Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Умонка |
Дата 9.03.2010 - 14:24
|
Светлая голова :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11129 Пользователь №: 5701 Регистрация: 9.12.2005 - 17:45 |
Один из крупнейших операторов сотовой связи ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») вводит абонентскую плату для абонентов, использующий предоплатные тарифные планы. Сообщение об этом в субботу появилось на сайте компании, передает "Фонтанка".
Тариф в размере 5 рублей в день с 16 марта будет взиматься с абонентов «в случае отсутствия активности» в течение 90 дней – они не совершали исходящих звонок, не отправляли сообщения и т.д. Более подробную информацию (в том числе о том, каких именно тарифных планов затронет повышение) представитель оператора Екатерина Селиванова назвать отказалась, обещая огласить ее только в день ввода измененных условий, передает корреспондент "Фонтанки". Тогда как согласно утвержденным правительством России Правилам оказания услуг подвижной связи, оператор публиковать такую информацию не менее чем за 10 дней до изменения тарифа. topnews.ru/news_id_34531.html а у других операторов есть подобное? |
путин |
Дата 9.03.2010 - 14:37
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 | |
Dim@s |
Дата 9.03.2010 - 14:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
сурово так. если не пользуешься то 150р в месяц платить за то чтобы не отобрали номер. хотя его могут отобрать спустя пол года, насколько я в курсе. или если симка есть и абонент не пользуется- надо будет раз в 3 месяца вставлять в телефон и посылать смс кому-нить. бред
или проще будет расторгнуть договор у других операторов не слышал про это. |
eSC@PER |
Дата 9.03.2010 - 15:06
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Dim@s
У смартса есть поняти минимальный месячный платеж. Пользуешься или нет, с твоего счета при наличии средств списывают денежку. |
kokurin |
Дата 9.03.2010 - 15:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
быть того не может..
|
Dim@s |
Дата 9.03.2010 - 15:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
eSC@PER
а по сути то за что дерут? сохранение и обслуживание номера? но у пчелайна 150р в мес перебор |
kokurin |
Дата 9.03.2010 - 15:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
это пинг типа, жив абонент или нет
|
valerbas |
Дата 9.03.2010 - 15:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 44861 Регистрация: 17.12.2009 - 09:46 |
....
Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:33 |
eSC@PER |
Дата 9.03.2010 - 15:23
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Dim@s
на марафоне 50р. было... Причем в какой-то момент стал должен 3,75р. там каждый день на домашний звонили говорили погасите долг. В итоге пошел и расторг договор. |
Dim@s |
Дата 9.03.2010 - 15:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
по идее в долг вгонять не должны.
а то забудешь что симка где-то валяется..... и лет через ... дцать придет счет на мульён |
eSC@PER |
Дата 9.03.2010 - 15:26
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
valerbas
Поидее могут, но тогда они не имеют права отключать при отрицательном балансе. Надо договора читать. |
stakan |
Дата 9.03.2010 - 17:56
|
||
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
у смартса есть такая фигня только если у тебя прямой номер,а так ничего не снимают.
|
||
Sett |
Дата 9.03.2010 - 18:24
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Умонка МТС тут но там только М и МО вроде. И кстати сразу было обговорено что только до 0 - т.е. суть тарифа - снять все деньги с баланса и закрыть забытый номер. Для обычных обывателей и пенсионеров это не страшно, там сбережения не хранят. А вот в М и МО часто бывает что там на счетах остаются по несколько тысяч рэксов... но тоже ничего хорошего, на чужое бабло рот разинули. я вот не понимаю, неужели нет другого способа закрывать завявшиеся симки?! ну нах тогда писать в договоре "полгода"? Пишите месяц! а может еще лучше НЕДЕЛЯ! Сами же создали этот эффект, за статистикой все гнались - у кого больше активированных симок! Бред. |
||
Hank |
Дата 9.03.2010 - 18:41
|
||
Unregistered |
Оператор не может просто так забрать у абонента номер при положительном балансе и отсутствии абонплаты... денюшки просто до 0 сбивают таким образом, чтоб через 6 месяцев номер похоронить, так что все правильно... сам похоронил несколько симок с остатками на счете, дак они за мной еще по два года числились в МТСе. Причем задолженность они мелкую списать могут а вот когда они должны абоненту там типа все строгобл@ть ))))
1. если вы про платеж за сохранение номера, то это у любого оператора, приходите в офис, пишете заяву "уезжаю на 2 года хочу оставить номер" и платите по какой-то сумме в месяц. 2. Если вы про абонплату за номер в смартсе, то это только за короткие городские номера. |
||
|
news |
Дата 10.03.2010 - 14:24
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
уже два года существует абонентская плата за неактивность (ранее 3 руб, теперь 5 руб), абонент ни в коем случае не уходит в минус. оператору нужно качество абонентской базы и дается достаточный срок, чтобы абонент принял решение, остается ли он в сети "Билайн" или меняет оператора.
для абонентов с положительным балансом номер сохраняется не менее 9 мес от момента последней активности на номере (звонки, сообщения). - 90 дней ждем вообще ничего не делаем (3 мес) - списываем абонентскую плату 5 руб в день, но не допускаем ухода баланса абонента в минус. срок списания зависит от суммы на балансе и останавливается в случае возобновления активности на номере. - 180 дней храним номер с нулевым балансом. В таком состоянии клиент может принимать звонки и для возобновления полноценного использования номера требуется лишь пополнить баланс минимум 9 месяцев номер остается за клиентом (90+х(зависит от суммы на балансе)+180). |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)