Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Аlеx |
Дата 23.03.2010 - 16:34
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
румстер , не заметил различий с чем?
Это сообщение отредактировал Аlеx - 23.03.2010 - 16:37 |
Дата 23.03.2010 - 16:37
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Аlеx
Различий м/у классами. |
Аlеx |
Дата 23.03.2010 - 16:41
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
ну в МКу компоновка сидячих мест
2+2 - второй класс 2+1 - первый... растояния между креслами нормальное, локтями соседа бить не будешь хотя, так то один хрен... что 1-ый, что второй... а вот в первом классе Саввы Мамонтова были старые узкие сидушки (2+2), близко поставленные к соседнему креслу и без возможности регулировки спинки кресла по наклону. во втором классе (2+3), кстати такая возможность есть... Это сообщение отредактировал Аlеx - 23.03.2010 - 16:43 |
VERF |
Дата 23.03.2010 - 16:41
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Самая удачная электричка до Москвы это воскресная в 18.45!!!! И по деньгам прилично-197(без сборов) вместо 274 -16.30))))
Классность-дерьмо,хотя бы потому,что малоудобные сиденья,хотя бы потому,что дорого,хотя бы потому,что туалет через два вагона... |
masenysh |
Дата 23.03.2010 - 16:43
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
подскажите, а туалеты в этих электричках опять будет 2 штуки на весь состав?
|
Аlеx |
Дата 23.03.2010 - 16:56
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
неее... ну не скажите все же на деревянной сидушке 4 часа ехать сложно. и тесно надо бы цены запомнить и сравнить с апрельскими 3 класс - 200-270 руб., как я понимаю. 2 класс - 430 руб 1 класс - 692,7 руб (из Ярославля), 795,2 руб (из Москвы). (по крайней мере в янв-феврале так было. ну считаем 700-800 руб). Кстати, окна в первом и втором классе зимой заклеены скотчем строительным и всеравно дует |
||
лытдыбр |
Дата 23.03.2010 - 16:58
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
ездила на таком из владимира
даже второй класс удобнее наших греб@ных сидений, на которых затекает все и сразу |
VERF |
Дата 23.03.2010 - 17:05
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Аlеx
А при чем тут ДЕРЕВЯННАЯ СИДУШКА????? Я не говорю про простую электричку внутриобластную или самый низкий класс межобластных.... В составе указанного мной поезда обычные на вид вагоны(не как у электричек),а там внутри сиденья как в СМ))))Плацкарт с сиденьями! |
||
Аlеx |
Дата 23.03.2010 - 17:33
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Меня сбило с толку ваша терминология - "Самая удачная электричка до Москвы"
за 200 рублей сразу вспомнились ненавистные мною деревянные сидушки в электричке. А пригородный поезд сформированный из плацкартных вагонов это другое дело. правда от них избавляются, так как обслуживание дороже. |
Evg_Sh |
Дата 23.03.2010 - 17:33
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пользователь №: 37604 Регистрация: 14.04.2009 - 11:40 |
Цены сейчас в марте из Москвы до Ярославля (покупка через сайт или терминал РЖД): 3 класс - 220,6 руб., 2 класс - 325,5 руб 1 класс - 635 руб. Кстати на апрель расписание электрички(с ценами и местами) на сайте РЖД вообще не выдает, только обычные поезда. |
||
VERF |
Дата 23.03.2010 - 17:38
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
А где тогда логика???? Почему на "дорогом обслуживании" билеты дешевле? |
||
Аlеx |
Дата 23.03.2010 - 18:13
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
В нашей стране искать логику в ценообразовании как-то даже смешно
Я не железнодорожник, но могу предположить, что обслуживание плацкарта от обычной сидячки дороже хотя бы из-за наличия и последующего обслуживания туалетов в начале и конце вагона... может еще автономная система отопления и "самовар" накладывает какой-то доп. расход да и проводники даже в савве мамонтове не в каждом вагоне... я не знаю точно на сколько дороже сейчас. но еще Фадеев задолго до Якунина говорил, что тариф на основные плацкартные перевозки примерно вдвое ниже себестоимости их содержания. А Якунин вообще сказал, что "я поставил задачу, чтобы плацкартный вагон перестал существовать как класс". |
ddima |
Дата 23.03.2010 - 20:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
В начале 70-х "электричка" добиралась до Москвы за 3.20, потом стало 3.40, в
80-х перевалило за 4 часа, а в 90-х доходило до 4.40 (а фактически могло быть до 5-7 часов). По-моему, главный враг нашей ЖД - это пассажир. Еще и туалеты им подавай! |
M<< |
Дата 23.03.2010 - 20:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Разве в 90ые ходила эта электричка? Там же до 99 года ходили обычные поезда, только в 1999 на вечерний рейс поставили состав ЭД4МК-0028, потом году в 2003-2004 поезд "Ярославль" заменили на электричку ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов" / ЭД4МК-0112 "Экспресс".
Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 23.03.2010 - 20:16 |
ddima |
Дата 23.03.2010 - 20:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Ходил, конечно же, поезд с сидячими вагонами с электровозом, а то и с двумя, но называли все это "электричкой". Скорости не прибавилось, а расписание стало на редкость неудобным.
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)