Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

такси "Статус" т.26-26-26, вопросы,жалобы,мнения

MagicFox
Дата 15.05.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





не парьтесь, могли просто диспы затупить, либо на те машины уже были заказы, или просто водители просто не сообщили еще о свободности ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гы гы
Дата 16.05.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




самопровозглашённый ГЕНИЙ
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 66979
Регистрация: 6.02.2011 - 19:16





Генаха
Цитата
а в четверках?

Там на убитые 5ки набирают.... А на новых логанах катаются люди доказавшие свою лояльность конторе и проработавшие там не один год. cool.gif
PM
Top
Виктор Харитонович
Дата 16.05.2011 - 18:55
Цитировать сообщение




Тагил реально рулит!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 37252
Регистрация: 1.04.2009 - 17:39





в Сатурне вроде 1000 за логана плюс за заки. Зато всегда первый будешь!
PM
Top
Генаха
Дата 16.05.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












я там не сошелся во мнениях с руководством())
Top
Ежи
Дата 16.05.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Ну да, САТУРН интересное такси, только надо быть в авторитете...,тьфу бл@ в приоритете wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Клон
Дата 25.05.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




шкодник
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 73799
Регистрация: 4.05.2011 - 12:38





Тема такси ... АП smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 3.06.2011 - 22:22
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Заранее заказы не принимают - просят перезвонить за 20мин до подачи машины.
А потом у них конечно же не находится никого.
Подали машину на 15мин позже назначенного времени, причем перекидывали заказ на другое такси, из-за чего человек опоздал на поезд. В ответ на какие-либо претензии фраза "Не нравятся наши услуги - не пользуйтесь".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлка
Дата 15.07.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 38586
Регистрация: 27.05.2009 - 00:08





Вчера отдала за поездку 600 рублей вместо 150!!Заметила только сегодня!полтинник с пятихаткой перепутала.пакетов из супермаркета полмашины,света в Рено сзади нет,а на улице темень..расплатилась,говорю, сдачи не надо ( Думаю десяточку на чай- приятно будет)))так обидно,что не осталось добрых людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 15.07.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Может и водитель перепутал...
Вы же перепутали.
Я вот даже и не знаю сколько у меня в кошельке.
Типо ...,может 2 т.р. может пять.
А покюпюрно ваще незнаю.
Эти вопросы решают не отходя от машины. Ну или чтобы крепче спать-
Цитата
Думаю пятихаточку на чай- приятно будет)))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 15.07.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Юлка
Цитата
света в Рено сзади нет,


В Рено есть. Это в Логане нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 16.07.2011 - 07:26
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Лишь бы головной светил! biggrin.gif И сзади ..габариты-стопы!
И то -в тёмное время суток(недостаточной видимости). Днём его не включаю, и ни разу не остановили по этой причине.
И всем советую. Машина без бл. света-ЕЖИ за рулём! wink.gif
Безопасность не повыситься с вкл. ближнего света. Моё ИМХО.
Люди привыкают(кли) к нему, и транспорт просто не выделяется, обезличивается.
А это была основная цель-выделить на общем фоне источник повыш. опасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 16.07.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





Ща темнеет во сколько ?? Нах свет ваще нужен ...
И нех в два ночи по суперМаркетам шляться ...
Деньги целее будут ...))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishytka
Дата 16.07.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




До пятницы,совершенно свободен.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1905
Пользователь №: 41806
Регистрация: 25.09.2009 - 07:06





Юлка
Цитата
света в Рено сзади нет

ездите с фонариком
Цитата
расплатилась,говорю, сдачи не надо ( Думаю десяточку на чай- приятно будет)

а водитель может подумал,что вы ему 450 на чай даёте,кто будет от денег то отказываться biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yartseva
Дата 11.10.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 75247
Регистрация: 26.05.2011 - 15:25





Зарегистрирована в этом такси как абонент уже больше года, раньше нареканий по их работе не было. С недавнего времени начались "косяки": по утрам практически никогда не бывает машин в нашем районе (проживаю в брагино), более долгое ожидание (раньше машина подавалась за 3-4 минуты, теперь 8-12), частенько водители "блудятся" в рядом стоящих домах, перекидывают заказы в другое такси без моего согласия (я принципиально не пользуюсь услугами некоторых такси, поэтому и регистрировалась и езжу всегда с одной-двумя компаниеями, а тут вдруг такие сюрпризы!!!). И вроде можно бы было примирится с этим, но сегодняшняя ситуация просто убила наповал! Утром вызвала такси к дому, собралась с двумя маленькими детками в поликлинику на Тутаевское шоссе (а живем на перекрестке Панина и Строителей), диспетчер вежливо сказала, что придется подождать около 20 минут - согласились. Действительно через 20 минут приходит смс, что машина подъехала (звонка информатора не было, возможно глюк сети). Одеваю детей, через 7 минут звонит диспетчер и начинает нас подгонять, типа давайте быстрее, водитель уже заждался - отвечаю, мы уже выходим, в 10 минут укладываемся! Спускаемся к подъезду и..... о чудо!!!! МАШИНЫ НЕТ!!!!! Звоню снова диспетчеру, спрашиваю где машина, в ответ - не знаю, сейчас позвоню водителю, он у нас без рации работает! 11 минут бегаем у подъезда (т.к. на улице не май месяц, а детки одеты очень легко, ибо не рассчитывали мы на то, что придется нам ожидать на улице нашего "торопящегося" водителя), никто даже не попытался нам позвонить и извиниться! Подъезжает синий опель о058ек, садимся, сразу стало дурновато оттого, что в салоне жутко пахнет чем-то сладким, сказать про водителя, что он был не очень приветлив - значит не сказать ничего! Кое-как доехали до поликлиники, и тут нас ждал еще один сюрприз - поездка нам обошлась в 140р!!! На мой вопрос почему так дорого, был дан гениальный и лаконичный ответ: "А чё вы хотели-то, 6 км ведь проехали!", я прекрасно знаю, что от нашего дома до поликлиники выходит 5 с небольшим км, но даже если округлить до 6км, на мой взгляд это слишком шикарная сумма, тем более я постоянно езжу с детками в поликлинику вашим же такси, и у других водителей почему-то в итоге получается 110 максимум 120 рублей. И как ни странно, но за эту сумму я еще получаю в придачу джентльменское отношение (водитель выходит, открывает двери, помогает усадить детей и сесть самой) и приветливую улыбку. После такого "заряда бодрости" позвонила диспетчерам и спросила, за что с меня взяли такую сумму, и опять сюрприз!... ЗА ОЖИДАНИЕ!!!! Я даже дар речи потеряла! Оправившись, объясняю ситуацию, водитель стоял непонятно где, мы ждали его на улице у подъезда - я за это должна заплатить??? В ответ услышала недовольное: "не знаю, сейчас позвоню водителю и спрошу, потом вам перезвоню..." Это было в районе 11 часов, сейчас уже почти 15, до сих пор никто не перезвонил... И ведь дело совсем не в деньгах (я всегда стараюсь оставлять чаевые водителю, если мне с ним понравилось ехать, особенно это касается "стареньких", которые чаще всего меня возят), а в отношении, почему я должна терпеть такое откровенное пренебрежение?? mad.gif
Очень обидно, что у наших предпринимателей, работающих в сфере обслуживания, переход из качества в количество считается нормой.
Теперь вот сижу думаю, сразу в комитет по защите прав потребителей жаловаться или все же подождать... вдруг у диспетчера или водителя совесть проснется sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALEXSANDER
Дата 11.10.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2104
Пользователь №: 48893
Регистрация: 17.03.2010 - 14:43





Yartseva
Цитата
Теперь вот сижу думаю, сразу в комитет по защите прав потребителей жаловаться или все же подождать... вдруг у диспетчера или водителя совесть проснется 

Мой совет - сразу! mad.gif
А лучше вот сюда
http://www.yarregion.ru/depts/ddh/default.aspx mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0168 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru