Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
MagicFox |
Дата 15.05.2011 - 22:46
|
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
не парьтесь, могли просто диспы затупить, либо на те машины уже были заказы, или просто водители просто не сообщили еще о свободности ))
|
гы гы |
Дата 16.05.2011 - 10:23
|
||
самопровозглашённый ГЕНИЙ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 66979 Регистрация: 6.02.2011 - 19:16 |
Генаха
Там на убитые 5ки набирают.... А на новых логанах катаются люди доказавшие свою лояльность конторе и проработавшие там не один год. |
||
Виктор Харитонович |
Дата 16.05.2011 - 18:55
|
Тагил реально рулит! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 977 Пользователь №: 37252 Регистрация: 1.04.2009 - 17:39 |
в Сатурне вроде 1000 за логана плюс за заки. Зато всегда первый будешь!
|
Генаха |
Дата 16.05.2011 - 19:09
|
Unregistered |
я там не сошелся во мнениях с руководством())
|
|
Ежи |
Дата 16.05.2011 - 19:44
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Ну да, САТУРН интересное такси, только надо быть в авторитете...,тьфу бл@ в приоритете
|
Клон |
Дата 25.05.2011 - 21:43
|
шкодник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 73799 Регистрация: 4.05.2011 - 12:38 |
Тема такси ... АП
|
Дата 3.06.2011 - 22:22
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Заранее заказы не принимают - просят перезвонить за 20мин до подачи машины.
А потом у них конечно же не находится никого. Подали машину на 15мин позже назначенного времени, причем перекидывали заказ на другое такси, из-за чего человек опоздал на поезд. В ответ на какие-либо претензии фраза "Не нравятся наши услуги - не пользуйтесь". |
Юлка |
Дата 15.07.2011 - 15:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 134 Пользователь №: 38586 Регистрация: 27.05.2009 - 00:08 |
Вчера отдала за поездку 600 рублей вместо 150!!Заметила только сегодня!полтинник с пятихаткой перепутала.пакетов из супермаркета полмашины,света в Рено сзади нет,а на улице темень..расплатилась,говорю, сдачи не надо ( Думаю десяточку на чай- приятно будет)))так обидно,что не осталось добрых людей.
|
Ежи |
Дата 15.07.2011 - 19:18
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Может и водитель перепутал... Вы же перепутали. Я вот даже и не знаю сколько у меня в кошельке. Типо ...,может 2 т.р. может пять. А покюпюрно ваще незнаю. Эти вопросы решают не отходя от машины. Ну или чтобы крепче спать-
|
||
EVS |
Дата 15.07.2011 - 20:40
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Юлка
В Рено есть. Это в Логане нет... |
||
Ежи |
Дата 16.07.2011 - 07:26
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Лишь бы головной светил! И сзади ..габариты-стопы!
И то -в тёмное время суток(недостаточной видимости). Днём его не включаю, и ни разу не остановили по этой причине. И всем советую. Машина без бл. света-ЕЖИ за рулём! Безопасность не повыситься с вкл. ближнего света. Моё ИМХО. Люди привыкают(кли) к нему, и транспорт просто не выделяется, обезличивается. А это была основная цель-выделить на общем фоне источник повыш. опасности. |
Млечный путь |
Дата 16.07.2011 - 10:13
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
Ща темнеет во сколько ?? Нах свет ваще нужен ...
И нех в два ночи по суперМаркетам шляться ... Деньги целее будут ...)) |
Mishytka |
Дата 16.07.2011 - 11:03
|
||||
До пятницы,совершенно свободен..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 41806 Регистрация: 25.09.2009 - 07:06 |
Юлка
ездите с фонариком
а водитель может подумал,что вы ему 450 на чай даёте,кто будет от денег то отказываться |
||||
Yartseva |
Дата 11.10.2011 - 13:56
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 75247 Регистрация: 26.05.2011 - 15:25 |
Зарегистрирована в этом такси как абонент уже больше года, раньше нареканий по их работе не было. С недавнего времени начались "косяки": по утрам практически никогда не бывает машин в нашем районе (проживаю в брагино), более долгое ожидание (раньше машина подавалась за 3-4 минуты, теперь 8-12), частенько водители "блудятся" в рядом стоящих домах, перекидывают заказы в другое такси без моего согласия (я принципиально не пользуюсь услугами некоторых такси, поэтому и регистрировалась и езжу всегда с одной-двумя компаниеями, а тут вдруг такие сюрпризы!!!). И вроде можно бы было примирится с этим, но сегодняшняя ситуация просто убила наповал! Утром вызвала такси к дому, собралась с двумя маленькими детками в поликлинику на Тутаевское шоссе (а живем на перекрестке Панина и Строителей), диспетчер вежливо сказала, что придется подождать около 20 минут - согласились. Действительно через 20 минут приходит смс, что машина подъехала (звонка информатора не было, возможно глюк сети). Одеваю детей, через 7 минут звонит диспетчер и начинает нас подгонять, типа давайте быстрее, водитель уже заждался - отвечаю, мы уже выходим, в 10 минут укладываемся! Спускаемся к подъезду и..... о чудо!!!! МАШИНЫ НЕТ!!!!! Звоню снова диспетчеру, спрашиваю где машина, в ответ - не знаю, сейчас позвоню водителю, он у нас без рации работает! 11 минут бегаем у подъезда (т.к. на улице не май месяц, а детки одеты очень легко, ибо не рассчитывали мы на то, что придется нам ожидать на улице нашего "торопящегося" водителя), никто даже не попытался нам позвонить и извиниться! Подъезжает синий опель о058ек, садимся, сразу стало дурновато оттого, что в салоне жутко пахнет чем-то сладким, сказать про водителя, что он был не очень приветлив - значит не сказать ничего! Кое-как доехали до поликлиники, и тут нас ждал еще один сюрприз - поездка нам обошлась в 140р!!! На мой вопрос почему так дорого, был дан гениальный и лаконичный ответ: "А чё вы хотели-то, 6 км ведь проехали!", я прекрасно знаю, что от нашего дома до поликлиники выходит 5 с небольшим км, но даже если округлить до 6км, на мой взгляд это слишком шикарная сумма, тем более я постоянно езжу с детками в поликлинику вашим же такси, и у других водителей почему-то в итоге получается 110 максимум 120 рублей. И как ни странно, но за эту сумму я еще получаю в придачу джентльменское отношение (водитель выходит, открывает двери, помогает усадить детей и сесть самой) и приветливую улыбку. После такого "заряда бодрости" позвонила диспетчерам и спросила, за что с меня взяли такую сумму, и опять сюрприз!... ЗА ОЖИДАНИЕ!!!! Я даже дар речи потеряла! Оправившись, объясняю ситуацию, водитель стоял непонятно где, мы ждали его на улице у подъезда - я за это должна заплатить??? В ответ услышала недовольное: "не знаю, сейчас позвоню водителю и спрошу, потом вам перезвоню..." Это было в районе 11 часов, сейчас уже почти 15, до сих пор никто не перезвонил... И ведь дело совсем не в деньгах (я всегда стараюсь оставлять чаевые водителю, если мне с ним понравилось ехать, особенно это касается "стареньких", которые чаще всего меня возят), а в отношении, почему я должна терпеть такое откровенное пренебрежение??
Очень обидно, что у наших предпринимателей, работающих в сфере обслуживания, переход из качества в количество считается нормой. Теперь вот сижу думаю, сразу в комитет по защите прав потребителей жаловаться или все же подождать... вдруг у диспетчера или водителя совесть проснется |
ALEXSANDER |
Дата 11.10.2011 - 14:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2104 Пользователь №: 48893 Регистрация: 17.03.2010 - 14:43 |
Yartseva
|
||
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)