Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тим Бертон снимает "Алису в Стране Чудес"

 
Как Вы относитесь к "Алисе в Стране Чудес" Бертона?
понравилась [ 17 ]  [47.22%]
лучше бы он снимал точно по книге [ 12 ]  [33.33%]
свой вариант [ 7 ]  [19.44%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
Seamni
Дата 6.03.2010 - 23:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





news
Нельзя два раза войти в одну и ту же воду. Река будет та же, путь тот же, повороты и излучины те же, а вот вода уже будет другая. Алиса, повторяет однажды пройденный, но благополучно забытый путь и получается совсем другая сказка.
А вообще, можно любую экранизацию охарактеризовать словами "не дотянули, не проработали характеры, я себе не так представлял..." wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Seamni
Дата 6.03.2010 - 23:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





ЯRОСЛАВ
Да в общем-то и Кэррол ИМХО не совсем для детей) Перечитав его в более зрелом возрасте, я очень много нового для себя открыла.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 6.03.2010 - 23:50
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
http://www.kinonews.ru/article_8075/

Не наша Алиса ("Алиса в стране чудес")

Всем известно это неприятное ощущение, которое возникает, когда нечто ожидаемое и желанное не оправдывает твоих надежд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 6.03.2010 - 23:56
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/the_n...times08/16.html

...Автор сценария фильма Линда Вулвертон рассказала, что начиная работу, она «внимательно изучила нормы поведения девочек в викторианскую эпоху, и затем сочинила все в точности наоборот».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.03.2010 - 00:00
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





)))))))

http://www.vz.ru/culture/2010/3/4/381198.html

Шарж несогласных

«Алиса в Стране чудес», скорее всего, понравится детям. Но их родители ждали от режиссера большего

Лучшие фильмы Бертона пришлись на роман с Лизой Мэри, провалы − на Хелену Бонем Картер
4 марта 2010, 19:48
Фото: kinopoisk.ru
Текст: Дмитрий Дабб

Если общепризнанный мастер гротеска, абсурда и сказки берется перенести на кинопленку великую абсурдно-гротескную сказку, можно ожидать чего угодно, но только не уныния и скуки. В этом смысле «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона, вышедшая в прокат 4 марта, – фильм уникальный. Книга, ставшая культурологической вехой для нескольких поколений, превратилась в тоскливую историю борьбы за демократию и право женщин на свободную любовь.

Сразу подчеркнем, что бертоновская «Алиса» экранизацией культовой сказки Льюиса Кэрролла не является. Со времен первого падения в кроличью нору девочка созрела, ввиду чего должна быть отдана замуж за сына лорда Эскота. Но, застукав жениха за разглядыванием собственных козявок, Алиса берет тайм-аут и вновь следует за Белым Кроликом – в королевство из своих снов, где с некоторых пор процветают тирания и непотребство.

«Алиса крошит врагов кухонным ножом, а окончательно спятивший Болванщик пытает электричеством Зайца и Соню»
Белую Королеву, что проповедовала непротивление злу насилием, отлучила от власти уродливая сестра – Дама Червей, предпочитающая авторитарные методы правления. Немногочисленную оппозицию на локальных «маршах несогласных» винтит карточный ОМОН, усиленный синей зверюгой, чем-то напоминающей бывшего генпрокурора Устинова. Либеральная и явно невменяемая интеллигенция в лице Шляпника, Мартовского Зайца и Ореховой Сони гоняет за кухонным столом чаи, рассуждает о люстрациях и использует в качестве пароля на явку лозунг «Долой кровавую ведьму». Ну а гарантом государственной стабильности выступает хрестоматийный Бармаглот – верный страж червонного трона.

Алисе в данном раскладе уготована участь лидера демократической революции, с коей ролью она успешно справляется, противопоставив армии червонных карт (которые могут символизировать и мир бандитского чистогана, и коммунистическую угрозу, и кровавый режим как таковой – нужное подчеркнуть) белую гвардию шахматных фигур.

Каспаров, надо думать, оценит. Сведущие в либеральных страстях – тоже. А равно любители мимимишек, главной из которых в ленте предсказуемо стал философствующий на освободительные темы Чеширский Кот (к слову, озвучивает его, как и в советском мульте Пружанского, Александр Ширвиндт, что, конечно, круто, но – с учетом вышеизложенного – не настолько круто, как если бы это был Ходорковский).

Проблема, однако, в том, что если не брать в расчет напрашивающиеся (хотя и явно случайные) аналогии, от всей этой красивой компьютерной канители веет исключительно скукой. И приходится признать, что культовый, эстетский, но при этом понятный многим режиссер Бертон окончательно перешел в разряд крепких ремесленников типа Коламбуса.

Во-первых, сказка практически лишилась оригинального юмора Кэрролла, построенного на игре слов до такой степени, что каждый новый перевод можно считать отдельной книгой. К примеру, от легендарного диалога между Алисой и синей гусеницей, раскурившей кальян на шляпке гриба, не осталось ничего, что делало сцену провозвестником псилоцибиновой литературы битников. Теперь это заезженный в ихних голливудах треп между неофитом и сенсеем – хранителем истины, и только.

Да, как уже было сказано, речь идет о самостоятельном произведении (впрочем, большинство узнаваемых сцен, вроде перекраски белых роз вручную или суеты с бутылочками у запертой двери, в картине все-таки обыграны − судя по всему, из уважения к классику), но именно из этого следует куда более горькое «во-вторых». Убрав из сценария Кэрролла, Бертон практически ничего не добавил от себя. От былого макабра – лишь брод из человеческих голов, по которым Алиса прыгает к воротам замка. От черного юмора – лишь реплики Королевы Червей, что изредка перемежает классическое «Голову с плеч!» Собственно, Королева – единственный во всем фильме небезынтересный персонаж (Джонни Депп – он же Шляпник – опять играет самого себя), имеющий при этом характерную для бертоновских злодеев мотивацию: на лицо ужасное создание ищет любви, находя утешение в кровище и живодерстве – игре в крокет живыми ежами (в отличие от книги, трагизм положения несчастных животных передан полностью). Для полноценной вехи – «маловато будет».

Зная, что режиссер, прославившийся любовью к фрикам, бодрой готике и тонкому троллингу, взял в оборот столь богатый на всё перечисленное материал, где «хрюкотают зелюки» и даже «мюмзики в мове» имеются, зритель был вправе ожидать на выходе нечто, что роднило бы фильм с культовой хоррор-игрой American McGee’s Alice. Тамошняя Алиса крошит врагов кухонным ножом, окончательно спятивший Болванщик пытает электричеством Зайца и Соню, а жутковатый Чеширский Кот более всего напоминает ожившего кадавра, причем погрызенного собаками.

Однако от версии Макги Бертон позаимствовал только новый статус Бармаглота как опоры «кр.пр. режима», сняв рядовую – в духе поттерианы – историю про борьбу бобра с ослом, вполне проканавшую бы за счет графики, если бы не его многообещающая фамилия в титрах. Голой же графикой от живого классика ныне никого не удивишь (а какого-нибудь Кэмерона и насмешишь даже). Напротив, ненатуральная красотища, делающая ленту больше похожей на мультик, чем на кино, вызывает ностальгию по ретро-сказкам вроде «Бесконечной истории», снятой дедовским способом, но куда более обаятельной.

(Кстати, типично возрастная Светлая Мораль и в «Алисе», и в «Истории» одинакова – ты, мол, в ответе за свое будущее, и выбирать его должен сам. Правда, Бертон, скрав викторианскую девчушку у убогого жениха, присовокупил от себя, что «женщина тоже человек», но о его симпатиях к разного рода суфражисткам мы со времен Кэтвумен знали).

Как популяризатор озорного трэша, начав с мульта про монстра-сельдерея, докатился до банальностей и детсадовщины − мнения разнятся. После проходной – для своего уровня – «Планеты обезьян» и нетипичной – для своего стиля – «Крупной рыбы» Бертон кинулся детей конфетами кормить («Чарли и шоколадная фабрика»), лишив опеки кладбищенских ворон, танцующих скелетов и монстров со сложной судьбой, составлявших честь его мундира. И, видимо, увлекся, потерял чутьё: в «Суини Тодде» уже не было прежней забавной жути, а были – тоска, Джонни Депп, Хелена Бонем Картер и отповедь деспотизму да произволу властей.

Все это впоследствии перекочевало в «Алису» и – есть подозрение – не минует и следующий проект. Бертон пообещал замахнуться на настольную книгу всякого правдоборца – «1984» Оруэлла, забыв, видимо, что затянувшиеся романы художников с политикой на художников в среднем влияют не лучшим образом, а ведь огорчительная смена авторской манеры на общаковую заметна за ним уже сейчас. Не «дорожит своим хвостом малютка крокодил», былые фавориты – призрак Сонной Лощины, Эдвард Руки-ножницы, Человек-Пингвин и инопланетяне со слоновьими мозгами – пылятся в ящике для забытых игрушек.

Усугубило творческий спад и возвращение на студию Disney, откуда Бертона – к счастью для поклонников – в свое время погнали за издевательства над детской психикой (цензорам, молящимся на Микки Мауса, не понравилась его короткометражка «Франкенвинни» − невинная история о собачке-зомби). Это как если бы Лавкрафт вдруг трудоустроился сценаристом в «Спокойной ночи, малыши»: детям, может, и понравилось бы, но вы подумайте об осиротевшем Ктулху.

Впрочем, есть мнение, что дело не в политике, и даже не в Микки Маусе, а в музе. Свои лучшие фильмы Бертон снял во времена романа с Лизой Мэри, первый же провал («Планета обезьян») пришелся на влюбленность в Хелену Бонем Картер, а творческая зависимость низкорослых нелюдимых очкариков от рядом лежащих женщин общеизвестна.

Нет, Бонем Картер, безусловно, выдающаяся актриса, ввиду чего даже поднадоевшее её обилие в картинах гражданского мужа – не предмет для критики (особенно в период кризиса: два гонорара – один бюджет, «еда блаженная», как пела черепаха Квази). Но, судя по всему, у возлюбленных слишком уж удачно всё срослось, а душевная гармония мешает умножать абсурд. За который мы любили как Кэрролла, так и Бертона.

Это сообщение отредактировал news - 7.03.2010 - 00:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯRОСЛАВ
Дата 7.03.2010 - 00:08
Цитировать сообщение




flооd forever!!!!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Пользователь №: 15262
Регистрация: 17.02.2007 - 16:23





каждый видит то, чего он собственно и заслуживает))) имхо)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
urfin
Дата 7.03.2010 - 00:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4619
Пользователь №: 2645
Регистрация: 21.12.2004 - 21:01





Цитата (news @ 6.03.2010 - 23:13)
у меня в детстве была двойная пластинка "Алиса в стране чудес",  с песнями Высоцкого. до сих пор помню отрывки из этой постановки. там в такой концентрации было волшебно-несуразного, что я ажно боялась ее одна дома слушать... вот найти бы ее теперь... кто-нибудь слышал такую?

Уж лучше бы вы Высоцкого не вспоминали. wink.gif В фильме Бёртона не было ни одного запоминающегося сингла. Я, кстати, особенно надеялся услышать музыкальную составляющую, увидеть оригинальные вкрапления мюзикла. Но ничего подобного, к сожалению, не было. Унылый квест да и только. Хотя начало было очень многообещающим. Чего стоят прекрасные натурные съемки, а как показаны чопорные британские нравы. И даже была ирония. (Вспомните проблемы с пищеварением герцога). Сцена с "падением" в нору тоже была хороша, равно как и сцена с открытием дверцы - "выпей меня", "съешь меня". Ну а затем "падение" сюжетное плавно перетекло в "падение" (читайте - провал) художественное. Это худшая картина Бёртона - определенно.

Это сообщение отредактировал urfin - 7.03.2010 - 00:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дарья-дарья
Дата 7.03.2010 - 00:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4511
Пользователь №: 29930
Регистрация: 27.03.2008 - 14:58





Цитата
нас к сожалению так мало....., но все таки мы есть)))

"да, ты спятил. ты совсем сошел с ума. но только сумасшедшие - умные." smile.gif
ps: точно цитату воспроизвести не могу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯRОСЛАВ
Дата 7.03.2010 - 02:25
Цитировать сообщение




flооd forever!!!!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Пользователь №: 15262
Регистрация: 17.02.2007 - 16:23





дарья-дарья
— Ну, тут уж ничего не поделаешь, — сказал Кот, — мы все здесь сумасшедшие.
Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дарья-дарья
Дата 7.03.2010 - 02:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4511
Пользователь №: 29930
Регистрация: 27.03.2008 - 14:58





это точно.
о том. что нужно быть сумасшедшим, чтобы попасть в этот мир, неоднократно говорилось и в книге и в фильме.

а вообще. меня господа оппоненты удивляют.
целая команда режиссеров/актеров/операторов эт сетера... работали в поти лица, чтобы МЫ имели счастье попасть в мир фантазий, о котором мечтали в детстве. для НАС даже придумали 3D, чтобы НАМ было более удобно прочувствовать этот самый мир, а МЫ!!!! как суки последние выискываем, высасываем, выдрачиваем только богу известно какую х@йню, лишь бы не признать МЫ ЕБЛАНЫ ГОПИНИКИ ГОВНО НЕ УМЕЕМ не хотим и пошли вы на... у нас же в новосибирсках/ярославлях все пипец как по-настоящему а вы там дебилы ....... ну ты понял? ага?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
night_action
Дата 7.03.2010 - 04:31
Цитировать сообщение




тёмная сторона силы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 2854
Регистрация: 24.01.2005 - 03:54





Цитата (дарья-дарья @ 7.03.2010 - 02:41)
а вообще. меня господа оппоненты удивляют.
целая команда режиссеров/актеров/операторов эт сетера... работали в поти лица, чтобы МЫ имели счастье попасть в мир фантазий, о котором мечтали в детстве. для НАС даже придумали 3D, чтобы НАМ было  более удобно прочувствовать этот самый мир, а МЫ!!!! как суки последние выискываем, высасываем, выдрачиваем только богу известно какую х@йню, лишь бы не признать МЫ ЕБЛАНЫ ГОПИНИКИ ГОВНО НЕ УМЕЕМ не хотим и пошли вы на... у нас же в новосибирсках/ярославлях все пипец как по-настоящему а вы там дебилы .......    ну ты понял? ага?

говорите за себя. если Вы, называя унылый фильм отстоем, чувствуете себя последней сукой из-за того, что над ним же целая команда работала "в поти лица" - это лично Ваши проблемы. это не какой-то авторский фильм, который десяток энтузиастов снимал на свои средства - работа всех, кто потил на этим фильмом, адекватно оплачена. и эти деньги будут собирать со зрителей; и чтобы собрать побольше фильм сделали максимально попкорновым, чтобы побольше хомячков пришло.


Цитата
Бёртон отказался от прямого переноса на экран текстов Кэрролла, не чувствуя "эмоциональной связи с их героиней, всего лишь странствующей от одного безумного персонажа к другому". В качестве точки отсчета для новой истории про Алису была выбрана поэма о Бармаглоте.

Вы вообще понимаете, что это значит? Бертон не любил Алису Кэррола!


А вы её любите? как Вы смотрите на то, что кто-то не прочитает книжку и будет считать, что Алиса на самом деле - именно такая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 7.03.2010 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












night_action
Цитата
Вы вообще понимаете, что это значит? Бертон не любил Алису Кэррола!

Izumi Hasegawa: What is it about the book Alice in Wonderland that you felt suited your unique sensibilities?

Tim Burton: It wasn’t only the book. It was growing up and you hear this kind of imagery and music and songs. It was just something about the imagery that [Lewis Carroll] created that, throughout lots of different generations, it still plays in people’s minds. I think any kind of thing that has strong, dreamlike imagery that stays with you is important to your subconscious and thinking and creative mind. I just felt like trying to do it a different way, because I’ve never really seen any movie version that I really liked. The intent was to take that imagery and try to make it into a movie.

IH: What’s your emotional connection to Alice in Wonderland?

TB: The emotional connection came from the fact of seeing other movie versions of it that I never felt an emotional connection to. It was always a series of a girl wandering around from one crazy character to another. I never felt any real emotional connection, so it was an attempt to really want to try to give it some framework and emotional grounding that felt that had never been seen in any version before. That was the challenge to me, to take it. Every character is weird, but I tried to give them their own specific weirdness so they’re all different. I think all those characters and this imagery indicates some type of mental weirdness that everybody goes through, but the real attempt was to try to make Alice feel more like a story as opposed to a series of events.

IH: What did Alice mean to you as a child?

TB: I think it’s a fairly universal concept. These kinds of stories, whether The Wizard of Oz or Alice in Wonderland, are an internal journey. These characters represent things inside the human psyche. I think that’s what every child does. You try to work out problems as you go on. Same thing as an adult. Some people get therapy, some people get to make movies. There are different ways of getting this sort of thing worked out.

Как там было?
Цитата
говорите за себя.

А не за Бёртона.
Top
Tata N
Дата 7.03.2010 - 11:39
Цитировать сообщение




Ох ты ж ежик!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Пользователь №: 10637
Регистрация: 15.09.2006 - 17:55





pleizer
Сереж, а Синема Стар это который в Рио?? Там появился 3D?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дарья-дарья
Дата 7.03.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4511
Пользователь №: 29930
Регистрация: 27.03.2008 - 14:58





night_action
а чего вы так нервничаете из-за мультика, последней суки и хомячков?
хотя это тоже ваши проблемы. меня в общем тоже не особо беспокоит.
Цитата
как Вы смотрите на то, что кто-то не прочитает книжку и будет считать, что Алиса на самом деле - именно такая

алис столько и таких разных, сколько людей прочли книгу в принципе. имхо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
urfin
Дата 7.03.2010 - 13:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4619
Пользователь №: 2645
Регистрация: 21.12.2004 - 21:01





Вот именно! laugh.gif Аргумент в стиле "да как вы можете критиковать фильм, люди для вас работали, старались, а вы, сволочи неблагодарные..." вообще какой-то по-детски наивный. Это на 100 процентов коммерческое кино, рассчитанное на зарабатывание огромных денег. Так что вот не надо, Дарья. wink.gif
Просто за Кэрролла обидно. Бёртон, используя его имя, известность его культового произведения, сделал триллер, начисто лишенный очарования и обаяния подлинной сказки. Это, я считаю, кинематографический вандализм. Разумеется, этот фильм имеет право на существование, но тогда нечего было ссылаться на Кэрролла и "Алису". То, что сделал Бёртон - это обман, хитрый маркетинговый ход.

Это сообщение отредактировал urfin - 7.03.2010 - 13:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru