Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 10.03.2010 - 14:31
|
Unregistered |
news
То есть я правильно понимаю: абонент по сути даёт Вымпелкому беспроцентный кредит, оплачивая услуги заранее и не пользуясь ими, а Вымпелком считает, что клиент за это должен им ещё и приплачивать. Так? |
|
news |
Дата 10.03.2010 - 14:45
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Basil IV
вы неправильно понимаете. у абонента есть минимум 3 мес для того чтобы определиться, абонент он или не абонент. "мертвые" абоненты искажают оператору и рынку подсчет всех показателей. у каждого оператора есть номерная емкость. "брошенный" номер через какое-то время отдается другому абоненту. а тут и сам не пользуется, и договор не расторгает, ни себе ни людям, короче. абонентская плата введена для того, чтобы "помочь" абонентам определиться. если он-таки не может, ему достаточно раз в 3 месяца отправлять смс или совершать короткий звонок, чтобы показать, что он еще "с нами", и абонентская плата за непользование номером взиматься не будет. |
Sett |
Дата 10.03.2010 - 16:20
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
любимая наша news вы не можете тогда нам объяснить, почему оператор не хочет хотя бы автоматические уведомления производить? я думаю если бы клиенту с запылившейся симкой позвонить и спросить - согласен ли он расторгнуть договор или все же он готов продолжить пользоваться услугами оператора и вставит симку?
Да и вымогать n-ые суммы денег из под клиента, вплоть до использования коллекторских контор - это конечно очень заботливо к клиенту |
news |
Дата 10.03.2010 - 16:35
|
||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Sett
???????))) подписывая договор с оператором, человек признает как минимум, что он является совершеннолетним (справки о состоянии памяти, внимания и пр. психических процессов мы не можем требовать). подписал договор в трезвом состоянии и при памяти - береги его пуще пионерского галстука и помни, что ты на нем подпись свою поставил. (хорошо еще, что будильник уже в телефоне установлен и некоторые рассеянные абоненты не требуют их будить или напоминать, где у них носки поставлены).
такие акции для сохранения абонентов время от времени проводятся, так называемый целевой маркетинг, осуществляется в виде обзвона из колл-центра или рассылок. абоненту предлагают возобновить пользование симкой на N-нную минимальную сумму в месяц в обмен на дополнительные средства от оператора на его счет. так что звонят и спрашивают)
коллекторские конторы привлекаются только в случае возникновения задолженности у абонента за использованные услуги. когда абонент должен, а сам не хочет отдавать, "забывает", теряется. вы сами-то в долг, небось, не даете без гарантий возврата денег и забесплатно ни на кого не работаете) Это сообщение отредактировал news - 10.03.2010 - 16:36 |
||||||
Sett |
Дата 10.03.2010 - 16:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
news
понятно, бестолку, суть сабжа вы не поняли |
Basil IV |
Дата 11.03.2010 - 12:28
|
||
Unregistered |
news
Как это - ни себе ни людям? Он же вам денег отдал. Причём даже заранее, ДО оказания вами услуги. По сути - беспроцентно одолжил их Вымпелкому. За это по идее опсос должен клиенту проценты начислять, ибо чем это не вклад до востребования? |
||
|
malenkimib |
Дата 11.03.2010 - 12:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
Basil IV
идея в том, что телефонный номер тоже имеет некую ценность. оператор же передает номер абоненту, не требуя вернуть два номера через год |
||
news |
Дата 11.03.2010 - 12:47
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Basil IV
абонент не вымпелкому денег дал, а оплатил вперед свое пользование услугами (он может выбрать и другой вариант - постоплатную систему расчетов, когда сначала говоришь, а потом платишь, - ничего не мешает ее выбрать). если абонент пополнил счет, а услугами не пользуется, то это его проблема. разумный человек разумно тратит свои деньги: плачу - пользуюсь услугой. вы когда на общественном транспорте ездите, - покупаете билет и едете, не так ли? или на самолет, неважно. или вы оплачиваете билет и думаете: "ну потом как-нибудь съезжу/полечу... а может не полечу..."? еще раз повторяю, что в течение 3 месяцев с неактивной симкой НЕ происходит вообще ничего. человеку дается время вспомнить, что он где подписывал. все последующее время раз в 3 месяца он вообще может совершить любую платную транзакцию в пределах 1 рубл@, и ничего с него списываться не будет. оператор предоставляет абоненту достаточно возможностей не платить аб. плату за непользование номером. несмотря на то, что неактивный абонент держит у себя симку, которой мог бы активно пользоваться другой абонент. и еще. на "запылившихся" симках что, у кого-то лежат тыщи рублей???? (или даже сотни?))) которые все, несчастные, перейдут к оператору??? на неактивных симках, как правило, лежат маленькие суммы, до 100 рублей, а то и меньше. никто не пополняет неактивные симки, т.к. ими не пользуется. так что не мысль о кредитовании таким образом вымпелкома смешна просто. Это сообщение отредактировал news - 11.03.2010 - 13:04 |
||
news |
Дата 11.03.2010 - 12:47
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
malenkimib
от спасибо за аналогию. |
||
M16 |
Дата 13.03.2010 - 21:15
|
||
M16 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 48614 Регистрация: 11.03.2010 - 23:46 |
У кого как. У меня, например, было около 1000 р. Не пользовался около года. Номер аннулировали. Деньги вернуть отказались. Более того, от размера суммы суть дела не меняется. Это сообщение отредактировал M16 - 13.03.2010 - 21:43 |
||
M16 |
Дата 13.03.2010 - 21:29
|
||
M16 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 48614 Регистрация: 11.03.2010 - 23:46 |
Лукавите однако. Не надо особого ума, чтобы написать софт, учитывающий подобные нюансы. Впрочем, думаю, что он у вас уже существует. |
||
Bracho |
Дата 13.03.2010 - 23:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 35969 Регистрация: 10.02.2009 - 23:28 |
Да просто пытаются подзаработать, чего ж тут полемику разводить. Просто шлите их и переходите к конкурентам. Что Вас держит в билайне? Тарифы то не фонтан...
У меня, например, была билайновская симка прозапас, бывало от случая к случаю пользовался. (К примеру сказать, в роуминге по диким ценам разговаривал. Там, где небыло мегафона - по командировкам. А сейчас покрытие у мегафона прекрасное, по крайней мере до Урала.) Как-то вставил намедни билайновскую, баланс - минус 50 р. Пополнил счёт на эту сумму и послал этих предпринимателей НАХ!!! Да, да именно НАХ!!! Остался на старом добром мегафоне. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)