20:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





В начале 70-х "электричка" добиралась до Москвы за 3.20, потом стало 3.40, в
80-х перевалило за 4 часа, а в 90-х доходило до 4.40 (а фактически могло быть до 5-7 часов). По-моему, главный враг нашей ЖД - это пассажир. Еще и туалеты им подавай!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.03.2010 - 20:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Разве в 90ые ходила эта электричка? Там же до 99 года ходили обычные поезда, только в 1999 на вечерний рейс поставили состав ЭД4МК-0028, потом году в 2003-2004 поезд "Ярославль" заменили на электричку ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов" / ЭД4МК-0112 "Экспресс".

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 23.03.2010 - 20:16
PM
Top
ddima
Дата 23.03.2010 - 20:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Ходил, конечно же, поезд с сидячими вагонами с электровозом, а то и с двумя, но называли все это "электричкой". Скорости не прибавилось, а расписание стало на редкость неудобным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru