Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dvo |
Дата 11.10.2011 - 14:20
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Yartseva
Решите полюбовно, думаю, что в любом такси "старых" клиентов ценят. Комитет по защите прав потребителей это , конечно, хорошо. Но Вы с чем туда пойдете то? Со знанием номера синего опеля и сладкого запаха внутри? |
Yartseva |
Дата 11.10.2011 - 15:39
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 75247 Регистрация: 26.05.2011 - 15:25 |
dvo
Нет, отчего же... там ведется статистика поездок абонента и их стоимость. Вчера точно такая же поездка, но с ожиданием обошлась мне в 130 рублей, а сегодня вдруг так... возьму детализацию своих поездок, сделаю распечатку входящих и исходящих звонков у оператора, с юристом составлю жалобу-претензию и вперед... мне не привыкать бороться за свои права к сожалению.. Это сообщение отредактировал Yartseva - 11.10.2011 - 15:42 |
ALEXSANDER |
Дата 11.10.2011 - 15:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2104 Пользователь №: 48893 Регистрация: 17.03.2010 - 14:43 |
|
||
dvo |
Дата 11.10.2011 - 15:53
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Yartseva
У кого Вы возьмете детализацию поездок? У телефона? Жалобу- претензию с юристом Вы к кому составите? К телефону 26-26-26? Услуги такси в природе юридически нет, а люди жаловаться собрались в комитет. Еще раз: объясните нормально начальству такси суть вопроса и все решится. Это сообщение отредактировал dvo - 11.10.2011 - 15:54 |
dvo |
Дата 11.10.2011 - 15:54
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
ALEXSANDER
Меня тоже это позабавило, ага) |
ЖАЛО |
Дата 11.10.2011 - 16:31
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Yartseva
Короче, научу как умыть хапугу!!! Предварительно обзаведясь новым телефонным номером, размещаете индивидуальный предварительный заказ в такси именно на данного водителя, ссылаясь на него как на культурного и вежливого водителя с абалденной машинкой ( короче понравился) придумываете поездку на Мега сумму Ярославль-Рыбинск-Переславль Указываете время~ 3-4 утра и маленько корректируете номер квартиры ( вашу ведь как постоянного абонента и жалобщика диспетчера знают) в указанное время выносите хапуге целых 70 рублей за подачу а/м, вежливо отказываетесь от поездки и с чувством выполненного долга, досматриваете сон "отмщение хапуге" |
dvo |
Дата 11.10.2011 - 16:54
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Смысл? Проснуться в 4 утра ,чтоб за "приехать" по адресу заплатить 70 рублей? Пиррова победа?
|
Yartseva |
Дата 11.10.2011 - 17:14
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 75247 Регистрация: 26.05.2011 - 15:25 |
Эххх мужики..... не верите вы в своих женщин!
Мне муж тоже самое говорил, когда я начала "бодаться" с администрацией Дзержинского района и Дапертаментом образования ЯО за место в садике для ребенка... говорил: куда ты лезешь? себе дороже выйдет и ничего не добьешься, типа они тебе ничего не должны! Оттого и живем мы так хреново, что считают нас быдлом малограмотным, а себя чуть ли не творцами мира... Знать надо свои права - это во-первых, а самое главное БОРОТЬСЯ ЗА НИХ - упрямо бороться... И пусть наш путь в д/сад был долгим и извилистым (лежал аж через Москву), но тем не менее результат-то стоил того!!!! А детализацию поездок и их стоимость я уже заказала, через пару дней забирать буду... А руководству такси некогда сегодня со мной общаться было, не до "холопов" им... а может просто диспетчер не передала информацию, подумала - "авось пронесет" - но тем хуже для нее! ЖАЛО Идейка хороша , но требует доработки!!! я возьму на вооружение!!! )))))) |
dvo |
Дата 11.10.2011 - 18:27
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Yartseva
"Через пару дней" расскажите нам, пожалуйста, чего они Вам выдали. Не пропадайте, просвятите, как нужно бороться с плохим оказанием услуг без свидетельства самого факта оказания этих услуг. Самое главное, расскажите какая связь для комитета по защите прав потребителей между диспетчерской Статуса и неджентельменским водителем данного опеля. Не смешивайте зеленое с квадратным. Администрация Дзержинского района - юридическое лицо, как минимум. Тут же от силы Вы можете бодаться с водителем синего опеля со сладким запахом в салоне. Только он скажет, что видит Вас впервые в жизни. И "какие Ваши доказательства"? Телефон с распечаткой? |
EVS |
Дата 11.10.2011 - 19:37
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Yartseva
Ой, сначала буквы не так прочитал.. Получилось ... ну ладно, что получилось - то получилось... Биться с таксистом - это все равно что с тенью или призраком. Что на него жаловаться, а вдруг у него и разрешения-то нет??? И он для Защиты потребителей вообще не фигура... А потом, где написано, что он клоуном быть должен и всех веселить? И почему вдруг 6 км и 160 рублей несопоставимы? Тогда лучше придорожных чурок нанимать, там и искать не надо никого и Петросяны с Галустянами попадаются... Это сообщение отредактировал EVS - 11.10.2011 - 19:40 |
Млечный путь |
Дата 11.10.2011 - 20:48
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
Я тоже ярстерва прочитал . . . ))))
|
Kipelych |
Дата 12.10.2011 - 05:50
|
||||||
Unregistered |
ЖАЛО
да......слов нет Серёга ты же сам таксист и такую х пишешь, не разобравшись....ты же не был там и судишь с её слов- а они пока пшик на ровном месте- не более того!Лично знаком с ней что бы верить?Почему он хапуга?может там действительно ожидание было или несогласованность какая-разбираться надо! EVS
+ многа Млечный путь
аналогично!
Мадам ничего личного(мысли вслух...) и потом 6 км в онлайне на сколько я знаю 80и 8= 130р тоесть 10 р за ожидание? да.................даже если пять км это 120 и взял то он за пять минут... стоит ли слона из мухи раздувать? И ещё несколько вопросов к вам! 1-Вы предупреждали диспа что едете с двумя детьми? 2-Знаете что штраф без детского кресла 500р? И водитель везёт вас на свой страх и риск? Если ответы будут-1-нет, 2-мне по барабану, это не моё дело, и.т.д-можете не отвечать! Это сообщение отредактировал Kipelych - 12.10.2011 - 06:45 |
||||||
|
DR.SWISS |
Дата 12.10.2011 - 07:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 |
не такой хоккей нам не нужен нам бы чего попроще
ржу не могу вот поэтому у официальных перевозчиков тариф должен быть 150 посадка 15 с километра,что оплачивать юристо и издержки деваться то некуда будет Это сообщение отредактировал DR.SWISS - 12.10.2011 - 07:20 |
||
Yartseva |
Дата 15.10.2011 - 23:04
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 75247 Регистрация: 26.05.2011 - 15:25 |
Подвожу итог... На следующий день, мне позвонили из такси "Статус" (молодой человек представился руководством) принесли от лица руководства извинения, обещали, что такая ситуация больше не повторится и разницу в размере 20 рублей положили на мой виртуальный счет... Я очень рада, что все закончилось "полюбовно" (и обрадовал меня именно тот факт, что с этой ситуацией вообще начали разбираться и выяснять кто прав, а кто виноват), т.к. мне очень не хотелось из-за какого-то вы...ерка на синем опеле менять такси (с которым я езжу уже второй год). В общем и целом: респект и уважуха такси "Статус"!!!!
to dvo: я собиралась бороться не с водителем, а с такси (как юр.лицом)... я, конечно, не могу утверждать как сейчас обстоят дела, но в мою бытность диспетчером "Альфы" дрючили нас не по-детски вот за такие "косячки" водителей, да еще и рублем наказывали... поэтому ни одна жалоба не пролетала мимо наших ушей! to EVS: от вас Ярстерву приму за комплимент ))))... Я не говорила и не требовала, чтобы водитель меня веселил или развлекал дорогой, я ждала элементарного уважения! Знаете ли, не очень-то приятно, когда этакий крутышка за рулем (который еще и явно младше меня по возрасту) вдруг еще и разговаривать с тобой как с ровесницей-малолеткой начинает! to Kipelych: честно говоря уже давно не слежу за ценами в такси, т.к. езжу все время на "Статусе" и доверяю его водителям... но, согласитесь, странно, когда 3 дня подряд ездишь с постоянниками по одному и тому же маршруту за одну цену, а на четвертый день с новым водителем вдруг такие сюрпризы вылезают (без предупреждения диспетчера о повышении цен!)... Даже если было недопонимание водителем где нужно меня ждать - разве это мои проблемы??? Я постоянно езжу с трех адресов, и диспетчер (да что там диспетчер! добрая половина водителей уже изучила где и с какими нюансами меня надо "подбирать") четко знает адрес и передает водителю... вопрос в том - о чем он мечтал когда принимал заказ и какого фига стоял и ждал меня непонятно где??? Почему я должна оплачивать его ошибку? По-поводу ваших вопросов: 1 - опять же, в связи с тем, что я пользуюсь услугами такси давно и часто, многие водители знают, что из дома в детскую поликлинику (а я называю коечный пункт прибытия диспетчеру) я еду именно с детками. Кстати, по началу я предлагала водителям вынести кресла для транспортировки детей (когда они еще в люльку-переноску умещались) - ни один не соглашался, все говорили, что и так доедем... 2 - Я прекрасно знаю правила и размеры штрафов! Меня ни разу не штрафовали за не пристегнутых детей (а вот за свой ремешок - бывало )! Так что не надо выставлять пассажиров этакими Обломовыми, которым на все н@...рать (хотя не спорю - бывают и такие). Слава Богу, я могу судить и со стороны водителя, и со стороны пассажира, я имею представление о проблемах и тех и других... так что если вы думаете, что я очередная зажравшаяся блондинистая "выхухоль" - вы глубоко заблуждаетесь! Я не буду зря наговаривать на водителя (я глубоко уважаю людей этой профессии, хотя бы даже из-за того, что работаю в ТК и каждый день общаюсь со своими "рулевыми"), но если меня действительно обидели или задели - я становлюсь змеей особо ядовитой! to DR.SWISS: не лопни от смеха! Я не против таких тарифов, только боюсь, что ничего кардинально от этого не изменится! К сожалению, в нашем государстве высокая цена на услугу не является страховкой от встречи с быдлом! |
Mishytka |
Дата 16.10.2011 - 07:49
|
||||||||
До пятницы,совершенно свободен..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 41806 Регистрация: 25.09.2009 - 07:06 |
Yartseva
Это того стоило
|
||||||||
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)