Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Абоненты Билайн заплатят за молчание, штраф за неиспользование номера.

Basil IV
Дата 10.03.2010 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












news
То есть я правильно понимаю: абонент по сути даёт Вымпелкому беспроцентный кредит, оплачивая услуги заранее и не пользуясь ими, а Вымпелком считает, что клиент за это должен им ещё и приплачивать. Так?
Top
news
Дата 10.03.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Basil IV
вы неправильно понимаете.
у абонента есть минимум 3 мес для того чтобы определиться, абонент он или не абонент. "мертвые" абоненты искажают оператору и рынку подсчет всех показателей. у каждого оператора есть номерная емкость. "брошенный" номер через какое-то время отдается другому абоненту. а тут и сам не пользуется, и договор не расторгает, ни себе ни людям, короче.
абонентская плата введена для того, чтобы "помочь" абонентам определиться. если он-таки не может, ему достаточно раз в 3 месяца отправлять смс или совершать короткий звонок, чтобы показать, что он еще "с нами", и абонентская плата за непользование номером взиматься не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 10.03.2010 - 16:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





любимая наша news вы не можете тогда нам объяснить, почему оператор не хочет хотя бы автоматические уведомления производить? я думаю если бы клиенту с запылившейся симкой позвонить и спросить - согласен ли он расторгнуть договор или все же он готов продолжить пользоваться услугами оператора и вставит симку?
Да и вымогать n-ые суммы денег из под клиента, вплоть до использования коллекторских контор - это конечно очень заботливо к клиенту smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.03.2010 - 16:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Sett
Цитата
оператор не хочет хотя бы автоматические уведомления производить?

???????)))
подписывая договор с оператором, человек признает как минимум, что он является совершеннолетним (справки о состоянии памяти, внимания и пр. психических процессов мы не можем требовать). подписал договор в трезвом состоянии и при памяти - береги его пуще пионерского галстука и помни, что ты на нем подпись свою поставил.
(хорошо еще, что будильник уже в телефоне установлен и некоторые рассеянные абоненты не требуют их будить или напоминать, где у них носки поставлены).

Цитата
я думаю если бы клиенту с запылившейся симкой позвонить и спросить - согласен ли он расторгнуть договор или все же он готов продолжить пользоваться услугами оператора и вставит симку?

такие акции для сохранения абонентов время от времени проводятся, так называемый целевой маркетинг, осуществляется в виде обзвона из колл-центра или рассылок. абоненту предлагают возобновить пользование симкой на N-нную минимальную сумму в месяц в обмен на дополнительные средства от оператора на его счет. так что звонят и спрашивают)

Цитата
вымогать n-ые суммы денег из под клиента, вплоть до использования коллекторских контор - это конечно очень заботливо к клиенту

коллекторские конторы привлекаются только в случае возникновения задолженности у абонента за использованные услуги. когда абонент должен, а сам не хочет отдавать, "забывает", теряется. вы сами-то в долг, небось, не даете без гарантий возврата денег и забесплатно ни на кого не работаете)

Это сообщение отредактировал news - 10.03.2010 - 16:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 10.03.2010 - 16:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





news
понятно, бестолку, суть сабжа вы не поняли dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 11.03.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Цитата
а тут и сам не пользуется, и договор не расторгает, ни себе ни людям, короче.

Как это - ни себе ни людям? blink.gif

Он же вам денег отдал. Причём даже заранее, ДО оказания вами услуги. По сути - беспроцентно одолжил их Вымпелкому. За это по идее опсос должен клиенту проценты начислять, ибо чем это не вклад до востребования?
Top
malenkimib
Дата 11.03.2010 - 12:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Пользователь №: 33483
Регистрация: 16.10.2008 - 09:41





Basil IV
Цитата
Он же вам денег отдал. Причём даже заранее, ДО оказания вами услуги. По сути - беспроцентно одолжил их Вымпелкому. За это по идее опсос должен клиенту проценты начислять, ибо чем это не вклад до востребования?

идея в том, что телефонный номер тоже имеет некую ценность. оператор же передает номер абоненту, не требуя вернуть два номера через год smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2010 - 12:47
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Basil IV
Цитата
Он же вам денег отдал. Причём даже заранее, ДО оказания вами услуги. По сути - беспроцентно одолжил их Вымпелкому.

абонент не вымпелкому денег дал, а оплатил вперед свое пользование услугами (он может выбрать и другой вариант - постоплатную систему расчетов, когда сначала говоришь, а потом платишь, - ничего не мешает ее выбрать).
если абонент пополнил счет, а услугами не пользуется, то это его проблема. разумный человек разумно тратит свои деньги: плачу - пользуюсь услугой. вы когда на общественном транспорте ездите, - покупаете билет и едете, не так ли? или на самолет, неважно. или вы оплачиваете билет и думаете: "ну потом как-нибудь съезжу/полечу... а может не полечу..."?

еще раз повторяю, что в течение 3 месяцев с неактивной симкой НЕ происходит вообще ничего. человеку дается время вспомнить, что он где подписывал. все последующее время раз в 3 месяца он вообще может совершить любую платную транзакцию в пределах 1 рубл@, и ничего с него списываться не будет. оператор предоставляет абоненту достаточно возможностей не платить аб. плату за непользование номером. несмотря на то, что неактивный абонент держит у себя симку, которой мог бы активно пользоваться другой абонент.

и еще. на "запылившихся" симках что, у кого-то лежат тыщи рублей???? (или даже сотни?))) которые все, несчастные, перейдут к оператору??? на неактивных симках, как правило, лежат маленькие суммы, до 100 рублей, а то и меньше. никто не пополняет неактивные симки, т.к. ими не пользуется. так что не мысль о кредитовании таким образом вымпелкома смешна просто.

Это сообщение отредактировал news - 11.03.2010 - 13:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2010 - 12:47
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





malenkimib
Цитата
Basil IV

Цитата
Он же вам денег отдал. Причём даже заранее, ДО оказания вами услуги. По сути - беспроцентно одолжил их Вымпелкому. За это по идее опсос должен клиенту проценты начислять, ибо чем это не вклад до востребования?


идея в том, что телефонный номер тоже имеет некую ценность. оператор же передает номер абоненту, не требуя вернуть два номера через год 

от спасибо за аналогию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M16
Дата 13.03.2010 - 21:15
Цитировать сообщение




M16
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 48614
Регистрация: 11.03.2010 - 23:46





Цитата (news @ 11.03.2010 - 12:47)
и еще. на "запылившихся" симках что, у кого-то лежат тыщи рублей???? (или даже сотни?))) которые все, несчастные, перейдут к оператору???

У кого как. У меня, например, было около 1000 р. Не пользовался около года. Номер аннулировали. Деньги вернуть отказались.
Более того, от размера суммы суть дела не меняется.

Это сообщение отредактировал M16 - 13.03.2010 - 21:43
PM
Top
M16
Дата 13.03.2010 - 21:29
Цитировать сообщение




M16
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 48614
Регистрация: 11.03.2010 - 23:46





Цитата (news @ 10.03.2010 - 14:45)
"мертвые" абоненты искажают оператору и рынку подсчет всех показателей.

Лукавите однако. Не надо особого ума, чтобы написать софт, учитывающий подобные нюансы. Впрочем, думаю, что он у вас уже существует.
PM
Top
Bracho
Дата 13.03.2010 - 23:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 35969
Регистрация: 10.02.2009 - 23:28





Да просто пытаются подзаработать, чего ж тут полемику разводить. Просто шлите их и переходите к конкурентам. Что Вас держит в билайне? Тарифы то не фонтан...

У меня, например, была билайновская симка прозапас, бывало от случая к случаю пользовался. (К примеру сказать, в роуминге по диким ценам разговаривал. Там, где небыло мегафона - по командировкам. А сейчас покрытие у мегафона прекрасное, по крайней мере до Урала.) Как-то вставил намедни билайновскую, баланс - минус 50 р. Пополнил счёт на эту сумму и послал этих предпринимателей НАХ!!! Да, да именно НАХ!!!

Остался на старом добром мегафоне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru