Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Абоненты Билайн заплатят за молчание, штраф за неиспользование номера.

Умонка
Дата 9.03.2010 - 14:24
Цитировать сообщение




Светлая голова :)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11129
Пользователь №: 5701
Регистрация: 9.12.2005 - 17:45





Один из крупнейших операторов сотовой связи ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») вводит абонентскую плату для абонентов, использующий предоплатные тарифные планы. Сообщение об этом в субботу появилось на сайте компании, передает "Фонтанка".

Тариф в размере 5 рублей в день с 16 марта будет взиматься с абонентов «в случае отсутствия активности» в течение 90 дней – они не совершали исходящих звонок, не отправляли сообщения и т.д.

Более подробную информацию (в том числе о том, каких именно тарифных планов затронет повышение) представитель оператора Екатерина Селиванова назвать отказалась, обещая огласить ее только в день ввода измененных условий, передает корреспондент "Фонтанки". Тогда как согласно утвержденным правительством России Правилам оказания услуг подвижной связи, оператор публиковать такую информацию не менее чем за 10 дней до изменения тарифа.

topnews.ru/news_id_34531.html

а у других операторов есть подобное?
PM
Top
путин
Дата 9.03.2010 - 14:37
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dim@s
Дата 9.03.2010 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












сурово так. если не пользуешься то 150р в месяц платить за то чтобы не отобрали номер. хотя его могут отобрать спустя пол года, насколько я в курсе. или если симка есть и абонент не пользуется- надо будет раз в 3 месяца вставлять в телефон и посылать смс кому-нить. бред
или проще будет расторгнуть договор
у других операторов не слышал про это.
Top
eSC@PER
Дата 9.03.2010 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Dim@s

У смартса есть поняти минимальный месячный платеж. Пользуешься или нет, с твоего счета при наличии средств списывают денежку.
Top
kokurin
Дата 9.03.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif быть того не может..
Top
Dim@s
Дата 9.03.2010 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












eSC@PER
а по сути то за что дерут?
сохранение и обслуживание номера?
но у пчелайна 150р в мес перебор
Top
kokurin
Дата 9.03.2010 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












это пинг типа, жив абонент или нет wink.gif
Top
valerbas
Дата 9.03.2010 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












....

Это сообщение отредактировал valerbas - 7.05.2017 - 01:33
Top
eSC@PER
Дата 9.03.2010 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Dim@s

на марафоне 50р. было... Причем в какой-то момент стал должен 3,75р. там каждый день на домашний звонили говорили погасите долг. В итоге пошел и расторг договор.
Top
Dim@s
Дата 9.03.2010 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












по идее в долг вгонять не должны.
а то забудешь что симка где-то валяется..... и лет через ... дцать придет счет на мульён
Top
eSC@PER
Дата 9.03.2010 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












valerbas

Поидее могут, но тогда они не имеют права отключать при отрицательном балансе.
Надо договора читать.
Top
stakan
Дата 9.03.2010 - 17:56
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата
У смартса есть поняти минимальный месячный платеж. Пользуешься или нет, с твоего счета при наличии средств списывают денежку.
у смартса есть такая фигня только если у тебя прямой номер,а так ничего не снимают.
PM
Top
Sett
Дата 9.03.2010 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а у других операторов есть подобное?

Умонка
МТС тут http://yarportal.ru/topic90429.html
но там только М и МО вроде. И кстати сразу было обговорено что только до 0 - т.е. суть тарифа - снять все деньги с баланса и закрыть забытый номер. Для обычных обывателей и пенсионеров это не страшно, там сбережения не хранят. А вот в М и МО часто бывает что там на счетах остаются по несколько тысяч рэксов...
но тоже ничего хорошего, на чужое бабло рот разинули. я вот не понимаю, неужели нет другого способа закрывать завявшиеся симки?! ну нах тогда писать в договоре "полгода"? Пишите месяц! а может еще лучше НЕДЕЛЯ!
Сами же создали этот эффект, за статистикой все гнались - у кого больше активированных симок! mad.gif
Бред.
Top
Hank
Дата 9.03.2010 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Оператор не может просто так забрать у абонента номер при положительном балансе и отсутствии абонплаты... денюшки просто до 0 сбивают таким образом, чтоб через 6 месяцев номер похоронить, так что все правильно... сам похоронил несколько симок с остатками на счете, дак они за мной еще по два года числились в МТСе. Причем задолженность они мелкую списать могут а вот когда они должны абоненту там типа все строгобл@ть ))))

Цитата
У смартса есть поняти минимальный месячный платеж. Пользуешься или нет, с твоего счета при наличии средств списывают денежку.

1. если вы про платеж за сохранение номера, то это у любого оператора, приходите в офис, пишете заяву "уезжаю на 2 года хочу оставить номер" и платите по какой-то сумме в месяц.
2. Если вы про абонплату за номер в смартсе, то это только за короткие городские номера.
Top
news
Дата 10.03.2010 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












уже два года существует абонентская плата за неактивность (ранее 3 руб, теперь 5 руб), абонент ни в коем случае не уходит в минус. оператору нужно качество абонентской базы и дается достаточный срок, чтобы абонент принял решение, остается ли он в сети "Билайн" или меняет оператора.

для абонентов с положительным балансом номер сохраняется не менее 9 мес от момента последней активности на номере (звонки, сообщения).
- 90 дней ждем вообще ничего не делаем (3 мес)
- списываем абонентскую плату 5 руб в день, но не допускаем ухода баланса абонента в минус. срок списания зависит от суммы на балансе и останавливается в случае возобновления активности на номере.
- 180 дней храним номер с нулевым балансом. В таком состоянии клиент может принимать звонки и для возобновления полноценного использования номера требуется лишь пополнить баланс

минимум 9 месяцев номер остается за клиентом (90+х(зависит от суммы на балансе)+180).
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru